Босс TeamVodafone снова привлекает внимание словесной атакой судейского корпуса V8 Supercars. По примеру городских трасс в Аделаиде и Хэмилтоне, бетонные ограничители в шиканах трассы Surfers Paradise были заменены датчиками, но для облегчения визуального ориентира гонщикам судьи установили столбики-флажки, обозначающие расположение датчика.
По ходу субботней гонки столбики во втором повороте сбивали дважды, и судьи решались выпустить пейс-кар, чтобы их восстановить. В воскресенье ситуация усугубилась тем, что вместе с флажками выходили из строя сами датчики, делая фиксацию среза практически невозможной.
Дирекция гонки отключила систему после трети дистанции второй гонки Gold Coast 600, что быстро поняли команды и донесли до своих пилотов - времена на круге стали стремительно падать. На последнем круге Уилл Дэвисон установил рекорд трассы - 1:10.0851 - на шокирующие 0.9 секунды быстрее утреннего поула Джейми Винкапа.
"Очень-очень разочаровывает такое наблюдать. Я не знаю причин и следствий случившегося или происходившего, но я совершенно не впечатлён всем этим", - сказал Дейн. - "Мы не знали, на какой трассе гоняемся. На мой взгляд, проблема состоит в том, что когда твои машины в кадре телевидения, ты едешь по одному треку, а когда нет - по другому. Это безумие - когда чьи-то машины за кадром, мы сразу видим как они штампуют быстрейшие круги со впечатляющими секундами, причина которым - друга трасса".
Роланд Дейн подчеркнул, что его команда не была информирована судьями о выключении сенсоров: "Мы совершенно не представляли происходящего", - и добавил: "В конце Джейми ехал осторожно, чтобы не получить наказания [за срез]. Конечно, в такой ситуации преследователю проще атаковать чуть сильнее, что Фрости и сделал".
Победа Марка Винтерботтома, первая для Ford Performance Racing в сезоне, стала всего лишь третьей в году для Ford, но перфекционист Дейн и здесь оговорился: "Фрости не борется за чемпионат, так что Джейми всегда будет немного консервативен в подобных ситуациях".