До нынешнего этапа в Атланте последней гонкой Кубка на овале, перенесённой из-за дождя, была 2010 Samsung Mobile 500 в Техасе. В памяти всё ещё свежи воспоминания о том заезде: массовый завал, рывок Денни Хэмлина на последних кругах. И жёсткая борьба партнёров по Hendrick Motorsports.
В этот раз – снова полуторамильный трек, снова гонка перенесена. Но на этот раз два одиночества №24 и №48 так и не контактировали. Перед чейсом форма обоих команд выровнялась, и теперь самое время демонстрировать свои амбиции. А о каком-либо превосходстве внутри организации можно будет говорить лишь с началом Чейса. Но я уверен, что Джонсон выиграет эту схватку. А может, и нечто большее. Ну а пока Джеффу и Алану остаётся «всего лишь» праздновать победу, во многом добытую благодаря лонг-ран-настройкам, и готовиться к сражению с Джимми в Ричмонде.
Мартин и Джуниор после Атланты заслуживают упоминания лишь в негативном ключе. Лучше рассказать о другой машине с мотором от HMS. Ведь в Атланте Тони Стюарт смог-таки добиться хорошего результата. Эта гонка получилась для Смоука достаточно стабильной, чего не скажешь о всём сезоне. Отдельно порадовал финишный прорыв. Следующий этап пройдёт на достаточно благоприятном для Стюарта Richmond International Raceway, и я полагаю, что в Чейс Тони обязательно попадёт. Но если не наладить стабильность, то последние 10 этапов сезона превратятся в банальное доезжание сезона. Ибо всего пара провалов могут выбить Тони из колеи.
Не для всех пилотов на Chevy заезд прошёл так успешно. Клинт Бойер окончательно распрощался с шансами на Чейс из-за манёвра Монтойи. И хорошо, что на месте Клинта не был Карл Эдвардс. Он бы принципиально продолжил гонку…Кстати, в этот раз Карл более-менее реализовал форму машину, финишировав пятым.
Неприятель Карла Брэд Кезеловски продемонстрировал очередное отличное выступление. После такой череды великолепных финишей задумаешься: а вдруг Курту придётся помогать №2 завоёвывать чемпионский титул? На этот раз Буш в финишном протоколе оказался выше напарника, но это в первый раз за 6 гонок. И пускай говорят, что RIR – не трасса Брэда. То же самое говорили про Бристоль, но этот сезон уже не раз ломал шаблону провалами фаворитов и успехами тёмных лошадок.
| |
Что же касается ещё одного неприятеля Брэда, Кайла Буша, то здесь всё типично. Скорее всего, что-то подобное мы увидим и в Чейсе: неплохая машина, которая не прогрессирует = третий десяток финишного протокола.
Переходя по логической цепочке противостояний современности, как не упомянуть Кевина Харвика. В середине гонки №29 продемонстрировал отличный сэйв, но ничем больше не запомнился. И мне не хочется связывать такие выступления с «отдыхом» перед Чейсом, так как скоростью №29 не выделяется, а хорошие результаты выходят лишь при благоприятных обстоятельствах или при везении.
|
Продвигаясь по результатам чуть ниже находим Эй-Джея Оллмендингера, показавшего очередной финиш в топ-10. Да, №43 не часто появляется на экранах, но качество проводимых гонок растёт, и нет ничего странного в том, что Олли совсем чуть-чуть не дотягиваться до Топ-12 личного зачёта.
В 2011 AdvoCare 500 Олли не побывал в лидерах. Зато 14 пилотов побывало, и лидерство переходило из рук в руки 35 раз, тем самым почти подобравшись к результату 1999 NAPA 500 – 38. Чейс во вторник был почти окончательно укомплектован, и в Ричмонде стоит просто смотреть гонки. Особенно между некоторыми.
Тэги: атланта, джефф гордон, джимми джонсон, дождь, наскар, рик хендрик