Гоночное межсезонье шагает по планете. Последний из чемпионатов NASCAR закончился 18 ноября, но уже сейчас в этой гоночной вселенной произошли некоторые перемены, которые несомненно повлияют на исход следующего сезона. Начнём с серии Nationwide.
Прежде всего стоит отметить переход Эллиотта Сэдлера под знамёна Джо Гиббса. После двух полных сезонов в RCR он займёт в JGR #11 место Брайана Скотта, которого в свою очередь усиленно прочат на освободившееся место в #2. Вместе с Сэдлером в команду, которая теперь является потенциально чемпионской, перешёл и титульный спонсор OneMain Financial. А вот имя крю-чифа пока остаётся загадкой.
Ещё одного нового пилота Джо Гиббса зовут Брайан Викерс. Одной гонки за #20 в этом году, а также уверенных выступлений в Кубке, хватило, чтобы заработать себе место на фулл-тайм в одной из лучших команд серии. Пока не объявлено, с каким точно номером поедет Викерс, хотя скорее всего это будет #20 под спонсорством Dollar General.
После сезона без побед за собственную команду в #18 вернётся Кайл Буш. Ожидается, что по ходу сезона он будет делить машину с молодыми пилотами, например, Райаном Труэксом или Дарреллом Уолласом.
В таких гонках Буш сядет за руль собственного авто #54, на котором он выступал в этом году. Также за рулём скорее всего отметятся Курт Буш и Паркер Клигерман, хотя информацию о Клигермане пока не подтвердили. Спонсором команды останется Monster Energy.
Переместимся в лагерь Ford. Там фулл-тайм наконец-то получил Тревор Бэйн, который займёт место идущего на повышение Рики Стенхауса. Кто будет спонсором, а кто – крю-чифом, пока не ясно. Также ожидается, что за Рауша будет выступать Трэвис Пастрана на деньги Boost Mobile, причём речь идёт о полном сезоне на машине #99. RAB Racing в таком случае переназначится обратно в #09.
Состав команды Роджера Пенске, в следующем году переходящей на Ford, скорее всего не изменится. Сэм Хорниш так и будет выступать на полном расписании с возможностью старта в Кубке. Но у него сменится крю-чиф. Место Чада Уолтера займёт Грег Ирвин, долгое время проработавший с Грегом Биффлом в Кубке. Что же касается #22, то здесь количество стартов увеличит Райан Блэни, а Брэд Кезеловски как обычно возьмёт парт-тайм.
Теперь о командах Chevrolet. Самым громким было назначение Регана Смита на пост пилота в JR Motorsports. Реган даже отметил это событие победой в Хоумстеде. Действительно, положение в #5 у Смита довольно завидное, чего не скажешь о его потенциальном напарнике Коуле Уитте. У #7 нет спонсоров, поэтому будущее команды весьма призрачно. Что же касается #88, то он будет предназначен для эпизодических появлений Дэники Патрик, а также Дейла Эрнхардта-младшего, который собирается стартовать на этой машине в Дайтоне.
Turner Motorsports также порадовала новостями. Место на парт-тайм в #32 получил Джеб Бёртон. Джастин Оллгайер скорее всего останется на прежнем месте. А вот про команды #30 и #38 мало что слышно.
Напоследок - о Richard Childress Racing. Уже был упомянут Брайан Скотт как возможный гонщик #2. Также стоит упомянуть Тая Диллона, который поедет на ограниченном расписании в #33 под руководством Эрни Коупа. Не исключено, что здесь появится и Дэника Патрик – опять же, если будут деньги.
Тэги: брайан скотт, брэд кезеловски, дейл эрнхардт-младший, джеб бёртон, дэника патрик, кайл буш, кайл буш моторспортс, коул уитт, курт буш, наскар, нэйшнвайд, паркер клигерман, райан блэни, реган смит, ричард чилдресс, роджер пенске, стив тёрнер, сэм хорниш, тай диллон, тревор бэйн, трэвис пастрана, элиотт сэдлер