Гонщик Ford Performance Racing #6 поддержал босса TeamVodafone Роланда Дейна в критике правила эндурансов в Филлип Айленде и Батхёрсте, которое обязывает участвующих в чемпионате пилотов выступать в своих машинах.
На прошлой неделе Дейн назвал в прессе «лунатиками» тех, кто придумал это правило. Он сказал, что решение удерживать лидирующих гонщиков в своих машинах аукнулось – богатейшие команды теперь выкупают партнёров, которые заслуживают серьёзного доверия, из скудного ассортимента.
Уилл Дэвисон сказал BigPond Sport, что разделяет точку зрения Дейна: «Я был против этого правила с самого начала, произошедшее в этот уик-энд непричём», - сказал Уилл, имея ввиду ошибку Люка Юлдена, которая выбила экипаж из претендентов на победу. - «Батхёрст с большим отрывом является самым крупным событием в нашем чемпионате с точки зрения внимания общественности и международного освещения, и каждая команда хочет выдвинуть свой сильнейший состав. Доверять 300 очков в руки кого-то, кто не гоняется весь сезон – серьёзное мероприятие».
Дэвисон сказал, что старая система по-прежнему будет обеспечивать гибкость в составах экипажей: «Раньше команды точно так же могли разделить своих ведущих гонщиков, если желали, но обязаловки не было. Не умаляя заслуг классно выступивших Эндрю Томпсона и Ника Перката – у них есть возможность управлять практически идентичными машинами весь год. Прошедший уик-энд показал, что команды с деньгами будут стараться выставлять машину в серии развития, чтобы дать своим запасным гонщикам практику, а это недёшево».
Этап Armor All Gold Coast 600, который пройдёт в уик-энд 21-23 Октября, завершит сезон эндурансов. Каждый регулярный гонщик должен будет выступать с напарником, приглашённым из какой-либо серии за пределами континента в течение субботней и воскресной гонок по 300 километров. По сумме уик-энда, как обычно, можно заработать 300 очков. Составы экипажей, включая до последнего неизвестные пары TeamVodafone, приведены здесь.
Источник