|
Джейсон Баргванна возраст - 38, гонок - 15 1 (2000 Гарт Тандер) |
|
Гленн Ситон возраст - 48, гонок - 25 2 (1987 Джон Бау; 2003,2004 Крейг Лаундс) |
#11 Kelley Racing Holden Один из самых интересных и симпатичных для болельщиков экипажей по совокупному опыту уступает только одной, понятно какой, паре в этом году. Баргванна дебютировал в Батхёрсте ещё в 1990-м году, и результаты его по-прежнему представляют собой яркие гонки и сходы вперемешку. В прошлом году он принимал непосредственное участие в битве за подиум, и сейчас настроен не менее серьёзно. В Айленде машина показала впечатляющую скорость в квалификационной гонке (Баргс умеет извлечь из машины максимум, вспомним прошлогодний поул в Сёрферсе), но в конце эндуранса был вынужден экономить топливо. Гленн Ситон начал свою легендарную карьеру на Mount Panorama в 1983 году в экипаже своего отца, Брэда Ситона, победителя 1965 Bathurst 500. Гленн, Чемпион ATCC и первый чемпион V8 Supercars, никогда не выигрывал главную гонку Австралии, и, несмотря на то, что L&H 500 была для него первым участием в серии с 2008 года, безусловно способен на многое. Однако Kelley Racing явно не тащит 4 машины, и как бы Сито с Баргсом не стали заложниками больного автомобиля… |
|
Фабиан Култхард возраст - 28, гонок - 6 10 (2008 Алекс Дэвисон) |
|
Крейг Бэрд возраст - 40, гонок - 13 4 (1997 Дик Джонсон, Стивен Джонсон) |
#24 Walkinshaw Racing Holden Ещё один новозеландский экипаж возлагает особые надежды на предстоящую гонку. Култхард конечно перешёл в команду похуже, но в любом случае выступает ниже ожиданий, занимая лишь 23-е место в чемпионате. Три последних участия Крейга Бэрда в Батхёрсте прошли в HRT/HSV Dealer Team и не принесли ничего положительного – 2 схода и 21-е место в полной приключений гонке прошлого года. В общем, сильно удивлюсь, если они обгонят партнёрский экипаж #10. |
|
Тодд Келли возраст - 30, гонок - 12 1 (2005 Марк Скейф) |
|
Дейл Вуд возраст - 27, гонок - 2 13 (2008 Марк Носке) |
#7 Kelley Racing Holden Несмотря на чрезвычайную занятость уже почти три года, Тодд Келли продолжает находить время для сторонних акций – на прошлой неделе вместе с братом он летал пассажиром в F/A-18 Hornet Королевской Авиации Австралии, оба конечно были потрясены испытанными ощущениями. Но вот удастся ли де-юро флагману Kelley Racing потрясти соперников в воскресенье – совершенно иной вопрос. К концу сезона команда вновь прибавляет, и в Филлип Айленде #7 претендовала на топ-10 пока Тодда не выбил Грег Мёрфи. Впрочем, старший Келли остался недоволен и скоростью и стратегией. По иронии судьбы за Greg Murphy Racing Дейл Вуд провёл два сезона в Fujitsu Series, закончив как 2007, так 2008 на 6-й позиции. Получив приглашение от Келли в прошлом году, он неплохо выступил в Батхёрсте в паре с Джеком Перкинсом став 14-м. |
|
Карл Райндлер возраст - 25, гонок - 2 11 (2009 Джейсон Брайт) |
|
Дэвид Уолл возраст - 27, гонок - 1 28 (2009 Лиэн Тандер) |
#21 Brad Jones Racing Holden Год назад Райндлер планировал провести 2010-й год в Fujitsu Series, но 11-е место в прошлогодней гонке в паре с Брайтом произвело впечатление как на Джейсона, так и на Брэда Джонса, и Карл получил возможность провести полноценный сезон, в котором идёт на последнем месте среди гонщиков, участвовавших во всех этапах. На его счету есть быстрейший круг во второй гонке на Winton Raceway, но это этап на спринт-шинах. Уолл получил широкую известность, когда в прошлом году Лиэнн Тандер объявила об участии в Батхёрсте вместе с Дэвидом. Из-за огромной разницы в росте они составили очень заметную пару и наверняка собрали много средств для благотворительного фонда супруги Гарта. Дэвид Уолл рассматривает эндурансы как экзамен на право выступить в серии на полном расписании, но понимает, что таких как он ещё 60 человек. Но у #21 есть прекрасный пример для подражания в виде партнёрской #8. |
|
Стивен Джонсон возраст - 36, гонок - 16 3 (2007 Уилл Дэвисон) |
|
Маркус Маршалл возраст - 31, гонок - 5 13 (2005 Алекс Тальяни) |
#17 Dick Johnson Racing Ford Джонсон-младший трижды участвовал в Bathurst 1000 вместе со своим отцом и дважды Стивен и Дик были четвёртыми. Когда Дик Джонсон полностью сконцентрировался на своей команде, место Стивену было гарантировано всерьёз и надолго, но отнюдь не только папиным словом. Несмотря на то, что Джонсона то и дело обгоняют более молодые партнёры, он продолжает оставаться одним из самых надёжных гонщиков первой десятки, и сейчас его любимая часть сезона. Но сможет ли достаточно сильно пройти свою часть бывший пилот Champ Car Маркус Маршалл? Его лучший результат в Батхёрсте добыт также с гонщиком этой серии, а вот последующая карьера в V8 Supercars записала Маркуса в аутсайдеры чемпионата. С таким опытным партнёром как Стив Джонсон Маршалл может рассчитывать на максимум времени в практиках и постараться до старта как-то компенсировать прошлогоднее отсутствие в Батхёрсте. Как знать, может быть в 30-летие Dick Johnson Racing легендарная #17 преподнесёт большой подарок Дику. |
|
Тони Д'Альберто возраст - 24, гонок - 5 6 (2007 Стив Оуэн) |
|
Шейн Прайс возраст - 23, гонок - 4 16 (2009 Стив Оуэн) |
#3 Tony D'Alberto Racing Holden Чемпион Fujitsu Series 2007 года Тони Д'Альберто буквально раскрылся в этом сезоне, превратившись из завсегдатаего низов протоколов в регулярного претендента и иногда даже участника Top 10 Shootout, поэтому в Айленде к нему было приковано особенное внимание. Но два схода в Таунсвилле выбили команду из колеи, и во главу угла была поставлена надёжность. 500 километров удалось закончить без происшествий, и Д'Альберто отправляется в Батхёрст без задних мыслей с надеждой как минимум повторить прошлогодний финиш в топ-10. Закончив сезон-2006 на втором месте в Fujitsu, Шейн Прайс занял только 39-е место в V8 Supercars на следующий год и начинал сезон-2008 как гонщик на полном расписании. После Филлип Айленда Шейн был заменён Ларри Перкинсом на своего сына по причине низких результатов. Похоже, что Джек Перкинс заслуживает второго шанса, но об этом позже. |
|
Дин Фьор возраст - 26, гонок - 1 сход (2009 Трой Бэйлисс) |
|
Майкл Патрици возраст - 26, гонок - 2 19 (2008 Карл Райндлер) |
#12 Triple F Racing Ford Едва не ставшие главной сенсацией L&H 500, где после 100 кругов они шли в топ-10, отставая лишь на 2 секунды от Гарта Тандера, Фьор и Патрици заслуживают быть замеченными в Батхёрсте. В Triple F Racing только 4 штатных сотрудника, поэтому попадание Фьора в Top 10 Shootout Квинсленда стоит признать спортивным подвигом. Патрици после двух невыразительных сезонов не смог найти места в V8 Supercars, но что как не эндурансы дают возможность заслужить право на второй шанс? Ведь и Фьор ещё в начале этого сезона казался безнадёжным аутсайдером. После Айленда команда провела тестовый день, изучила причины падения темпа в конце гонки и отправляется в Батхёрст с амбициями на топ-10. |
|
Грег Мёрфи возраст - 38, гонок - 16 1 (1996 Крейг Лаундс; 1999 Стивен Ричардс; 2003,2004 Рик Келли) |
|
Тим Бланшард возраст - 23, новичок
|
#51 Paul Morris Motorsport Holden После грандиозного прошлогоднего выступления на Горе, Грег Мёрфи начал сезон с пропуска Абу Даби и запомнился нехарактерными ошибками при обгонах. На отдыхе во время зимнего перерыва Грег получил серьёзную травму спины, за 2 недели до L&H 500 была проведена операция, и участие в гонке было под вопросом. Расселл Ингалл предпочёл выступать с Полом Моррисом, но Мёрфу достался очень перспективный молодой партнёр. Тим Бланшард выиграл последний этап Fujitsu Series в Таунсвилле и вышел на второе место в чемпионате: «500 километров в Айленде открыли мне другую сторону V8 Supercars», – дебютант серьёзно готовится к Батхёрсту. – «Мы провели хорошие тесты на прошлой неделе в Винтоне, весь день показывали хорошее время несмотря на использование очень старых шин». В распоряжении Мёрфи и Бланшарда Commodore, построенный Triple Eight. |
|
Джеймс Кортни возраст - 30, гонок - 5 2 (2007 Дэвид Бенард) |
|
Уоррен Лафф возраст - 34, гонок - 8 7 (2004 Стивен Джонсон) |
#18 Dick Johnson Racing Ford «По разным причинам, чемпионат очень важен, но я не отправляюсь в Батхёрст просто наматывать круги, защищая лидерство в чемпионате», - Джеймс Кортни опережает Джейми Винкапа на 179 очков и не беспокоится о слабом выступлении в Айленде: «Мы всегда испытывали трудности с настройками на этой трассе, но в Батхёрсте со скоростью проблем никогда не было». Трижды подряд поднимавшийся на подиум Кортни проиграл гонку 2007-го года из-за дождя, и это объединяет их с Винкапом – оба не любят мокрый асфальт Mount Panorama. Двукратный чемпион серии пикапов V8 Utes и второй в Fujitsu в 2005-м году Уоррен Лафф уже прочно находится во главе списка кандидатов на эндурансы, и Айленд провёл, прямо скажем, лучше Кортни |
|
Майкл Карусо возраст - 27, гонок - 4 3 (2009 Ли Холдсворт) |
|
Грег Риттер возраст - 37, гонок - 11 4 (2001 Кэмерон МакЛин; 2004 Маркос Эмброуз) |
#34 Garry Rogers Motorsport Holden Сегодня удивительно видеть обе машины GRM за пределами топ-10 любой гонки, особенно гонки на выносливость, но не слишком удивительно видеть Майкла Карусо впереди Ли Холдсворта. Надо сказать, что прошлогоднее третье место никогда бы не состоялось не только без молниеносной скорости последнего, но и без умения Карусо взять себя в руки после разворота на подъёме. В Айленде они с Риттером совершили возможно даже более впечатляющий прорыв, чем получившие всё внимание #8 – с последнего 31-го места на старте на порог первой десятки. Это ли не тренировка боем перед Батхёрстом? Победитель 2004 Sandown 500 Грег Риттер за свою карьеру в Маунт Панораме лишь дважды не добирался до финиша при том, что у него было в общей сложности 7 партнёров. 6 топ-10, включая 9-е место (подиум съеден тем роковым последним коушеном) в прошлом году делают его крайне желанным партнёром по экипажу. В противостоянии экипажей Гэрри Роджерса не задумываясь поставил бы на #34. |