Именно такую информацию сегодня подтвердили в Stone Brothers Racing относительно контракта, подписанного с Холдсвортом. Ли заменит Алекса Дэвисона в #4 IRWIN Tools Falcon и сможет провести свою первую гонку на Форде в мартовской Аделаиде 2012. После шести сезонов в Garry Rogers Motorsport уроженец Квинсленда станет партнером Шейна ван Гисбергена (#9 SP Tools Racing) и Тима Слейда (#47 Lucky 7 Racing) и "вернется домой".
"Прежде всего, я хочу поблагодарить Garry Rogers Motorsport за прошедшие шесть лет. Спасибо Гарри (Роджерсу, хозяину команды GRM – прим. Д.Х.), который открыл мне дорогу в V8 Supercars" – говорит Холдсворт. "Было много слухов о моей дальнейшей карьере в последнее время, но до сегодняшнего дня, мы не могли официально подтвердить переход. SBR – чемпионская команда. Я с нетерпением ожидаю переезда на базирующуюся в Квинсленде организацию в 2012. В то же время, постараюсь добиться максимально лучшего результат в оставшихся гонках для GRM, Fujitsu (основной спонсор GRM – прим. Д.Х.) и всех остальных спонсоров Гарри. Моя главная цель – финиш в чемпионате не ниже шестой позиции и, я смогу добиться этого, только победив SBR и всех остальных".
Совладелец SBR Росс Стоун заявил, что подписание контракта с Холдсвортом является существенным событием в истории команды, которая включает чемпионства Маркоса Эмброуза (2003/04) и Рассела Ингалла (2005). "V8 Supercars является чемпионатом с очень высокой конкуренцией и надо всегда быть в тонусе, если вы хотите иметь преимущество над конкурентами. Мы с Джимми (Стоуном) использовали возможность подписать Ли и думаем, что он станет большим активом в сезонах 2012 и 2013 (когда будет введен CotF) годов" – добавил Росс.
В свою очередь, действующий пилот SBR Алекс Дэвисон, очень разочарован решением Stone Brothers Racing не продлевать его контракт. 31-летний пилот, проводящий третий сезон на Форде, и возможно, лучший сезон за SBR, находится в текущий момент на восьмой строчке общего зачета чемпионата.
"Я крайне разочарован решением Росса и Джимми" – заявил Дэвисон. "Я нахожусь в десятке лучших пилотов чемпионата и считаю, что сделал достаточно, чтобы остаться в чемпионате V8 Supercars. Хотелось бы поблагодарить IRWIN за поддержку и дружеское отношение. Сделаю все, что смогу, для победы в каждой из оставшихся гонок этого сезона. Ничего в этом отношении не изменилось".
IRWIN недавно анонсировала продление контракта с SBR еще на два года. Ник Причард, вице-президент компании по Азиатско-Тихоокеанский региону, пожелал Дэвисону всего наилучшего в будущем.
"Мы искренне благодарим Алекса за все его достижение для IRWIN Tools на трассе и за ее пределами за последние три года" – прокомментировал Причард. "Он выдающийся человек и у нас были надежные отношения. Прекрасный пилот, друг и представитель нашего бизнеса. Мы желаем ему только самое лучшее на ближайшие годы в карьере и будем внимательно за ним наблюдать. Но, SBR приняли решение о смене пилота и мы его поддерживаем. Дальнейшие несколько сезонов мы будем работать с Ли".
Так сказать "пострадавшая" сторона – владелец GRM Гарри Роджерс, пока не принял решение о том, кто заменит лидера команды Ли Холдсворта. Роджерс имеет большой опыт воспитания молодых пилотов. Под его руководством дебютировали в чемпионате Стивен Ричардс, Гарт Тандер, Джейсон Баргванна, Дин Канто, Холдсворт и Майкл Карусо. Будет ли он и дальше придерживаться "молодежной политики" или же обратит свой взор на опытных пилотов?
С точки зрения опыта наиболее подходящей кандидатурой был бы Алекс Дэвисон. Но, если Гарри думает о "восходящей" звезде – более подойдет кто-нибудь из Fujitsu V8 Series.
"Пойдем ли мы по "молодому" или "опытному" или "промежуточному" пути - я честно не знаю" – пояснил Роджерс. "Чемпионат крайне конкурентоспособен, но это не значит, что у молодого пилота обязательно возникнут сложности. В наши дни у них гораздо больше возможностей, чем у молодых пилотов много лет назад. Я не буду торопиться с заявлениями и анонсами, но мы будем готовиться к этому моменту. Фактически, у меня нет ограничений по времени для принятия этого решения. Разве что, необходимо определиться к первой неделе марта" – отшутился Роджерс.
источники 1 2 3