Это была идеальная для тебя гонка. Там, где я её не особо ждал. Знаю, сам ты не столь категоричен к левым коушенам, и мне приятно, что ты понимаешь мою принципиальность в этом вопросе. Ты бы наверняка смотрел Техас и, думаю, тоже не смог бы сдержать эмоций как в самом начале, так и в самом конце, даже если бы знал, что я смотреть прямой эфир вроде бы не собираюсь. Да, это случается нечасто, имею ввиду и свой «парт-тайм» и особенно победу нашего, но, знаешь, я давно заметил, что Курт хорошо выступает в гонках, которые я не смотрел. Меня поздравили двое, оба знали, что я не смотрю лайв, это поначалу разозлило, но сама гонка сняла всё негодование.
Первый раз ведь Курт и Кайл имели превосходные машины и боролись за победу и ни за что меньшее. Мы взяли верх, в таком привычном стиле последнего времени – Пэт строит отличный сток, а остальное дело техники. Жаль, что он уходит, но я не перестаю думать, что Эдди был бы отличным шансом утереть нос братцу ещё разок. Балбес – так ты называл Кайла, и, всё же скажу, что он проиграл как балбес. Потому что топ-3 сплошь собралась из неспецов по топливным окончаниям, и если в нас можно было быть уверенным ввиду, прежде всего, позднего пит-стопа, то Хэмлин и Кенсет откровенно ненавидят экономию горючего.
Дэйв Роджерс мог подобно Бликенсдерферу начать с места на Аллею Победы и очень хорошо сказал по поводу давления, исходящего от, надо думать, гонщика: «Ха! Добро пожаловать в клуб. Это, знаете ли, часть игры. Ты знаешь, на что подписываешься. Кто-то должен делать эту работу, я поднял руку, предложив себя, и вот я здесь». Если бы #18 заправились (по нормальному, а не как Джуниор), то всё равно проиграли бы #2, поэтому гэмблинг был оправдан. Ну а то, что «времена кругов были худшими для нас за всю гонку» и не хватило, так это особенности «клуба».
Джонсон наконец-то рассчитался с госпожой Удачей. Хотя бы за Талладегу. Известно, что выбивший наказание своё получает вскоре, так может быть и проскочивший раз, ещё раз и ещё много-много раз загремит так или иначе? Уверен, тебе как хейтеру #48 тоже будет по душе рассматривать случившееся с философской точки зрения, нежели просто свалить на необходимость лучше квалифицироваться. Как и в досаднейшем для нас инциденте перед белым флагом в Талладеге, здесь тоже не ясно, кто же виноват в большей степени. Дэвид утверждает, что не трогал Сэма и призывает взглянуть на не повреждённый обтекатель. Сэм настаивает, что чувствовал контакт, хотя и признаёт – машину в тот момент уже корректировал. Достаточный для разбора план есть, аргументы обоих не выдерживают серьёзной критики (для неуловимого заноса хватит и неуловимого контакта, а оснований верить тонкости чувств Хорниша, который иногда спинится по три раза за гонку нет), но записать с уверенностью в герои кого-то одного нельзя.
Показательно, конечно, что балласт в нашей команде всё же отметился полезным действием. Ты прекрасно помнишь, как Курт сделал всё три года назад в Майами, чтобы помешать Джонсону. Много воды утекло с тех пор… Джимми выиграл титулов чуть ли не столько же, сколько мы гонок. С ним всё так же Чад, а у нас грядёт четвёртая смена крю-чифа, хорошо хоть в межсезонье. У Джонсона в покровителях плюшевый Джефф, всё прощающий меланхоличному Летарту. В соседнем гараже Джуниор, чьи ребята тоже всегда готовы придти на помощь реконструировать разбитую Chevy #48 (думаю, Чад тоже бы своих делегировал в обратном случае, но будет ли шанс проверить?..) Кое-какая надежда есть только на набившую нам оскомину #5, где теперь ездит полная противоположность Кайла Буша, зато крю-чиф всё тот же, что немаловажно. У нас же мало того что Dodge – скоро единственными такими останемся из серьёзных, при этом вон у RPM уже второй из двух стартов на Ford оборачивается топ-10 – так ещё и положиться не на кого. И тут только-только появилась надежда в виде протеже Джуниора. Не сложилась у Брэда первая гонка, надеюсь он уже понял, что вторая машина Penske дааалеко не то же, что пятая HMS.
#12 косвенно отметился во второй очень радостной для тебя аварии. «Слон в посудной лавке», так ты всегда про Хуана говорил. Очень ёмко, даже с учётом действительно отличного Чейса для #42. «Я простил Джонсона», - вновь приходят на ум, едва ли не слышатся твои слова. – «Вот представь себе Хоумстед, финал сезона, чемпионская Виктории-Лейн, фейерверк, Джонсон поднимает над головой Кубок. Много раз видели. А теперь представь себе на его месте Монтойю!» - «Дааааа… сильно ты придумал» - «Вот так и приходится, из двух зол выбираем». Какой NASCAR, такой и чемпион, останется нам сказать в этом случае. Думаю, ты бы тоже ощутил весь масштаб декаданса, если бы в этом Чейсе победил Монтойя, не одержав за весь сезон ни одной победы. Хотя конечно Джонсон по сравнению с этим смотрится поучительнее и привычнее, что в совокупности совсем уже и не раздражает.
Как и в своей дебютной гонке на Texas Motor Speedway, Монтоя просто не удержал инсайд, и сейчас даже не смешно валить на Эдвардса, который «ехал слишком близко и устроил аэролуз». Сам Карл очень респектабельно, без капли иронии сказал: «Я не ожидал этого. Особенно от Хуана. Он превосходно контролирует машину и, наверное, слишком страдал от избыточной поворачиваемости».
А мы уже не можем сказать, что NASCAR Cup – это офигенный чемпионат. Но можем сказать, что в нём по-прежнему встречаются офигенные гонки. И в отсутствии некоего общего, кстати сказать, совсем не основного тем более сейчас смысла нам остаётся рассматривать каждый уик-энд отдельно. И радоваться, потому что в воскресенье был наш день. Как сказал Курт про Кайла, «не думаю, что он бы смог выбрать лучшего гонщика, чтобы не дать ему смести уик-энд». Остальным братья отдали только 13 кругов из 334.
Не знаю, показывают ли у вас NASCAR, и гонялся ли Бог с Эрнхардтом, но молю Господа, чтобы лично тебе Он дал ещё один шанс…