Джейми Винкап стартуя с поула выиграл последнюю гонку этапа. На 16 круге он был вынужден уступить свое лидерство после вылета в 7 повороте из-за пролившегося антифриза с машины Маро Энгеля. Эстафету принял Лаундс, но во время третьего рестарта лидер чемпионата смог вернуть утраченное первое место и довел гонку до победы, третьей в этом сезоне. На третье место прорвался Джейсон Брайт, стартовавший двенадцатым
До старта гонки маршалам и сотрудникам команд пришлось поработать руками, удаляя масло с асфальта стартовой прямой после финальной гонки серии поддержки V8 Utes. Для пилотов, стартующих с внешней стороны (четные номера) добавился неблагоприятный фактор
Start
Винкап отлично проводит свой второй старт с поула на этом этапе, а вот Лаундс пропускает Винтреботтома на вторую позицию.
Маро Энгель продолжает испытывать трудности. Немцу не остается места на трассе в первом повороте и он отправляется в земляную ловушку.
Култард провалил старт и выпустил вперед МакЛафлина и Уилла Дэвисона.
3
Энгель вынужден провести пит-стоп.
4
Брайт уже девятый при старте с двенадцатой позиции.
5
Квалифицировавшийся последним из-за проблем с двигателем Алекс Према прорывался вперед и встретил непримиримого соперника в лице Тодда Келли. Контактная борьба.
Оба совершают путешествие за пределы трассы. Правое переднее колесо #7 лишается шины.
7
Брайт продолжает прорыв. Еще один обгон и позади остается Алекс Дэвисон.
11
Продолжаются проблемы у Мерседесов. На этот раз ремонт потребовался Тиму Слейду.
13
Уилл Дэвисон отодвигает с четвертой позиции Скотта МакЛафлина
17
Винкап и Винтреботтом вынуждены преждевременно заехать за свежим комплектом "мягкой" резины. На 15 круге на торможение в седьмом повороте из Мерседеса Маро Энгеля пролился антифриз, на котором друг за другом вылетают Винкап и Фрости, пропуская вперед Лаундса и Уилла Дэвисона
Для Винкапа пит-стоп проходит идеально, а вот у механиков FPR возникают проблемы с передним правим колесом. Фрости теряет драгоценной время и возвращается в гонку с ощутимым отставанием.
Повтор: так улетел Винкап
Повтор: спустя мгновение за ним последовал Фрости
20
Майкл Карусо останавливается в земляной ловушке. Колесо лежит в отдалении.
25
Рестарт #1. Лаундс нормально справляется с ним, а Брайт уже на четвертой позиции!
26
Моффат кроется от Тандера, но бесполезно
27
Уилл Дэвисон ошибается и этим мгновенно пользуется Брайт, который доезжает до виртуального прдиума.
Следом атакует МакЛафлин. Теряет обшивку двери с пассажирской стороны, но добивается обгона
Уилл скрещивает траектории и МакЛафлин пропускает еще и Рейнольдса
28
Уолл и Ингалл застревают за пределами трассы в шестом повороте. Второй выезд машины безопасности.
32
Лаундс умудряется проиграть рестарт. Винкап возвращает упущенное лидерство в гонке
Шейн ван Гисберген атакует Рейнольдса и выходит на пятое место
35
Гарт прорвался с 23 стартовой позиции и отодвигает с восьмого места МакЛафлина, который начинает проваливаться на изношенной резине. Перед этим Скотт уже пропустил Култарда.
Даже Моффат обходит #33 GRM.
Чаз Мостерт атакует МакЛафлина.
#12 продолжает творить чудеса на Форде DJR
37
Винтерботтом прорывается, но пока это только 13 позиция
38
Борьба Алекса Дэвисона и Тима Бланшарда за 16 позицию.
Дело заканчивается разворотом Тима.
40
МакЛафлин продолжает свое "падение" - его обходит Према, стартовавший с последнего места и Фрости.
Final
Винкап долго крутит "баранки". Он становится первым трехкратным победителем гонок в этом сезоне.
Чаз Мостерт заканчивает гонку десятым. Это был его дебютный этап в чемпионате, причем на откровенно слабом до этого этапа автомобиле DJR.
РезультатыТэги:
барбагалло,
в8,
джейми винкап,
джейсон брайт,
крейг лаундс,
обзор,
перт