Live Talk Racing представляет перевод материала британского Autosport о новом болиде Mercedes. По мнению Гэри Андерсона, Мерс’2013 неагрессивен, поэтому следим за обновлениями.
Я ожидал, что Mercedes будет немного более агрессивным и сделает шаг в сторону болидов, которые лидировали в прошлом году, но здесь нет ничего такого, что могло бы удивить. Здесь есть несколько прекрасно проработанных деталей, например, интеграция задних поперечных рычагов и приводов, но существует множество областей этой машины, в которых не видно, чтобы Mercedes сделал тот шаг вперед, который требуется. Как говорится, дьявол в деталях, и могут быть изменения под обшивкой, но формирующая очертания болида аэродинамика не претерпела серьезных изменений. Я продолжу наблюдать за этой машиной по мере того, как новые части будут представлены по ходу тестов.
Переднее крыло
Переднее крыло презентационной машины аналогично тому, что было на прошлогоднем автомобиле. Эта конструкция не производила требуемый уровень прижимной силы, и по-видимому будет изменена, если только что-то не пойдет не так.
Нос
Mercedes имеет накладную панель, но стороны её резко уходят вниз, так что воздушный поток может прерываться вверху носовой части в промежутке между передними колесами и монококом. Следует попытаться получить этот воздух от переднего крыла, а не сверху шасси. Нос имеет очень маленькое поперечное сечение, которое показывает, что Mercedes пытался минимизировать блокировку воздушного потока, что является позитивным штрихом.
Воздуховоды передних тормозов
Воздуховоды передних тормозов новые и немного более сложные. Они характеризуются большим количеством крылышек, чтобы улучшить работу с воздушным потоком.
Передняя подвеска
W04 имеет сильно наклоненный передний поперечный рычаг, что было выбрано многими командами. Но вы можете испытывать проблемы от этого в быстрых поворотах, где передние колеса приобретают положительный угол развала. Это также уменьшает пятно контакта для торможения.
Боковые понтоны
Передние кромки боковых понтонов выглядят традиционно. Для работы с подрезанной частью понтона, автомобиль имеет несколько дефлекторов со стороны монокока, чтобы попытаться направить воздушный поток, сходящий с передних поперечных рычагов, сверху боковых понтонов. Есть выступ на внешней стороне понтона, который останавливает воздушный поток, прерывающийся сбоку и максимизирует поток, направленный к задней части автомобиля. Далее есть два дефлектора сверху, чтобы снять воздушный поток оттуда, что выглядит противоречивой философией. Если вы получите слишком много воздуха, вы можете получить подъемный эффект, поэтому Mercedes выглядит создавшим проблему с увеличением воздушного потока и затем пытающимся одновременно решить её!
Выхлопная система
Выхлопные трубы очень схожи с прошлогодними, за исключением наличия тоннеля, через который они выходят. Этот тоннель продолжается через область внутри задних колес к корпусу коробки передач, поэтому существует препятствие в этом теснейшем месте. Это не выглядит лучшей вещью в мире. «Бутылка колы» узкая, но это препятствие не помогает её эффективности.
Как и Lotus, Mercedes претендент на то, чтобы ворваться в ряды топ-команд. Однако главные надежды команда возлагает на 2014 год, когда произойдет кардинальная смена регламента. Именно под это в Mercedes перешел Льюис Хэмилтон. Но согласится ли Льюис довольствоваться ролью середняка целый 2013 год? Приход Хэмилтона – еще один стимул Mercedes как следует прибавить.
Тэги: гэри андерсон, мерседес, презентация, техника, ф1