Проиграв старт заключительной гонки MSS Security V8 Supercars Challenge, Марк Винтерботтом обнаружил себя на 5-й позиции, финиш ниже которой наверняка привёл бы к проигрышу главного приза в 100 000 долларов. До своего пит-стопа, который #5 совершил на 4-м круге из запланированных 15, Фрости пропустил Рика Келли и Тони д’Альберто, которые стартовали на мягких шинах, в отличие от большинства лидеров.
Несмотря на не самый позитивный опыт начала на софте, Уилл Дэвисон остался верен себе и, расправившись с Гартом Тандером на первом круге, возглавлял гонку до середины дистанции. Тандер и отлично стартовавший Фабиан Култхард сбросили жёсткую резину после первого круга и когда Дэвисон выехал из пит-лейна, оба прошли его перед третьим поворотом. Здесь пару Holden настиг Шейн Ван Гисберген, только что отобравший быстрейший круг у Джейми Винкапа.
Гонщики TeamVodafone были практически незаметны в этой гонке. Винкап провёл обязательный пит-стоп на первом круге и метил в топ-10, но утечка тормозной жидкости вынудила Джейми свернуть в боксы на 7-м круге. Крейг Лаундс потолкался в хвосте пелотона с Майклом Патрици, после чего принялся за дело и добрался до 8-го места, на последних кругах расправившись с братьями Келли, которые замкнули топ-10, причём Тодд финишировал впереди Рика. Впереди финишировали только 2 Holden и 5 Ford.
Ли Холдсворт и Дэйв Рейнольдс неразлучной парой прошли всю дистанцию. #55 выехал из пит-лейна впереди и смог удержать позицию до финиша. 5-е место для #5 гарантировало выигрыш этапа для Марка Винтерботтома – Фрости надёжно закончил гонку в лёгком окружении партнёров по команде. Уилл Дэвисон наверняка рассчитывал, что мягкая резина его соперников не выдержит практически всей дистанции, возможно не хватило пары кругов, и #6 остался 4-м.
Фабиан Култхард не отпускал Гарта Тандера ни на метр, но обойти мастера Альберт Парка так и не смог, зато выбил Ли Холдсворта из первой пятёрки по итогам этапа. Мягкие шины как на #14, так и на #2 были на 2 круга старше, чем у #9 – Шейн Ван Гисберген блестяще воплотил в жизнь выбранную стратегию. Новозеландец настиг лидеров, когда на трассу возвращался неуступчивый Дэвисон, на следующем круге прошёл Култхарда, а за 4 круга до финиша разделался с Тандером. Скорость была на стороне лидера Stone Brothers Racing – преимущество на финише составило 2.6 секунды.
Таким образом, Гиззи поднялся на вторую ступеньку итогового подиума этапа, уступив Винтерботтому 2 очка и опередив Тандера на 8.
Резлуьтаты гонки
Итоговый зачёт этапа
Чемпионат возобновится через 2 недели в Тасмании. Live Talk Racing будет комментировать квалификации и гонки второго этапа сезона V8 Supercars в прямом эфире. Следите за расписанием!