Brad Jones Racing продлила долгосрочный контракт с Джейсоном Брайтом, но водительские места в двух других Холденах команды пока официально остаются без пилотов. Оба нынешних пилота #14 и #21, Джейсон Баргванна (Jana Living Racing) и Карл Райндлер (Fair Dinkum Sheds Racing), имеют однолетние контракты, заканчивающиеся в конце этого сезона, так что руководству команды предстоит сделать свой выбор в ближайшее время.
Сам Баргванна, который в этом году отличился финишем на подиуме в Барбагалло, говорит, что считает свои шансы остаться в чемпионате на полном расписании достаточно большими (после переговоров со своими спонсорами). Райндлер заявил в интервью Speedcafe.com, что пока рассматривает все возможные варианты.
Со стороны самой BJR, точнее из уст ее владельца Кима Джонса прозвучало, что команда будет делать упор на опытных пилотов. Пока основными претендентами на освободившиеся места называются Фабиан Култхард и Алекс Дэвисон.
"В текущий момент есть контракт у Брайта, остальные вариаеты в рассмотрении" - подтвердил Джонс. "У нас осталось хорошее впечатления от Барга. Он проделал хорошую работу и завоевал подиум в Перте. Карл рассматривает все варианты и он бы был глупцом, если бы не делал этого. Он уже третий год в чемпионате и добился некоторых результатов. Квалифицировался пятым в Квинсленде, шестым в Западной Австралии, но потом попал в одну из самых страшных аварий в чемпионате. Мы конечно рассматриваем варианты контрактов с Фабианом и Алексом. Я понимаю, что у Култхарда есть контракт с Уокиншоу, но он не подразумевает выступлений на полном расписании. Мы постараемся найти оптимальный вариант, но к сожалению, все происходит очень быстро. В одном мы уверенны точно – BJR будет мощнее и ярче чем когда-либо".