V8 Supercars признала успешным выездной уик-энд на Ближнем востоке. Дэвид Мэлоун сообщил, что подготовка к следующему году, в котором так же планируется выступать вместе с Formula 1, уже ведётся.
"Мы уже начали неформальные переговоры с Abu Dhabi Motorsport Management о том, как сделать уик-энд следующего года ещё лучше", - сказал CEO V8 Supercars. - "Мы многому научились, впервые проводя собственный полноценный этап на одной сцене с Formula 1. Весь уик-энд проходил очень гладко и стал хорошим фундаментом на будущий год. Как не посмотри, это блестящий успех".
"Быть на одной сцене с лучшими из лучших в Formula 1 - это просто фантастика", - не успокаивается Мэлоун. - "Мы провели три отличные гонки и показали V8 Supercars миру. Число австралийцев среди зрителей, в атрибутике своих команд, демонстрирует силу нашего брэнда за 12 000 километров от дома - это одна из тех вещей, которая меня больше всех поразила. Австралийские болельщики отлично проводили время здесь вместе с местными. Находиться тут очень приятно. Сооружения поражают глаз, Абу Даби чудесное место. Очень гостеприимное".
Джейми Винкап, который из 7 гонок в Яс Марине проиграл только одну, и ту потому что там была топливная концовка, согласен с предыдущим оратором: "Мы провели отличный уик-энд, думаю всё было первоклассно. Совершенно потрясающее место, честь быть здесь. Гонки удались, а трасса очень зрелищна. Фантастический этап для V8 Supercars со всех точек зрения".
Брэд Джонс, чья команда едва не выиграла ту проигранную Винкапом гонку, поддерживает восторг: "Инфраструктура на высшем уровне, сам трек просто великолепен, а местные принимали нас очень хорошо и заботливо. Для нас и наших спонсоров это был отличный уик-энд", - думаю, Джейсон Брайт не согласится со своим шефом.
Шейн Ван Гисберген, взявший четвёртое место и два подиума, поддерживает спринт-формат: "Отлично. Думаю формат был крут. У тебя есть время только для четырёх-пяти кругов [в квалификации], и ты должен извлечь тройку лучших. В гонках мы имеем дело с разной резиной - приходится начинать без малейшего представления о том, что тебя ждёт и немедленно показывать класс. Это очень захватывающе для гонщика. Да, мне определённо нравится. Это чистые гонки, выходишь на старт и гонишь настолько быстро, насколько возможно, и всё тут. Шины уходят, а ты держишься. Это прекрасно", - эх Гиззи, куда же ты ушёл, тебе же вон как навстречу пошли!
Но лучше всех сказал Тим Бланшард накануне этапа, чья команда подготовила специальную раскраску: "Я смотрел гран-при здесь, и не могу дождаться гонок на такой великолепной трассе. Короткие гонки без пит-стопов будут в чём-то как в Сэндауне ранее в этом сезоне и будут очень интересными для болельщиков и телезрителей", - кто-нибудь может назвать это "в чём-то"?!
Ничего не имею против инфраструктуры и гостеприимства Абу Даби. Против состоятельных австралийцев и положительных эмоций, которые они испытывают от таких громад. Обращу лишь внимание, что гоночный сезон ещё не закончен, и это вроде как был этап чемпионата V8 Supercars.
P.S. И в 2013-м Абу Даби стоял на следующие после Голд Коаста выходные, что вызвало изрядное беспокойство команд. Каким же облегчением стала эта новость! Что ж, за Яс Мариной вероятно останутся лучшая и худшая азиатская гонка в истории V8 Supercars.
Тэги: абу даби, брэд джонсон, в8, джейми винкап, дэвид мэлоун, тим бланшард, шейн ван гисберген, яс марина