Домашний трек для T8RE и многих других квинслендских команд в Ипсвиче все глубже и глубже роднится с единственным пилотом чемпионата, который выиграл здесь уже 11 гонок, причем пять последних подряд. Имя этому гению австралийской "Скрепки" – Крейг Лаундс. "Мистер Улыбка" провел идеальный уик-энд и, по сути, ни в субботу, ни в воскресенье ему никто не угрожал. Такие стабильно великолепные результаты в преддверии эндурансов, большим специалистом и любителем которых является #888, настраивают всех на то, что главная битва за чемпионское звание еще впереди.
Эти две победы не сильно повлияли на расклад сил в таблице статистических данных. Несмотря на то, что результаты Уилла Дэвисона продолжают идти по нисходящей, его шесть побед позволяют ему сохранять лидерство по этому показателю. Его напарник Марк Винтерботтом дважды переиграл в Ипсвиче действующего чемпиона и в награду за это получает лидерство в номинации "серебро", на что Джейми ответил перехватом инициативы по "бронзам". Несколько не равный обмен, но все же.
Эти же двое продолжают лидировать по количеству финишей в ТОП10 – у обоих всего по одной осечке в 17 гонках. А вот их напарники продолжают "печь" поулы – у Дэвисона и Лаунзи их уже по 4, к тому же Уилл продолжает пиршествовать по кругам лидирования, но, мы то с вами знаем, что это былые заслуги – в текущий момент река Дэвисона превратилась в ручеек.
Со знаком минус записал себе этап в Ипсвиче Джонатон Уэбб – два схода и он всего в шаге от "рекорда" Джеймса Моффата. Правда в этой "погоне" у него есть конкурент – Дэвид Уолл, но Уэбби все же маститей будет, да и скорость построенных T8RE Холденов команды Tekno Autosports повыше.
В генерале ТОП5 сохранила свои позиции и изменения начинаются лишь с шестого места – Тим Слейд прыгнул сюда с восьмого места, а его предыдущий обладатель Гарт Тандер откатился на одну позицию. Джейми Винкап продолжает лидировать, но Фрости смог "отщипнуть" у него 18 пунктов и сократил отставание до 82. Больше всех приобрел на этом этапе, конечно же, Лаунзи, а вот Дэвисон всем своим троим главным соперникам уступил.
Еще одним знаковым событием Ипсвича стал выход на лидирующую позицию в командном зачете чемпионской команды, впервые в этом сезоне. Целых восемь этапов потребовалось подопечным Роланда Дейна на то, чтобы отойти от нокдауна Ford Performance Racing стартового отрезка чемпионата. Но вся команда работала, как мы видим на 100% и результат пришел. А вот Toll Holden Racing Team все больше и больше отстает от команды братьев Стоунов. Очень хочется верить, что эндурансы вернут интригу и в командный зачет.
Следующий этап чемпионата V8 Supercars состоится уже в эти выходные – австралийские горячие моторы возвращаются в легендарный Истерн Крик. Оставайтесь с нами!
Тэги: в8, гарт тандер, джейми винкап, джонатон уэбб, ипсвич, крейг лаундс, марк винтерботтом, статистика, тим слейд, уилл дэвисон