Свой тур по западному побережью серия «Крафтсман Трак» завершила на самом севере – в штате Вашингтон. Шестой этап принял 0.646-мильный овал в городке Монро с говорящим названием «Эвергрин Рэйсвей». Говорящим потому, что с трёх сторон трек был окружён хвойным лесом, придававшим происходящему соответствующий антураж. Лишний повод отметить, что на заре своей истории пикапы посещали неожиданные и очень красивые места. Между прочим, в отличие от того же «Портленд Спидвей» или овалов в Бейкерсфилде или Санта Кларите, «Эвергрин Рэйсвей» продолжает жить полной жизнью и в наши дни, принимая множество самых различных соревнований регионального уровня. Грамотный подход руководства трека не позволил ему погибнуть преждевременной смертью.
Перед тем как перейти к рассказу о гоночных событиях, просто необходимо поделиться историей, приключившейся с Кеном Шредером, приехавшим погоняться на северо-запад в свободный от этапа «Кубка Уинстон» уик-энд. За день до старта Кен работал в гараже над своим «Шевроле Силверадо» - проверял мотор, неожиданно забарахливший по ходу практики. Один из сотрудников его команды, не предупредив Кена, запустил двигатель, и так получилось, что большой палец Шредера оказался на пути лопасти вентилятора. Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы догадаться, что было дальше. Гонщик потерял часть пальца и, естественно, был вынужден пропустить гонку, а вместо него в пикап #52 уселся Рон Исо.
На шестом этапе руководство серии пошло на эксперименты с правилами, и постановило, что по итогам квалификации будет произведен реверс первых шести позиций стартового поля. Не очень понятна логика данного решения, ибо болельщики эту инициативу не одобрили, и впоследствии она применялась считанное число раз, а мы можем только удивиться, почему (раз уж у дирекции так чесались руки) в 1995 году в серии не обкатывались такие новшества, как «лаки дог» и рестарты в два ряда. Ведь правило зеленого-белого-клетчатого действовало уже в те дни. Как бы то ни было, но в анналы истории всё-таки был занесён пятый подряд поул Майка Скиннера, однако стартовать ему пришлось шестым, а вот право первым встретить зелёный флаг получил гонщик, к категории грандов никоим образом не относящийся – Стив Портенгэй. Его финиш на 12-м месте лишь подчёркивает, что оказался впереди он абсолютно случайно.
Наибольшую выгоду из нового правила квалификации извлёк Рон Хорнадэй, стартовавший вторым. Он ещё перед взмахом зелёного флага сбил с толку Портенгэя, заставил того совершать брейк-чек и лихо промчался мимо, а на вторую позицию сразу же вышел Джо Раттман. Эти два гонщика до перерыва на середине дистанции так и ехали вместе, словно братья. Хорнадэй в чистом воздухе и на рестартах не оставлял шансов Раттману, зато тот здорово портил жизнь лидеру в трафике круговых, однако настоящей головной болью для Рона стал его бывший крю-чиф Билл Седжвик, который проиграл круг из-за проблем с тормозами, и отчаянно пытался отыграть его обратно до достижения отметки в 50% дистанции. Досконально зная манеру пилотажа Хорнадэя, Седжвик пробовал атаковать своего хорошего товарища буквально всюду, не гнушаясь лёгкими тычками в бампер. В конце концов, Рон понял, что дело пахнет керосином, и от греха подальше пропустил Седжвика вперед, подгадав момент так, чтобы Раттман не прокрался следом.
После перерыва на 76 круге из 150 ситуация в гонке коренным образом не изменилась. Рон на рестарте опять сработал безупречно, однако Раттман соперника не отпустил и сел ему на задний бампер. Нацеленность на обгон принесла свои плоды, спустя пять кругов Хорнадэй с удивлением наблюдал, как красный «Форд» обходит его по внутренней траектории в первом вираже. Поняв, что он слишком расслабился, Рон резко прибавил, и на ближайшем рестарте вернул себе то, что принадлежало ему по праву. Он буквально протолкал Раттмана всю стартовую прямую, и в повороте ушёл наверх, устроив езду бок о бок. А тут и Скиннер оказался рядом! Эта троица на протяжении нескольких десятков секунд вела потрясающую борьбу за лидерство, конец которой положил рискованный манёвр Хорнадэя. Он резанул траекторию перед первым поворотом и оказался аккурат впереди Раттмана. Больше поводов сомневаться в его притязаниях на успех Рон не позволял…
Понемногу смеркалось. Солнце, слепившее гонщиков на входе в четвёртый поворот, скрылось за трибунами, а над трассой зажглись прожекторы. Лонг-ран потихоньку засыпал, однако свежую струю в ход заезда внёс Бутч Миллер, традиционно разбушевавшийся под конец. Он смог достать Скиннера и в после напряжённой борьбы за четвёртую позицию прошёл его. Майк из последних сил контратаковал, но Бутч не сдавался: за 11 кругов до финиша Скиннер слишком широко зашёл в третий поворот, почти вплотную к стене, и #98 спокойно проехал мимо. Отыграться Майк уже физически не мог – правая передняя покрышка была на грани разрыва, и ему пришлось сбросить темп. На счастье гонщика RCR ближайший преследователь был слишком далеко – почти в пяти секундах. Так Скиннер и финишировал четвёртым, позади Хорнадэя, Раттмана и Миллера, а пятёрку лучших замкнул Майк Блисс.
Так закончился западный тур серии «Крафтсман Трак». По итогам насыщенного весеннего отрезка Рон Хорнадэй продолжал возглавлять общий зачёт, да и других изменений в общем зачёте этап на «Эвергрин Спидвей» не принёс. Миллер уступал Рону 37 очков, Скиннер 49, а Раттман 58. Все остальные были уже очень далеко.