Можно ли употреблять "такую" гонку решать конечно же вам. Дело не в Стюарте который "смог", и не в Боере который "на зло всем". Картина складывается из совокупности событий и факторов. Грег и Кайл предпочли черный ход, замаскировавшись белой пеленой сгоревшего мотора. В том же направлении уверенно двигался Мэт Кенсет, проводивший дежурную гонку в топ-10. Биффл всё решил в Канзасе... Видимо тяжеловато ребятам в Чейсе, вместо того чтобы набирать очки, #16;#99;#17 и #18 играют ва-банк, что абсолютно не оправдано, когда ты борешься против машины #48.
Говоря о победителе - Стюарт выступил прилично, если так можно выразиться, не нагрубил, предпринял тактический рывок, выследил Боера, и на финальном отрезке спокойно довел дело до победного конца, не обращая внимания на междоусобные разборки Клинта с Джимми Джонсоном. Джонсон тоже сделал все правильно - складывается ощущение, что он в себе увидел противника, и ехал всю гонку так, как следовало ехать его оппонентам. На минутку, когда в середине дистанции первые три места оккупировали пилоты Hendrick Motorsports, казалось все решено... Ошиблись.
Дела совершенно не ладились у Penske. Синяя двойка болталась на границе двадцатки, и в итоге нашла "своего" Девида Регана, Кеселовски и Хорниш блестали где-то рядом. Что уж говорить про технический провал Roush Racing, Ford попросту не выдержали напора. Удручает и Эмброуз, хронически низкими результатами. В этой гонке ехали пилоты Childress, Hendrick и подопечные Joe Gibbs Racing. В первой десятке практически беспрерывно кипела борьба, Ньюман (не удивительно, судя по форме SHR), Кейн, Мартин, Гордон, Харвик то и дело обменивались позициями, конечно не без помощи организаторов. Кевин продемонстрировал неплохой прорыв после наказания за превышение скорости в питах. Буш-младший прилично ехал до схода. Трек позволял атаковать, задействовать самые разнообразные траектории и участники этим охотно пользовались. Джоуи Логано, по итогам гонки возглавивший вторую десятку, оказался последним из обладателей конкурентоспособной машины. Хэмлин как не пытался, надо сказать без особенного рвения, дотянулся лишь до восьмого места.
Монтойя и МакМюрей устроили шоу для своих болельщиков, хотя вряд ли "переживатели" рады. Поул Джейми в конечном счете превратился в семнадцатое место, а прикрывающий тылы Монтойя после крепких объятий со стеной в начале гонки, и конвульсивного предпоследнего пит-стопа, который позволил отыграть восемнадцать мест, выглядел скорее как отрыжка - вроде нужно, и в то же время понятно что культурного из этого ничего не получится. Амбиции поутихли. Ни Мак, ни Хуан реализовать преимущество квалификационной скорости не смогли, остается терпеть до Талладеги.
Монтойя не единственный кто воспользовался тактикой смены двух покрышек дабы на время разбавить первую десятку. Такой же фокус проделали Кейси Мирс, Пол Менард и Реган Смит. Под последним коушеном, за три круга до финиша, отважились поменять внешние покрышки Гордон и Логано, что в общем-то ни к чему не привело.
Концовку гонки украсила борьба между #48 и #33, фотофиниш за второе место это важно, важно для Джонсона. Откусить "еще немного" Боер не позволил, сопротивляясь до последнего он не побрезговал задействовать апрон, и в итоге у него получилось удержаться. Правда после Лоудона, для его чемпионата это все равно ничего не меняет.
В предстоящие выходные Чейс только готовится перемахнуть через экватор, но как-то все уж очень понятно, не правда ли?
Общий зачёт |
Chase |
1 |
= |
Jimmie Johnson |
5673 |
2 |
= |
Denny Hamlin |
-36 |
3 |
= |
Kevin Harvick |
-54 |
4 |
+1 |
Jeff Gordon |
-85 |
5 |
+5 |
Tony Stewart |
-107 |
6 |
= |
Kurt Busch |
-140 |
7 |
-3 |
Carl Edwards |
-162 |
8 |
+1 |
Jeff Burton |
-177 |
9 |
-2 |
Kyle Busch |
-187 |
10 |
-2 |
Greg Biffle |
-215 |
11 |
= |
Matt Kenseth |
-241 |
12 |
= |
Clint Bowyer |
-247 |
|
Classic |
1 |
= |
Kevin Harvick |
4312 |
2 |
= |
Jeff Gordon |
-231 |
3 |
+2 |
Jimmie Johnson |
-272 |
4 |
+3 |
Tony Stewart |
-339 |
5 |
-2 |
Kyle Busch |
-361 |
6 |
-2 |
Carl Edwards |
-374 |
7 |
+1 |
Denny Hamlin |
-393 |
8 |
-2 |
Jeff Burton |
-426 |
9 |
= |
Kurt Busch |
-462 |
10 |
= |
Matt Kenseth |
-534 |
11 |
+1 |
Ryan Newman |
-656 |
12 |
-12 |
Clint Bowyer |
-665 |
|