Чего только не предпримешь, чтобы участвовать в каждой гонке чемпионата? Даже в таком, как AGP, особенно когда на тебя давит штраф от организаторов серии. Оставшийся без машины после столкновения с Мерфи в воскресной квалификации, Джонатон Уэбб нашел способ принять участие в стартующем на следующей неделе не зачетном этапе, проводимом в рамках Formula 1 QANTAS Australian Grand Prix. Нет, ему не придется угонять МакЛарен или Феррари.
На помощь пришел известный и уважаемый ветеран чемпионата Пол Моррис. Он согласился уступить свой #67 Sargent Security Commodore по прозвищу «Kulwicki» (в честь чемпиона НАСКАР), на которым провел три последних сезона в Development Series и который в последний раз появлялся на трассе в Сиднее 2011. Автомобиль скорее сохранит ливрею, в которой он был представлен в последний раз.
Уэбб выразил благодарность Полу за краткосрочную аренду автомобиля: «Я хочу сказать огромное спасибо Полу Моррису за эту машину, поскольку наша собственная машина находится в ремонте. У нас не было возможности восстановить ее в столь короткий срок. Мы пробовали решить этот вопрос с V8 Supercars, но они сказали – «участие или штраф». Мы получили автомобиль только вчера вечером и, в общем, не представляем, каких результатов сможем с ним добиться. Я никогда не пилотировал его и нам предстоит много работы».
Понятно, что задача максимум для Уэбба – не разбить арендованный автомобиль. Правила чемпионата V8 Supercars предусматривают обязательное участие во всех этапах чемпионата, в том числе и не зачетном AGP. В случае пропуска на команду налагается значительный финансовый штраф.
Автомобиль, в котором Уэббу предстоит выступать в регулярном чемпионате, будет восстановлен к Тасмании, которая стартует в конце марта.
P.S. Kelly Racing отрапортавали, что востановят машину Мерфи и #51 также примет участие в AGP.
Эта информация еще больше расстраивает меня, как болельщика V8 Supercars. Пытаясь принять участие в Большом Австралийском Автоспортивном Празднике, которым для всего остального мира пытаются выставить промоутеры F1 свой этап в Мельбурне, руководство V8 представляет ее не в лучшем свете. Не очень подходящая для серии трасса и отсутствие очков превращает этап в заезд не мотивированных гонщиков на изношенных автомобилях. А это, согласитесь – даже в исполнение V8 Supercars – не лучшее зрелище. Если бы удалось добиться условий и провести этап подобный Серфу – это было бы огромным плюсом для всех. Кроме Берни Экклстоуна, ведь на фоне полноценного этапа V8 Supercars, гонки его высокотехнологичных прототипов, даже на стартовом для них этапе, смотрелись явно в проигрыше. Оставайтесь с нами!
P.P.S C мотивацией оказывается частично вопрос решен. Как стало известно, организатор этапа Australian Grand Prix Corporation учредил специальные денежные призы для пилотов V8 Supercars, занявших первых четыре места в рамках уик-энда: $100000 за первое, $50000 за второе, $25000 за третье и $13000 за четвертое места. Победитель и призеры будут определяться по сумме баллов, набранных во 2-4 гонках. О том, как будут начисляться баллы, узнаем позже.