На второй день MSS Security V8 Supercars Challenge были запланированы две гонки по 12 кругов: квалификационная с выбыванием и зачётная, по итогам которой начислялись очки в копилку этапа. Все лидеры сделали упор на мягкие шины. В квалификаионной гонке лишь четверо стартовали на жёсткой резине: Дэвид Уолл, Джеймс Моффат, Джонатон Уэбб и Фабиан Култхард. #21 выбыл после 3 кругов, #18 и #19 покинули гонку на следующем, #14 смог продержаться ещё два круга во многом благодаря пейс-кару, наличие которого не остановило «отстрел» хвоста пелотона.
Коушен был объявлен на втором круге из-за столкновения между Стивом Оуэном, Майклом Патрици и Джейсоном Брайтом. «Двое впереди меня боролись за позицию, пытаясь вытеснить друг друга с трассы», - рассказывает Брайт. - «Я нагнал обоих, начал проходить, и Стив подцепил Патрици — они совершенно не оставляли себе места ни в одном из поворотов, и похоже Патризи пересёк трассу как раз, когда я проезжал мимо». Едва восстановив #8 BOC Holden, механики Brad Jones Racing снова принялись за не самую приятную часть своей работы и за три часа успели подготовить автомобиль к следующей гонке.
Джейми Винкап проиграл старт, пропустив Шейна Ван Гисбергена и Марка Винтерботтома. Но вышедший в лидеры #9 не смог закончить первый круг даже на второй позиции: #5 перехватил лидерство на задней прямой, а #1 обогнал Гиззи в 13-м повороте.
Из-за пейс-кара гонка была закончена по времени, и пелотон не успел пройти один круг. Винкап висел на хвосте Винтерботтома всю дистанцию, оба показали лучшее время на 10-м круге (быстрейший круг остался за Джейми), но атаки со стороны чемпиона не последовало. «Когда у тебя хорошая машина, ты чувствуешь уверенность», - подытожил Марк, но добавил, что команде предстоит поработать над выходом из многочисленных правых поворотов.
Третьим финишировал Шейн Ван Гисберген, на 9-м круге вытолкнувший с третьей позиции опоздавшего на утренний брифинг Гарта Тандера. В итоге, #2 стал только 8-м, а лучший прорыв короткой гонки совершил Крейг Лаундс — с 9-й на 6-ю, после неудачного старта. Топ-5 замкнули гонщики Ford Performance Racing Уилл Дэвисон (4-й) и Дэвид Рейнольдс.
Результаты квалификационной гонки
Во второй гонке дня — первой зачётной в рамках этапа — гонщикам предписывалось использовать оба типа резины, следовательно, совершить пит-стоп. Лидеры планировали заехать на пит-лейн уже на первом круге, но это не исключило напряжённого старта, особенно для гонщиков FPR. Рейнольдс рванул быстрее всех, но был вынужден подвинуться на торможении перед первой шиканой, не смог как следует начать разгон на выходе, и гонку с огромным преимуществом возглавил Винкап. Перед третьим поворотом перетормаживает Уилл Дэвисон и уводит на внешний радиус Марка Винтерботтома, который опускается на 5-е место.
12 гонщиков поменяли хард на софт по итогам 1 круга, и главным эпизодом пит-стопов стала заминка у механиков TeamVodafone – Джейми Винкап вернулся на трассу позади Ван Гисбергена, Винтерботтома и Рика Келли; остановившиеся на 2-м круге Тандер и Холдсворт также выехали веперди #1.
Уилл Дэвисон и Крейг Лаундс поставили на поздний пит-стоп, но планы #888 разрушились на середине дистанции — проблема с мотором, и капот стоящего в боксах Triple Eight Commodore открыт. Дэвисон держался до последнего, пытаясь создать необходимый отрыв от прорывающихся соперников. Свернув на пит-лейн за круг до финиша, #6 выехал третьим и финишировал в трёх секундах позади победителя.
Шейн Ван Гисберген вышел в лидеры, но, как и в первой гонке, официально зафиксировать его не смог — Марк Винтерботтом нанёс атаку в 6-м повороте последнего круга и выиграл. «Очень хорошая гонка, получил много удовольствия. Было здорово вести чистую борьбу с Шейном, в конце мы оба атаковали», - делится впечатлениями Фрости. - «Уилл был тёмной лошадкой, я даже не знал, где он находился. Прекрасно, что нам удалось победить и решить все проблемы, которые были у нас здесь в прошлом году. Мы проделали очень долгий путь всей командой и доказали, что можем строить машину, которой приятно управлять».
Уилл Дэвисон замкнул целиком «синий» подиум: «Я отлично начал на мягких шинах и знал, что все остальные на жёстких — стремился побыстрее вырваться в лидеры. Когда я заблокировал перединие колёса, то делал всё возможное, чтобы не помешать Фрости, но к сожалению выдавил его и очень расстроился. Так что я был рад увидеть, что он в итоге победил».
Джонатон Уэбб был дисквалифицирован за вынос Джеймса Моффата на торможении перед первым поворотом 11-го круга.
Результаты первой гонки
Завтра участников ждёт вторая зачётная гонка, на этот раз 18 кругов по тем же правилам обязательного использования обоих типов резины.