«Я редко делаю что-то, если сам этого не хочу»
Четырехсотмильная гонка на три-овале Кентуки Спидвей завершилась победой поулситера Кайла Буша, который, кроме всего прочего, лидировал большую часть дистанции, украв бонусное очко у своих оппонентов, попутно поставив лучший круг. «Я был практически уверен что мы обладаем «кар ту бит», и не хотел ничего менять в настройках. Дейв настоял на изменениях, так как полотно прошло через множественные изменения из-за смены времени суток . Это опыт, и у нас все получилось» - сказал Кайл Буш после финиша.
Противопоставить что-либо доминирующей машине могли лишь пилоты Пенске, Брэд Кезеловски и Курт Буш. Курт долго не раздумывал, стартовав третьим, второй круг он начинал лидером и держался впереди брата до первой волны дозаправок. На выезде с пит-стола Бушу старшему помешали разогнаться заезжавшие к своим механикам Джейми Макмюрей и Кейси Мирс. Первым оказывается Кейси Кейн, безупречно проведший пит-стоп.
На рестарте, №18 без труда выходит в лидеры, немногим спустя Кейна проходит и Курт. До середины дистанции братья Буш возглавляли гоночный чарт. Ситуация изменилась после второго коушена.Брэд Кезеловски и Тони Стюарт не стали заезжать за сменой внешних колес, в отличии от большинства участников, и на рестарте закрепились в топ-5, сценарий отдаленно напомнил Канзас. На следующем рестарте, Брэд делает серьезную заявку в борьбе за первое место, поборовшись с Кайлом Бушем он опережает его и отрывается от №18.
Когда до финиша оставалось восемьдесят кругов, Брэд сворачивает на пит-лейн. Более ранняя остановка, относительно Кайла, позволяет Брэду закрепиться в лидерах в промежутке начиная с двести третьего до двести сорокового круга.
Решающую роль в гонке сыграли пит-стопы под грином, в финальном отрезке. К моменту дозаправки Кайл вплотную приблизился к Брэду, разрыв составлял менее секунды, и, за счет блестящей работы своих механиков, отыграл более двух секунд. Раньше Брэда за сменой резины заезжал Джонсон, до остановки шедший третьим, что позволило опередить №2.
Рестарты вызванные пробитым колесом на машине Джуниора и ошибкой Клинта Боера на задней прямой, отодвинули Брэда за пределы первой пятерки. Кайл остался впереди, противостоять ему намеревались Джимми Джонсон, Мэтт Кенсет, Курт Буш и Девид Ройтиманн. Кенсет быстро самоустранился, оттрмозив весь нижний ряд на предпоследнем рестарте. Мэтт занялся противоборством со строптивой машиной, попутно сопротивляясь Кезеловски.
Джимм не смог взять темп Кайла. Джонсон психологически давил на младшего Буша, идя впереди Кайла под сейфти каром, однако навязать борьбу не сумел, больше того, к финишу он уступил позицию Ройтиманну.
В топ-5 финишировал Раян Ньюман и Карл Эдвардс. Карл, особенно ничем не запомнился, а вот Ньюман кроме продуктивного финиша - лучше остальных сориентировался при замедлении второй линии, а также блеснул навыком борьбы в четыре ряда. Бобби Лабонте, Джефф Гордон и Браян Викерс составили #39 компанию в этом завораживающем действе. Был и негативный момент, №39 чуть не вынес Джеффа Гордона, подтолкнув его в повороте, Гордон вышел из ситуации с честью - отловил занос.
Ройтиманн всю дорогу ведущий разборки с длинным списком пилотов, составил три ряда вместе с Кейси Кейном и Мэттом Кенсетом. Второе место, хороший результат, при том что в середине гонки Дэвид выпал за пределы лидирующего круга, а мотор Тойота норовил перегреться, давая о себе знать струйками пара во время пит-стопов.
Курт Буш, выгодно смотревшийся в светлой половине гонки, с наступлением темноты оказался в тени своего партнера по команде, растеряв победную скорость к концу. Красивые дуэли между ним и Джимми Джонсоном не раз перерастали в позиционное сражение за место на треке, скорости были сопоставимы. Джимм работал хитрее, успевая до входа в вираж запускать Курта по широкой траектории, считанными сантиметрами поравнявшись с задним бампером №22, не позволяя резать поворот. На одном из рестартов между ними случился неприятный инцидент, Курт не среагировал на замедление и толкнул в задний бампер №48, что вызвало цепную реакцию, сильнее всех от заминки пострадал Пол Менард.
Сильно прорезиненный трек и наступление темноты, помогали реализовать адаптивные навыки. В данных условиях команде Кайла Буша не было равных. В гонке Кайл пересек границу в 1000 кругов лидирования по ходу сезона, и сравнялся по количеству побед с Кевином Харвиком, что немаловажно в преддверии Чейза. Для справки, вторым, на данный момент, по показателям лидирования является никто иной как Джимми Джонсон, с 480 кругами в активе. Похоже, что Джимм к концовке регулярного сезона решил наверстать отставание по победам. Посмотрим как сложится Нью Хэмпшир.