СОСТАВ УЧАСТНИКОВ NASCAR SPRINT CUP 2010 |
Команды, планирующие выступать на полном расписании |
номер | Гонщик (год окончания контракта, если известен) | Производитель | Владельцы | Крю-чиф | Поставщик двигателей |
Комментарии (дата появляния, в порядке убывания) |
|
Hendrick Motorsports |
5 |
Марк Мартин 2011 |
Chevrolet |
Рик Хендрик |
Алан Гастафсон |
Hendrick Motorsports |
Марк Мартин добавил ещё один год к своему выступлению за HMS на полном расписании. Остальные изменения связаны со спонсорами |
24 |
Джефф Гордон 2013/пожизненно
(Чемпион 1995, 1997, 1998, 2001) |
Chevrolet |
Рик Хендрик Джефф Гордон |
Стив Летарт |
Hendrick Motorsports |
У Гордона пожизненный контракт с Хендриком. Джефф планирует выступать как минимум до 2013-го |
48 |
Джимми Джонсон 2015
(Чемпион 2006, 2007, 2008, 2009) |
Chevrolet |
Рик Хендрик Джефф Гордон |
Чад Кнаус |
Hendrick |
Джонсон продлил контракт до 2015-го, о чём было объявлено в Хоумстеде. Чад Кнаус подписан до 2010-го, но почти наверняка продлит соглашение |
88 |
Дейл Эрнхардт-младший 2012 |
Chevrolet |
Рик Хендрик |
Ленс МакГрю |
Hendrick Motorsports |
Инженерный состав команды претерпел изменения, которы направлены на обретение конкурентоспособност (05.01.2010). Ленс МакГрю будет крю-чифом весь год, он вступил в должность в осенней Талладеге (30.10.2009). Эрнхардт не собирается ни переключиться на свою команду ни покинуть Hendrick Motorsports (05.07.2009) |
|
Roush Fenway Racing |
6 |
Дэвид Рэган 2011
?Билл Эллиотт |
Ford |
Джек Рауш Джон Генри |
Донни Винго |
Yates/Roush |
Предположительно, Эллиотт сядет за руль в Шутауте, куда Рэган не попал, а #21 не планирует выставляться на эту гонку (07.01.2010). Донни Винго стал крю-чифом после закрытия #26, а Джимми Фенниг переведён в отдел развития Roush Fenway Racing (25.11.2009). Рауш был обязан сократить организацию до 4 машин, которые будут выступать весь сезон и убрал #26. Джейми МакМюррей вернулся к Чипу Гэнесси и будет выступать за #1 |
16 |
Грег Биффл 2011 |
Ford |
Джек Рауш |
Грег Ирвин |
Yates/Roush |
Никаких изменений |
17 |
Мэтт Кенсет 2011+
(Чемпион 2003) |
Ford |
Джек Рауш Джон Генри |
Дрю Бликенсдерфер |
Yates/Roush |
После ухода многолетнего титульного спонсора DeWalt команду ждёт выступление под разными раскрасками, т.к. ни одна из компаний не готова вложить достаточно для покупки всего года |
99 |
Карл Эдвардс 2011 |
Ford |
Джек Рауш Джон Генри |
Боб Осборн |
Yates/Roush |
Изменения затрагивают только спонсоров |
|
Richard Petty Motorsports |
9 |
Кейси Кейн 2010 |
Ford |
Джордж Джиллетт Ричард Петти Дуг Йейтс Макс Джонс |
Кенни Фрэнсис |
Yates/Roush |
Кейн сказал, что присматривается к другим командам и не собирается продливать контракт, а команда пытается объединиться ещё с кем-нибудь. За карьеру Кейна в команде Эвернхема произошли продажа команды Джиллетту, слияния с Petty Enterprises и теперь с Yates Racing. В какой-то момент эти команды объединяли 9 машин, теперь только 4 (20.11.2009) |
19 |
Эллиотт Сэдлер 2010 |
Ford |
Джордж Джиллетт Ричард Петти Дуг Йейтс Макс Джонс |
Уолли Роджерс |
Yates/Roush |
Команда по-прежденму нуждается в спонсорах для полноценного выступления (28.10.2009). Конфликты гонщика и команды разрешены, и Сэдлер остаётся до окончания контракта |
43 |
Эй Джей Оллмендингер 2010 |
Ford |
Джордж Джиллетт Ричард Петти |
Майк Шиплетт |
Yates/Roush |
Команда по-прежденму нуждается в спонсорах для полноценного выступления (28.10.2009). После слияния с Yates Racing и перехода на Ford, Рид Соренсон остался без места и будет выступать в основном в Nationwide. |
98 |
Пол Менард 2010 |
Ford |
Дуг Йейтс Макс Джонс Джордж Джиллетт Ричард Петти |
Robert 'Slugger' Labbe |
Yates/Roush |
Ходили слухи, что у Менарда проблемы со спонсором, но команда заверила, что всё в порядке и нанела нового крю-чифа (04.12.2009) |
|
Penske Racing |
2 |
Курт Буш 2011
(Чемпион 2004) |
Dodge |
Роджер Пенске |
Стив Эддингтон |
Penske |
По контраку, Буш имеет право вести переговоры с другими командами, но Пенксе воспользовались опцией и продлили соглашение (19.01.2010). Стив Эддингтон назначен крю-чифом (14.12.2009) |
12 |
Брэд Кезеловски |
Dodge |
Роджер Пенске |
Джей Гай |
Penske |
Крю-чиф Джей Гай пришёл из #78 Furniture Row Racing. Рой МакКоули остаётся с Penske Racing и займёт одну из руководящих должностей в организации (30.11.2009). Брэд Кезеловски дебютировал за #12 в ноябрьском Техасе, и будет выступать полный сезон как в Кубке, так и в Nationwide. Дэвид Стремме пока без места в серии. По всей видимости, он договорился с Penske на счёт своей зарплаты, т.к. был подписан до 2010 включительно (01.09.2009). Пенске отверг всякие изменения производителя, и команда останется единственной с поддерждкой Dodge (13.07.2009) |
77 |
Сэм Хорниш |
Dodge |
Роджер Пенске Билл Дэвис
|
Трэвис Гейслер |
Penske |
Несмотря на то, что в 2009-м Хорниш прогрессировал, по-прежнему остаётся вероятность возвращения в IRL |
|
Joe Gibbs Racing |
11 |
Денни Хэмлин 2010 |
Toyota |
Джо Гиббс |
Майк Форд |
Joe Gibbs Racing |
Никаких изменений. Контракт, по всей видимости, будет продлён |
18 |
Кайл Буш 2011+ |
Toyota |
Джо Гиббс |
Дэйв Роджерс |
Joe Gibbs Racing |
JGR заключила с Бушем новый контракт, как минимум до 2012 года включительно (19.01.2010). Дэйв Роджерс был назначен крю-чифом перед ноябрьской гонке в Техасе, которую Кайл Буш проиграл из-за топливной концовки. Стив Эддингтон перешёл к старшему брату Курту в Penske #2 |
20 |
Джоуи Логано 2011? |
Toyota |
Джо Гиббс |
Грег Зипаделли |
Joe Gibbs Racing |
Никаких изменений |
|
Richard Childress Racing |
29 |
Кевин Харвик 2010 |
Chevrolet |
Ричард Чилдресс |
Гил Мартин |
Earnhardt-Childress Racing Technologies |
31 Августа Харвик и Чилдресс объявили, что Кевин останется в #29 в 2010-м. Слухи об уходе, появившиеся 26 Июля от Ричарда не подтвердились. |
31 |
Джефф Бёртон 2011 |
Chevrolet |
Ричард Чилдресс |
Тодд Берриер |
Earnhardt-Childress Racing Technologies |
Тодд Берриер был назначен крю-чифом после октябрьского Мартинсвилля, Скотт Миллер перешёл на должность гоночного директора RCR (21.10.2009). Организация сократилась до 3 машин из-за отсутствия спонсоров для #07 |
33 |
Клинт Бойер 2011 |
Chevrolet |
Ричард Чилдресс Бобби Гинн |
Шейн Уилсон |
Earnhardt-Childress Racing Technologies |
Никаких изменений |
|
Front Row Motorsports |
34 |
Джон Андретти (Daytona 500)
Трэвис Квапил 2010 |
Ford |
Брэд Дженкинс Джимми Минс Боб Дженкинс |
Стивен Лейн |
Yates/Roush |
Андретти поедет в Daytona 500, Квапил проведёт этап в #37, затем вернётся в #34 и проведёт весь сезон (31.01.2010). Команда заняла 35-е место в Зачёте владельцев 2009 года и переключилась с Chevtolet на Ford (01.01.2010) |
37 |
Кевин Конвей ROTY
Трэвис Квапил (Daytona 500) |
Ford |
Боб Дженкинс |
Питер Соспензо |
Yates/Roush |
Квапил выступит в Daytona 500, поскольку Конвей ещё не получил разрешение NASCAR на суперспидвеи . После Дайтоны, Квапил сядет в #34, и Конвей поедет весь сезон. Команде придётся проходить квалификации, чтобы попасть на старт. Дженкинс надеется купить очки расформированных #44 или #96, которых хватило бы для гарантированного старта (31.01.2010) |
38 |
Роберт Ричардсон-младший (3 гонки)
Дэвид Гиллилэнд (30-32 гонки)
Джон Андретти (2-3 гонки) |
Ford |
Боб Дженкинс |
Рэнди Силс |
Yates/Roush |
Рэнди Силс назначен крю-чифом, он пришёл из Richard Petty Motorsports (25.01.2010). Ричардсон планирует выступить в обоих этапах в Дайтоне и в Талладеге весной, Гиллилэнд проведёт большую часть сезона, Джон Андретти оставшиеся гонки, среди которых Coca-Cola 600. Ветеран планирует выступить и в Indianapolis 500 тем же днём (19.01.2010) |
|
Stewart Haas Racing |
14 |
Тони Стюарт
(Чемпион 2002, 2005) |
Chevrolet |
Тони Стюарт Джо Кастер Джини Хаас |
Дэриан Грабб |
Hendrick Motorsports |
Никаких изменений и слухов о расширении организации до трёх машин |
39 |
Райан Ньюман |
Chevrolet |
Тони Стюарт Джо Кастер Джини Хаас |
Тони Гибсон |
Hendrick |
Никаких изменений |
|
Earnhardt Ganassi Racing |
1 |
Джейми МакМюррей 2010? |
Chevrolet |
Тереза Эрнхардт Чип Гэнесси |
Кевин Мэнион |
Earnhardt-Childress Racing Technologies |
МакМюррей подписан только на год (19.11.2009). Ходили слухи, что команда могла перейти на Toyota, но остаётся с Chevy (08.11.2009). Арик Алмирола собирался судиться с EGR, но в итоге решил выступать в чемпионате пикапов в 2010-м. Мартин Труэкс ушёл в Michael Waltrip Racing #56 Toyota. У Кевина Мэниона контракт истекает в этом году |
42 |
Хуан Пабло Монтойя 2011+ |
Chevrolet |
Тереза Эрнхардт Чип Гэнесси |
Браян Пэтти |
Earnhardt-Childress Racing Technologies |
Угрожали перейти на Toyota, если GM ослабит поддержку (10.07.2009) |
|
Michael Waltrip Racing |
00 |
Дэвид Рёйтиманн 2010 |
Toyota 2012 |
Майкл Уолтрип Роберт Кауфман Джонни Харрис |
Рудни Чилдерс |
Toyota Racing Development (TRD) |
MWR продлили контракт с Toyota до 2012 (14.11.2009) |
56 [была 55] |
Мартин Труекс 2010+ |
Toyota 2012 |
Майкл Уолтрип Роберт Кауфман Джонни Харрис |
Пэт Трайсон |
Toyota Racing Development (TRD) |
Трайсон пришёл в команду из #2 по окончании сезона 2009 (12.09.2009). Джини Нид был крю-чифом до того со второго Бристоля-2009. Бути Баркер перешёл в Toyota #13 к Максу Папису (27.08.2009) |
|
Prism Motorsports |
55 |
Майкл МакДауэлл |
Toyota |
Фил Парсонс Рэнди Хамфри |
? |
Toyota Racing Development (TRD) |
Организация планирует начать сразу с двух машин |
66 |
Дэйв Блэни |
Toyota |
Фил Парсонс Рэнди Хамфри |
Билл Хендерсон |
Toyota Racing Development (TRD) |
Предположительно, Блэни вернётся и попробует проехать весь сезон, не злоупотребляя start&park (25.01.2010). Ходили слухи, что переключающийся на ограниченное расписание Майкл Уолтрип может проехать несколько гонок (11.07.2009) |
|
Red Bull Racing |
82 |
Скотт Спид 2010
Кен Шредер |
Toyota |
Дитрих Матешитц |
Джимми Эллидж |
Toyota Racing Development (TRD) |
Шредер выступит в 2010 Budweiser Shootout, поскольку Спид туда не проходит (07.01.2010). Контракт Спида истекает в 2010-м. Red Bull остаётся с Toyota в 2010-м, слухи о переходе на Chevy не подтвердились |
83 |
Браян Викерс 2011 |
Toyota |
Дитрих Матешитц |
Райан Пембертон |
Toyota Racing Development (TRD) |
Викерс заключил многолетний контракт, предположительно до 2011-го включительно (18.08.2009) |
|
Однокомандные организации |
09 |
Арик Алмирола |
Chevrolet |
Phoenix Racing Джеймс Финч |
Марк Рино |
Earnhardt Childress |
Действущие победители весенней Талладеги будут по-прежнему выступать на Chevrolet, но с моторами Earnhardt Childress (30.01.2010). Спонсор Miccosukee Indian Gaming не подтверждён (26.01.2010). Брэд Кезеловски перешёл в Penske #12, и гонщиком был объявлен Арик Алмирола(09.11.2009) |
|
7 |
Робби Гордон |
Toyota |
Robby Gordon Motorsports Робби Гордон |
Иан Уэтт |
?Triad Racing Technologies |
Monster Energy Drink будет спонсировать Робби Гордона в нескольких гонках, включая Daytona 500 и Лас Вегас. Гордон возможно использует машину BAM Racing на втором этапе в Калифорнии, но сохранит свой номер (27.01.2010). Иан Уэтт назначен крю-чифом. Работал в Gillett Evernham Motorsports, начиная с 2007-го на должности директора по инженерному развитию. Имеет обширный опыт в серии IndyCar и гонках спортивных машин (25.01.2010). Команда заключила альянс с BAM Racing, Toyota #49 (08.01.2010). Крю-чиф Дуг Ричерт ушёл в новую команду #90 Keyed Up Motorsports (06.01.2010). У Робби Гордона есть спонсоры только на 8 гонок сезона, команда рискует переключиться на ограниченное расписание (20.11.2009).
|
|
26 |
Борис Сэйд |
Ford |
Latitude 43 Motor Sports Билл Дженкинс |
Фрэнки Стоддард |
Yates/Roush |
Сэйд сказал, что команда планирует провести как минимум 5 гонок в 2010-м, Roush Fenway Racing будет поставлять оборудование. Борис предупредил, что команда может быть start-and-park (т.е. стартовать и сходить после пары кругов) (29.01.2010). Рауш подготовил "контракт на всестороннее обслуживание", который даст новой команде гарантированный старт в Daytona 500 из-за очков #26. Дженкинс нанял крю-чифа Стоддарда, Борис Сэйд будет гонщиком, однако гонщик программы развития Roush Racing Эрик Дарнелл может его заменить и побороться за Новичка года, если у него не будет другого места (14.01.2010). Крю-чиф Донни Винго переведён в #6 для работы с Дэвидом Рэганом. Джимми Фенниг переведён в отдел R&D. Джейми МакМюреей ушёл в #1 Earnhardt Ganassi Racing (27.11.2009)
|
|
36 |
Майк Блисс 2010 |
Chevrolet |
Tommy Baldwin Racing |
Кевин Баскирк |
Earnhardt Childress Racing |
Кевин Баскирк назначен крю-чифом (25.01.2010). Перешли с Toyota на Chevrolet. Earnhardt Childress будут поставлять двигатели (20.01.2010). Майк Блисс будет единственным гонщиком (31.12.2009) |
|
46 |
Терри Кук (ROTY) |
Dodge |
Dusty Whitney |
Бадди Сиско |
? |
Команда планирует проехать весь сезон на полученных от RPM машинах Dodge (08.01.2009) |
|
47 |
Маркос Эмброуз |
Toyota |
JTG Daugherty Racing Тэд Гешиктер Брэд Догетри |
Фрэнк Керр |
Toyota Racing Development (TRD) |
JTG будет выступать в альянсе с Michael Waltrip Racing до 2011 (26.10.2009) |
|
49* |
Дэвид Гиллилэнд (Daytona 500)
Робби Гордон (Калифорния и ещё несколько) |
Toyota |
BAM Racing Бет Анн Моргентау Тони Моргентау |
? |
? |
Робби Гордон может проехать несколько гонок в BAM Toyota, но под своим #7 (27.01.2010). Дэвид Гиллилэнд подтверждён только на Daytona 500 (19.01.2010) |
71 |
Бобби Лабонте (Чемпион 2000) 2010 |
Chevrolet |
TRG Motorsports Кевин Баклер |
Дуг Рэндольф |
?Earnhardt-Childress Racing Technologies |
Stewart Haas Racing предоставит пит-бригаду (19.01.2010). Рэндольф назначен крю-чифом на место ушедшего в #98 Роберта Лэбба (08.12.2009) |
|
78 |
Реган Смит |
Chevrolet |
Furniture Row Racing Барни Виссер Ричард Чилдресс |
Райан Кониэм |
Hendrick Motorsports |
Команда заключила технический союз с Richard Childress Racing и будет в топ-35 Зачёта владельцев благодаря очкам закрытой #07, НО по-прежнему будет получать двигатели от Hendrick Motorsports (29.01.2010). Макр МакАрдл пришёл из RPM и вступил в должность гоночного директора, Кониэм а назначен крю-чифом (31.12.2009). Джей Гай покинул команду по окончании сезона 2009 и ушёл в Penske Racing #12 (30.11.2009). После выступления на ограниченном расписании в 2009-м, планируют перейти на полное (19.08.2009) |
|
90 |
Кейси Мирс |
Chevrolet |
Keyed Up Motorsports Рэймон Ки |
Дуг Ричерт |
? |
Мирс объявлен полноценным гонщиком новой команды, которая ещё ищет спонсора (22.01.2010). Дуг Ричерт, работавший с Робби Гордоном будет крю-чифом (06.01.2010). Команда собирается проехать весь сезон, если после 5 гонок будет в топ-35 чемпионата или недалеко от этой зоны (04.11.2009) |
|