Многообещающая погода начала вмешивать в события гоночного уик-энда в Батхёрсте с первой же тренировки. Ранним пасмурным утром пилотов встретила мокрая трасса и температура +10. К счастью, за час до начала сессии дождь практически прекратился и был шанс, что под финиш пилоты смогут значительно улучшить время.
С открытием пит-лейн все 29 автомобилей отправились на трассу. Абсолютно во всех машинах тестировать влажную трассу на дождевой резине выехали пилоты основного чемпионата. "Вторые" пилоты возможно пересядут за руль ближе к концу 50-минутной сессии. Первую "отметку" зафиксирвал Култхард – 2:35.5887. Пилоты продолжили улучшать время круга. Уилл Дэвисон "снимает" секунду, Джейми Винкап на своем третьем быстром круге устанавливает 2:32.9718, снова Уилл. Шейн ван Гисберген и Тони Д'Альберто свернули в боксы, не проехав ни одного быстрого круга. К середине сессии Алекс Дэвисон выходит в лидеры со временем 2:29.8175, а тем временем начинаются первые смены пилотов. Винкап уступает место Томпсону, Тандер – Перкату. За двадцать минут до окончания тренировки Култхарду удается выйти из 2:29 – 2:28.1521 и спустя пару минут сессия прерывается красными флагами, благодаря ошибке Ника Перката в первом повороте, носящем адское название "Hell". Воспользовавшись перерывом, основная масса пилотов передает автомобили напарникам и, после извлечения из песка Холдена #2 тренировка возобновляется.
Кэмерон Уотерс садится за руль #77 и совершает свой первый круг в рамках чемпионата, да еще на какой трассе! Фрости за 13 минут до окончания заезда еще улучшает время круга - 2:27.16. Трасса стремительно подсыхает и пилоты начинает перебивать лучшее время друг друга с примерно такой же скоростью. В течение последних 10 минут на верхней строке успевают побывать Моффат, вернувшийся за руль Тандер и ван Гисберген, не проехавший до этого ни единого быстрого круга. Но на самых последних секундах сессии лучшее время "выхватывает" Тим Слейд - 2:24.23. Всего в 0.06с позади него расположился партнер по команде Шейн ван Гисберген, Моффат стал третьим с отставанием 0.32с. Тринадцать из первых четырнадцати пилотов показали свой быстрейшие круги на заключительном отрезке тренировки. Замкнули лидирующую пятерку МакКонвилл и Джонсон.
Результат
Напомню, что во второй тренировке за руль автомобилей смогут сесть только "вторые" пилоты команд.