Вторая практика целиком отведена вторым пилотам экипажей. Команды готовились начинать на сликах, но лёгкий дождь за несколько минут до начала вынудил вернуться к дождевой резине. После половины 45-минутной тренировки дождь усилился, и результаты уже практически не менялись.
Лучшее время осталось за Стивеном Ричардсом (#5 Ford Performance Racing) - 2:27.8960, первую десятку составили Дэвид Бенард (#17), Дэвид Расселл (#7), Марк Скейф (#888), Грег Риттер (#33), Пол Моррис (#49), Дэвид Брэбем (#4), Ричард Лайонс (#19), Люк Юлден (#6) и Эндрю Джонс (#8).
Дэниел Гонт, партнёр победителя первой тренировки Тима Слейда по #47 Stone Brothers Racing стал 26-м, отстав на 6 секунд. Wildcard-экипаж #77 Kelly Racing продолжает замыкать протоколы - Кэмерон Уотерс проирал Ричардсу почти 8 секунд, но всего-лишь 0.8 секунды уступил Натану Претти из #30 Lucas Dumbrell Racing.
Результаты
Назначенная на 15:05 по местному времени заключительная сессия дня (50 минут без ограничений) была остановлена прежде чем кто-либо успел закончить быстрый круг. Причиной стал густой туман наверху горы - маршалы не могли видеть соседние посты, что делало проведение заездов слишком опасным.
Отмена сессии стала хорошей новостью для Dunlop - запасы дождевой резины таяли угрожающими темпами. "Перед Батхёрстом у нас было в общей сложности 600 дождевых покрышек на складах по всей стране", - сказал менеджер направления V8 Supercars компании Duplop Кевин Фитцсимонс. - "Максимум, что мы реализовали когда-либо в Батхёрсте это чуть меньше 220. Только за сегодня мы продали уже 250. После этого мы прекратили поставки, чтобы убедиться в равномерном распределении покрышек между всеми командами".
Согласно секции 18.5.1 Спортивного регламента, ограничений на количество используемой дождевой резины нет, но теперь судьи будут контролировать запасы каждой команды.
Следующая тренировка запланирована на 9:25 утра пятницы.
Источники: 1, 2, 3