Первый поул Оллмендингера за Penske на трассе, где ровно год назад Брэд Кезеловски одержал первую победу за #2 - заявка доказывающая, что Олли - не худшая замена Курту. Хотя Роджер похоже всерьез задумался над КПД #22, если искать трактовки заявлению на гонку Сэма Хорниша. Основная надежда Penske - Брэд Кезеловски допускает третью ошибку в последних четырех гонках при заезде и движении на пит-лейн. На этот раз #2 промахнулся мимо въезда, что повлекло существенную потерю мест. Одиннадцатый на финише это не та реализация возможностей, которую ждут от Брэда.
Не лучшим образом складывались дела и у Олли. Скорость в квалификации серьезно зависела от очереди прохождения круга, гонщики, которые показали время раньше, были менее озадачены поиском сцепления на разогревающемся треке. В связи с этим позиции на старте играли второстепенную роль, в гонке сначала кончился сам Эй-Джей, и лишь затем забарахлил двигатель его Dodge. Однако, для одного из участников квалификация определила многое - Тим Эндрюс остался за бортом гонки не сумев отобраться в топ-43 по итогам субботы. Отложенный дебют в главной серии NASCAR не состоялся, но попытка засчитана.
Двухсотой для Hendrick Motorsports снова не случилось, говорить о двухсотой победе #43, которую ждали намного раньше язык не поворачивается, вот уж куда действительно стоило посадить Буша старшего, вместо медленно набирающего обороты Алмиролы. Курт произвел очень хорошее впечатление и вполне мог приехать в топ-15, последние круги несколько подпортили общее выступление — начал хандрить двигатель, сопротивляться Логано и Эмброузу #51 оказался не в силах. В предстоящих трех гонках гораздо вероятнее двухсотая победа #11 чем победа кого-нибудь из гонщиков Рика и уж тем более #43. Хэмлин имеет хорошие шансы как в Ричмонде так и в Дарлингтоне, в Талладеге ситуация более или менее выравнивается, но тут все равно трудно поставить на Hendrick, хотя мы помним про лотерейные билеты #48 — они часто выигрывают.
Чего не скажешь про #24, двигатели у машин Джеффа Гордона горят в третий раз за последние пятнадцать гонок. Гордон показал вспышки былого величия в Мартинсвилле, Калифорнии и Техасе, но общая динамика удручает — порох в его патронах серьезно отсырел.
В этом году топливной концовки не было, как и в осеннем Канзасе прошлого года, но действующие лица все равно приятно удивили. Среди главных прогнозов на гонку фамилии Кезеловски, Биффл, Хэмлин и Джонсон занимали первые строчки, Труэкса угадывали, но никто не мог себе представить, что именно гонщик MWR будет в таком стиле возглавлять гонку. Отрыв в десять секунд это не только красная тряпка для затравленных обломков, это деклассирование как Джонсона так и всех остальных пилотов, которые в мыслях надеялись на успех, которого от них ждали. Железобетонная победа Мартина была перенесена в жертву зрелищности. Думаю мало кто сомневался в неопытности Труэкса вести гонку, конечно флаг могли вывесить из-за аварии или серьезной передряги вроде разлившегося масла, но их вешали по всем нам хорошо известным причинам. Перестраховка #56 оказалась губительной, когда дело дошло до очной борьбы Мартин сплоховал, а Денни Хэмлин сохранил спокойствие и одержал девятнадцатую победу в своей карьере, 199 для #11 и вторую в сезоне — принципиальную в борьбе с экипажем #14. Первое достижение из списка связывает его с такими гонщиками как: Дейви Эллисон, Бадди Бейкер, Карл Эдвардс и Фонти Флок.
Имея в своем распоряжении доминирующую машину, Труэкс поторопился с проведением атаки на Хэмлина в борьбе за победу. Если бы он выполнил тот же маневр двумя кругами позже - под белым флагом, а еще лучше попробовал атаковать верхом, тогда гонка могла бы закончится победой, фотофинишем или аварией, все эти исходы гораздо интереснее второго места с прикуренной сигаретой. В конечном итоге этот день можно было бы назвать хорошим для MWR, если бы не отказ двигателей у Клинта и Марка. С высокой долей вероятности ребята Майки побывают на аллее победы в этом году. Не исключено, что при должной стабильности Труэкс может побороться и за победу в регулярном чемпионате - условный результат, гарантирующий попадание в Чейс. Биффл берет стабильностью, у Грега уже пять финишей в пятерке, лучшее начало сезона за карьеру, правда очков больше остальных за последние семь гонок все равно набирает Джонсон.
Обзор гонки