Всю неделю после Bathurst 1000 Марк Скейф думал над тем, продолжать ли гоняться в эндурансах V8 Supercars. На сегодня была назначена специальная пресс-конференция, которую отменили из-за трагических событий в Лас Вегасе, и Скейф сообщил о своём решении в интервью The Daily Telegraph – Марк заверил карьеру гонщика.
«Это одно из самых больших решений в моей жизни. Должен сказать, что принял его скорее головой, а не сердцем. Пилотирование V8 Supercars и гонки в Батхёрсте составляло большую часть моей жизни последние 25 лет, но я не могу гоняться вечно. На самом деле у меня есть ещё 2-3 года, чтобы оставаться на высшем уровне, а с другой стороны – дело, которое имеет больший потенциал», - Марк Скейф избран председателем недавно созданной Комиссии V8 Supercars. Орган будет курировать техническую и спортивную сторону серии.
«Моё сердце по-прежнему влюблено в вождение гоночных автомобилей, но моя голова говорит мне, что представившаяся возможность слишком хороша, чтобы упускать», - добавил Скейф, который в своей новой должности вскоре протестирует прототип Машины будущего (CoF). Скейф возглавляет этот проект последние 18 месяцев, переход на новые шасси назначен на 2013-й год.
Марк Скейф закончил выступать на полном расписании в V8 Supercars по окончании сезона-2008, в возрасте 41 года, после чего три года участвовал в эндурансах в Филлип Айленде и Батхёрсте. В 2009-м за рулём Holden #51 Tasman Motorsports в паре с Грегом Мёрфи Скейф занял 11-е место в L&H 500 и 4-е в Bathurst 1000. В паре с Крейгом Лаундсом он выиграл три следующие эндуранса в Holden #888 TeamVodafone, а в прошедшем Батхёрсте стал вторым. Марк Скейф является одним из лучших гонщиков австралийского туринга за всю историю – на его счету 5 титулов ATCC/V8 Supercars, 90 выигранных гонок и 6 побед в Bathurst 1000.