В прошлое воскресенье Курт Буш провёл худшую гонку за всё время, что я за него болею. В общей сложности 8 гонщиков из-за него лишились шансов выиграть 2011 Aaron’s 499, что совсем немного, если сравнить с бигванами середины прошлого десятилетия. В этом смысле, парный драфт безопаснее. Осталось научиться вести партнёра – кто сзади, тот и отвечает. Основополагающий принцип разбора гоночных инцидентов – виноват всегда тот, кто сзади. Аргумент “не успел среагировать” может быть оправданием на дороге, но не на сверхскоростной гоночной трассе. Поэтому…
Я прошу прощения у Лэндона Кэссилла. Нет нужды вспоминать историю машин Джеймса Финча на суперспидвеях последних лет. #09 это отнюдь не тёмная лошадка таких гонок – в той же Дайтоне Билл Эллиотт вполне справлялся с новым для всех драфтом, несмотря на свои 55. Я прошу прощения у Браяна Викерса, который стал невольным заложником действия, а точнее бездействия Курта Буша. Вместе с Кейном, Викерс мог держаться впереди. Сам Кейси молниеносно отреагировал на “уход” ведомого, как и Мэтт Кенсет на контакт с #83. Увы, сии действия не воплотились в хороший результат.
Я прошу прощения у Брэда Кезеловски. После ухода Ньюмана, Курт остался фактически без партнёров для драфта и в этом году сделал всё, чтобы этих партнёров не появилось. На этот раз ни в чём не повинными оказались: Маркос Эмброуз, для которого хорошие финиши это вопрос карьеры в NASCAR; Кейси Кейн, решивший проскочить как осенью 2006-го, но нашедший #6 в дымовой завесе; Тревор Бэйн, который всё делал правильно и аккуратно сместился на апрон – за этого человека я буду истово болеть, когда Курт Буш закончит выступать на полном расписании. Вот уж случай так случай – Ford Дэвид Рэгана взорвался в тот момент, когда #2 уходила в занос! #6 понесло на собственном масле, и из-за этого в аварию оказался вовлечён #21. Впрочем, #9 уже пересекал трассу сверху вниз, так что вряд ли бы Тревор вывел свою машину из этого хаоса целой и невредимой.
Я прошу прощения у Мэтта Кенсета, который верил нам, несмотря на всё случившееся, и за свою веру поплатился.
Я прошу прощения у Томми Болдуина, чья команда живёт уже третий год, и хотя старт-энд-парк занятие постыдное, но сейчас необходимое, чтобы подготовить машину для суперспидвеев с шансом на сенсацию. Дейв Блэни, едва не выигравший Талладегу осенью 2007-го – и тогда это был лучший результат Toyota в Sprint Cup – неделю назад лидировал 21 круг, больше только Клинт Бойер. #36 возглавлял гонку за 5 кругов до финиша, но его вёл Курт Буш, и для финиша с большими призовыми необходим был коушен. Этого не случилось, и вместо солидного пополнения счёта Томми Болдуин наблюдал со споттерской площадки как его гонщик демонстрирует опыт грунтовых гонок, выводя машину из более чем 45-градусного заноса.
Одиночество – вот спутник Курта Буша в ближайшей Дайтоне. Шанс исправиться есть, но восстановить доверие всегда сложнее, чем его потерять. Ещё раз извините, мне стыдно за любимого гонщика, и я особенно рад, что финиш состоялся. Надеюсь, он вам понравился. Фотография в высоком разрешении в качестве небольшого презента – снимок сделан до черты, но позиции, как ни странно, верные.