Сделать это пилотам Форда #3 и Холдена #11 позволят новые стекла из поликарбоната, которые будут установлены на их машинах спереди и сзади на время пятничных практик. После окончания тренировочных заездов будет приниматься решение об использовании их в оставшиеся дни уик-энда. Эта замену традиционных стекол планируется использовать на всех автомобилях V8 Supercars в 2013 году, когда чемпионат перейдет на CotF. Одно из главных преимуществ – повышенная безопасность материала. В ходе пятничных тестов планируется проверить антизапотевающее покрытие, которое позволит уйти от нагревательных элементов.
Окна из поликарбоната почти в 250 раз прочнее используемых сейчас аналогов. Ввиду этого будет возможно отказаться от "Larry bar", диагональной балки безопасности, установленной возле лобового стекла изнутри на нынешних автомобилях. Не смотря на то, что окна из этого материала дороже, по расчетам V8 Supercars оно может прослужить весь сезон, сохранив деньги командам в долгосрочной перспективе. Кроме того, новый материал почти в два раза легче и совместимы с пластиковыми антизапотевателями, установленными в прошлом сезоне.