Распрощавшись с Penske Racing в конце прошлого сезона и присоединившись к Phoenix Racing, Курт говорит, что в новом коллективе он чувствует себя как дома. Поддержание теплых отношений с Джеймсом Финчем и остальной частью команды является приоритетной задачей для Буша. Демонстрация самообладания и беспрерывного самоконтроля, на данный момент в разы актуальнее чемпионского титула и победных амбиций экс-чемпиона.
Буш пытается изменить свой образ жизни, главная цель - взять под контроль эмоции, которые неоднократно брали верх в прошлом сезоне. Это серьезная работа, направленная на следующую фазу его карьеры. Курт сблизился со штабом команды и проводит так много времени в гараже, насколько это вообще возможно. По мнению пилота это тот самый вклад, который принесет ему дивиденды в будущем. «Изменения не происходят быстро. Давайте работать еще лучше и у нас все получится!»
Выступая за команду Финча, Буш получил идеальную возможность вернуть не только утраченные позиции на рынке пилотов. 2012 год это возможность создать фундамент будущих успехов, при условии, что Курт действительно проделает работу над собой. Наверняка мы не узнаем, что будет происходить за кулисами, в темных углах гаража #51. Такие вещи не изменить щелчком пальцев, но все же глупо не дать пилоту второй шанс.
«Я могу не обращать внимания на отсутствие побед» - сказал Буш. «Меня не огорчат финиши на двадцатом месте, в нескольких кругах от лидера. Надо быть реалистом, поэтому я рассматриваю данный период как первый шаг к возвращению наверх. Для этого потребуется некоторое время, новый коллектив поможет мне. Вы не представляете, какой невероятный дух товарищества царит в этой маленькой команде, я очень рад работать с этими парнями.»
Несмотря на гигантское различие между Phoenix Racing и Penske, включая необходимость квалификационного отбора на гонки и Daytona 500 в том числе, Буш доволен обстановкой. «Когда в вашем распоряжении пять сотен человек персонала, вы не имеете права оказаться в таком положении. Когда же вы располагаете штатом менее двадцати человек, это вас нисколечко не огорчает. Мы просто засучим рукава и начнем работать без боязни запачкаться».
«Очень интересно работать с небольшой группой парней, имея в распоряжении только тягач и автомобиль... арендуя на время остальные необходимые вещи. Все настолько просто, что трудно подобрать правильные слова, передающие феноменальное чувство свободы. Ко мне вернулось волнение перед стартом. Я действительно волнуюсь, особенно когда эти ребята смотрят на меня с искрой надежды в глазах, я понимаю что это часть их профессионального роста, часть обучения. Я, свою очередь, смотрю на них, чтобы тоже расти и учиться».
Буш не отрицает, что подписанный контракт с Финчем однолетний, а его истинной целью является 2013 год. Ричард Петти говорил, что Буш входил в число претендентов на место в #43, но спонсоры отказывались иметь дело с забиякой. Сам Буш был удивлен таким комментарием и рассказал о вариантах на 2012 год: «Я беседовал с Королем, затем было странно слышать его комментарии, потому что он был готов посадить меня в машину. В будущем мы поговорим с ним об этом. Конечно контракты так просто не подписываются. У каждой организации существуют свои тщательно спланированные ходы. Но как видите, такие сделки случаются, и теперь я работаю с Финчем. Также я разговаривал с Майклом Уолтрипом и Ричардом Чилдрессом».
Финч, так или иначе, в Кубке с 1990 года, но имеет лишь одну победу с Брэдом Кезеловски в весенней Талладеге 2009 года. Если Джеймс выиграет гонку с Бушем, он вполне может заручиться долгосрочной поддержкой Hendrick Motorsports. Поэтому него Курт словно подарок под ёлкой на Рождество. Наверное если бы он составил письмо Санте, он написал бы нечто подобное: «Дорогой Санта, всё чего я хочу на Рождество - отличного пилота! Владелец команды Phoenix Racing Джеймс Финч». Финч не стесняется работать со всеми типами личностей, представитель строительного бизнеса все-таки. Наверняка он слышал такие богохульные ругательства, в сравнении с которыми выходки Буша детский лепет. Он ясно дал понять, что он не станет придираться к не нормативной лексике своего нового гонщика. Финч: «Я сказал Курту - Буш это не сработает, поверь мне. У тебя не будет времени на перекуры, даже стоя по колено в грязи ты будешь продолжать работать. Мы сделаем все возможное, чтобы победить. Все, что мы хотим сделать, это победить».
Курт считает, что обсуждение его личности, бомба которую взорвали журналисты в межсезонье, в конечном итоге привело к одному единственному варианту - контракту с Phoenix Racing. «Двери, которые были открыты в течение этого межсезонья, не заперты для таких как я. Но чтобы шагнуть за порог, мне придется пересмотреть собственные взгляды на некоторые вещи, это то, что мне нужно. Приз ждет нас в 2013 году. Надеюсь моя история со счастливым концом, и когда-нибудь я расскажу ее своим внукам».
Кроме кубковых гонок, Буш будет работать на ограниченном расписании в Вайде для Phoenix Racing, и Kyle Busch Motorsports. «Мы обсудили детали. Интересно, что я много лет работал с Ford, затем с Dodge, теперь с Chevrolet, а с братом мы будем выступать на Toyota». Цель команды выиграть чемпионат владельцев в своем первом сезоне, чего уже добивалась KBM в серии пикапов в 2010 году.
Конечно увольнение из Penske Racing, шаг назад для Курта, но это может спровоцировать движение вперед. «Теперь я причастен к команде-представителю старой школы гонок. И если мы не победим, мы вернемся в гараж и продолжим работать снова и снова, из недели в неделю добиваясь своего.»Может оказаться так, что Буш примерил на себе роль волка в овечьей шкуре. Никто не ставит под вопрос талант Курта, всем известно, что он чрезвычайно быстрый, первоклассный гонщик с выдающимися данными, дело в другом. Для того, чтобы потенциальные работодатели топ-уровня снова посмотрели в его сторону, ему будет достаточно опередить Оллмендингера, или например Алмиролу, пилотов, которые заняли его место за рулем. Попасть в Чейс по вайлдкард не такая уж трудная задача как кажется, кто знает какой сюрприз может преподнести Буш.
Существует и другая точка зрения. Многие думают, что увольнение из Penske это подножка, и Буш уже кубарем летит с горы, не ощутив в полной мере разницы в финансовой поддержке, оборудовании и персонале, между его новой и старыми командами. Вполне возможно жизненные реали помешают Курту скорректировать ошибки и стать мудрее, только сильнее раскачав и без того эмоционально не устойчивого пилота.
Однако, на данный момент можно видеть, что Буш, если не изменился, то по крайней мере серьезно взялся за дело, подтверждая собственные слова. Во время тестов в Дайтоне, работая в тандеме с Реганом Смитом, Буш показал быстрейшие секунды, со средней скоростью на круге 206.058 миль/ч.