"Неожиданность, Ваше Преосвященство, бывает двух видов. Когда вас ещё не ждут, и когда вас уже не ждут."(с)В.Камша
Расстановка сил в Нью-Хэмпшире удивляла, но уже не шокировала. Завершение формирования ведущего звена намечено на Дувр, но уже сейчас можно увидеть некоторые тенденции. Стюарт с двумя победами закрепился наверху, ему на пятки наступают Харвик, Кезеловски и Эдвардс, остальные дистанцировались от борьбы за чемпионат, но по прежнему имеют возможность улучшить свое положение дел. Победы Джонсона мало кого интересуют, приелся. Зато десятое место уже называют успехом Чейза.
|
|
Сценарий этапа напоминал сюжетную линию Чикаго. Быстрейшие машины: #5, #39, #33, #4, #24, в сумме лидировали 278 кругов, и, за исключением четвертого места Гордона и пятнадцатого места Кейси Кейна, все покинули пределы двадцатки на клетчатом флаге. Возглавляли гонку на старте и финише пилоты SHR, Ньюман гонку начинал, Стюарт заканчивал. Прослойка из Мартина, Бойера, Кейна и Гордона выглядела многообещающе, вмешалась вторая к ряду топливная концовка, в которой снова не нашлось равных Стюарту. Тони оказался скрытой угрозой в борьбе за чемпионат, обладая отнюдь не самой быстрой машиной.
Противники Джонсона перехватили инициативу, Джимми отвечает, принимая правила игры, пройдясь по лезвию бритвы дважды. Толкотня, затеянная с гонщиками Джо Гиббса, тем более с заносчивым Кайлом, грозила разгромом #48, удержался... на долго ли - интересный вопрос.
Кайл, не смог найти в себе силы поднять опустившиеся руки. Атака Джонсона единственный повод, когда Буш-младший попал в прицелы телекамер. Его партнер, рассадник меланхоличных улыбок, теперь уже точно займет последнее место в Чейзе, ляпы Форда малая часть проблем, Хэмлин оказался просто не готов.
Пилоты Penske заняли позиции на финише в соответствии с номерами машин. Тандем Брэда Кезеловски и Пола Вольфа снова продемонстрировали боевой потенциал. "Мы не были самой быстрой машиной - я бы солгал, если бы попытался рассказать вам, что мы были быстры - но мы сделали хорошие корректировки настроек, что бы чувствовать себя уверенно в топ-10. Остановка за 80 кругов до финиша рисковый ход... В общем, я благодарен удаче." - сказал после гонки Брэд. Удачи, как впрочем и скорости, не хватало Курту - свалившиеся проблемы с прохождением технической проверкой удручали; двадцать второе место - не удовлетворительный результат.
|
|
В стане Roush царил хаос. Эдвардс видимо "попутал", выражаясь на понятном Карлу жаргоне - толчок Кенсета, партнера по организации, выглядел как выстрел в спину. Беспредельщик Карл не видит разницы между чужими и своими, обе касты - противники на треке. От бампера Карла в этом году уже страдали Тревор Бейн и Рики Стенхаус, не чуждые гонщики для Рауша. Восьмое место на неблагоприятном для Эдвардса треке - безусловно позитивный исход, вот только Кенсет впереди с не возвращенным долгом.
По итогам гонки Грэг Биффл и Браян Викерс завоевали лучшие для себя позиции в этом сезоне, а Клинт Бойер возглавил список пилотов по количеству кругов лидирования без побед (320), Кейси Кейн второй (317), а Грег Биффл третий (234). Более двух раз подряд в Чейзе побеждал только Джимми Джонсон, а в первых двух гонках, до этого момента, только Грэг Биффл. Кроме Стюарта и Джонсона, трижды в Чейзе побеждал Карл Эдвардс, но ни Карл, ни Стюарт Чемпионат не выигрывали. Сможет ли Стюарт переломить тенденцию и конвертировать локальные победы в общий успех? - второй по важности вопрос, следом за «возвращением» Джонсона.