Как и вчера, 20-минутная квалификационная сессия прерывалась двумя красными флагами. На первых же минутах замедлился восстановленный Holden #22 Джеймса Кортни – предположительно коробка передач привела к досрочному завершению сессии для позапрошлогоднего чемпиона. Едва гонщики успели вернуться на трассу, как на входе в последний поворот столкнулись Грег Мёрфи и Джонатон Уэбб. #19 прогревал тормоза и замедлился перед самым началом быстрого круга, собираясь получить свободное место перед собой. #51 ничего об этом не знал и врезался в белый Holden Tekno Autosports. Автомобиль Мёрфи серьёзно повреждён в передней части, и ветеран вряд ли примет участие в гонке. Уэбб под вопросом.
За 11:45 до конца зелёный флаг вернулся на трассу, и лучшее время тут же вышло из 1:21 – Джейми Винкап достаточно нервно начал сессию, ошибившись в шпильке 9-го поворота, но за два перерыва пришёл в себя и тут же возглавил протокол.
За столкновение с Тоддом Келли в том же 9-м повороте последнего круга вчерашней гонки Крейг Лаундс был оштрафован на 25 очков, что пока не сказывается на его боевом настрое – #888 улучшил время #1 на несколько сотых и ненадолго расположился на промежуточном поуле. Через несколько секунд Уилл Дэвисон ещё немного поднял планку – 1:20.91. Первая десятка состояла из 4 Holden и 6 Ford – «синих» в полном составе представляли команды Ford Performance Racing и Stone Brothers Racing. Тим Слейд поднялся на вторую строчку за 6:50 до клетчатого флага.
2:10 до конца квалификации, и своё слово говорит Гарт Тандер – 1:20.64, и это новый рекорд трассы. Лаундс поднимается на второе место, а через полминуты Марк Винтерботтом недотягивает до результата #2 каких-то 0.0046 секунды.
Но за 20 секунд до клетчатого флага Джейми Винкап пролетает круг за 1:20.5353, снимая все вопросы об обладателе поула второй гонки, которая начнётся в 8:00 по московскому времени и в прямом эфире на Live Talk Racing.
Стартовая решётка