-
Шейн Ван Гисберген, пятница: «Во второй гонке всё решилось на старте. Я откатился на 5-е место, но в третьем повороте вырвался на 2-е. Я атаковал, возможно даже чересчур, и видел, что Марк поддерживает мой темп, когда мы отрывались. Под конец я был несколько раз задержан круговыми, но это не стало главной причиной нашего 2-го места. Марк выполнил очень хороший обгон на последнем круге, да и вся гонка выглядела неплохо, насколько могу судить», - именно этот обгон решил судьбу этапа. Далее #9 пришлось отыгрываться.
-
Суббота: «Мы хорошо стартовали в первый раз, но увы, это ничего не значало. Второй старт тоже удался, и мы оказались позади Марка. Я сильно атаковал, машина была великолепна, за нами остался лучший круг, а баланс был фантастический. Торможение — аспект, над которым мы поработали — также значительно улучшилось», - итог для Гиззи 4-е место.
-
Воскресенье: «Сегодня мы решили задержаться на жёстких шинах, потому что наш софт был не в лучшем состоянии. В предыдущие дни мы с трудом проходили 12-13 кругов, и именно столько предстояло сегодня», - в последней гонке Шейн смог выжать всё из оставшихся покрышек. - «Главными в этот уик-энд были тормоза, и мы много чего попробовали на этот счёт, улучшая машину по ходу этапа. Тасмания — это трасса больших торможений, так что, думаю, многое из того, что мы узнали здесь поможет там», - Мельбурна принёс победу в последней гонке и 2-е место по итогам этапа.
-
Марк Винтерботтом, суббота: «Мне удалось немного оторваться от Гарта, но я знал, что он рядом. Кроме того, была неизвестность в лице Уилла. Когда Уилл вернулся на трассу, я следил за борьбой на последнем круге по большим экранам и видел, что он не на шутку сцепился с Гартом», - третья гонка и третья победа значительно облегчила задачу Фрости на воскресенье.
- «Прежде всего, нужно было убедиться, что чек получит Марк Винтерботтом, это приоритет номер один», - шутил пилот #5 Ford Performance Racing. - «Парни очень много работали, так что я рад видеть, как они получают вознаграждение. Наши шины держались очень хорошо, так что теперь на этапах, где используются оба типа шин, мы знаем, как долго можем идти на софте — это также очень важно для команды. В разных стадиях все три машины были очень сильны, и мы очень рады тому, как всё прошло. Наш дух укрепился».
-
- Гарт Тандер фактически в одиночку защищал честь Holden в Мельбурне. Суббота: «Я знал, что Уиллу придётся тяжко на холодной резине. Нет ничего хуже, чем выезжать из пит-лейна, зная, что тебе будет тяжко». На следующий день Тандер дал развёрнутый комментарий относительно своих главных конкурентов.
-
- Пресс-конференция по итогам этапа: «Ребят из TeamVodafone здесь нет потому, что у Крейга отказал двигатель, а с Джейми случилась драма вчера. Они были быстры, но не смогли сложить вместе три гонки, квалификационную гонку и квалификацию. Я не думаю, что многое изменится. В Аделаиде мы все показали, в первую очередь, FPR и моя машина, что если вы давите на них, они вынуждены реагировать, и в воскресенье [в Аделаиде] их ответные действия привели к просчёту с топливом и проблемами с двигателем».
-
- «На пит-лейне нет неуязвимых. Ты должен просто-напросто продолжать давить, и делать это на пределе своих лучших возможностей. Если ты это делаешь, то будешь впереди или где-то рядом».
-
- Уилл Дэвисон, пятница: «Старт получился интересным: меня взяли в коробочку, а затем я заблокировал колёса, пытаясь обогнать Фрости, что на миг показалось увлекательным, но затем я ощутил свою вину, и мы это обсудили», - пилот #6 Ford Performance Racing все три гонки начинал на мягких шинах, став лучшим из приверженцев такой стратегии.
-
- Воскресенье: «Мне жаль не попасть на подиум, то же самое было и в прошлом году. Мне очень нравится этот этап, и в этот уик-энд мы доказали, что проделали блестящую работу, ведь темп на мягкой резине был великолепен».
-
Фактически, FPR доминировали. Слово новобранцу команды Дэвиду Рейнольдсу, пятница: «Мне удался мега-старт, и я замахнулся на золото, но в итоге остался без медали, к сожалению. Первый круг оказался просто ужасным — вокруг столько всего кипело, и я постоянно боролся с соперниками».
-
Суббота: «Это была очень напряжённая гонка, все теряли самообладание. Мою машину толкали со всех сторон. Мы попробовали самые разные настройки, что это не оправдало наших ожиданий. Несмотря на это, мы многое узнали о нашей машине сегодня и взяли очередной топ-10. Уверен, завтра дела пойдут лучше», - в воскресенье Рейнольдс финишировал 6-м, а по итогам этапа занял 7-е место.
- Ли Холдсворт также пилотирует Ford первый сезон. Пятница: «Автомобиль был ракетой с самого начала, но похоже мы перестарались и под конец стали терять скорость. Но теперь мы знаем, что движемся в правильном направлении». Воскресенье: «Уик-энд Гран При — тестовый, он дал мне ещё мили за рулём IRWIN Ford. Мы достигли результата, который себе ставили и ехали быстре и быстрее с развитием этапа», - 6-е место по итогам MSS Security V8 Supercars Challenge.
-
- Внутрикомандное противостояние Stone Brothers Racing продолжается, на этот раз тяжелее всех пришлось Тиму Слейду. Суббота: «Мне удался один из лучших стартов за долгое время, но очевидно моя судьба была предрешена в этот уик-энд — красный флаг и новый старт». Воскресенье: «Думаю, всё в на этом этапе сложилось не в нашу пользу, как в Аделаиде. Надеюсь, всё плохое позади и мы можем продолжать чемпионат, не оглядываясь назад. В первой гонке меня развернули, возможности отыграться затем я уже не получил. Нам ещё предстоит поработать, чтобы довести машину до уровня Шейна», - итоговое 17-е место в Мельбурне.
-
- Рик Келли, пятница: «Наш Jack Daniel’s Commodore среди лучших. Сегодня очень обидно то, что мы вырвались на третье место после всего случившегося на первом круге, но не смогли обратить это в топ-5. Наш пит-стоп был немного медленнее, чем у наших соперников. В этой гонке мы не попали в настройки — кое-что попробовали после квалификационной гонки, но с резиной, оставленной на трассе машинами F1, всё обернулось не в нашу пользу. Впрочем, это внезачётный этап, и важно учиться», - 7-е место в гонке.
-
- В субботу дела у #15 Kelly Racing шли куда хуже: «Я разочарован результатом. Мы хорошо стартовали, с 7-го на 5-е, затем Фрости выдавил меня и не дал выйти на 4-е место к следующему повороту. Жаль, но мне никогда не удаётся собрать уик-энд воедино на Гран При». По итогам этапа Рику Келли удалось попасть в топ-10: «Думаю, это неплохой результат. Мы получили свою долю инцидентов: вчера на пит-лейне с Джейми, сегодня в первом повороте с Мёрфом».
- Для Тодда Келли, как ни странно, в прошедший уик-энд всё складывалось как нужно. Пятница: «На самом деле не знаю, как мне удалось закончить девятым, ведь я ужасно стартовал, долго буксуя колёсами». Суббота: «Лично я рад, что они сократили гонку, потому что мы ошиблись с настройками», - 8-е место. Воскресенье: «Моя левая нога рада, что уик-энд закончен, и не нужно гоняться завтра снова. По ходу уик-энда боль нарастала, но всё прошло относительно легко, учитывая все события этой недели», - 8-е место и по итогам MSS Security V8 Supercars Challenge.
-
- Новобранец команды братьев Келли Карл Райндлер возлагал на этап большие надежды. Пятница: «Увы, баланс Fair Dinkum Sheds Commodore был нарушен после практики F1 из-за нанесённой на асфальт резины, которая изменила уровень сцепления. Избыточная поворачиваемость сжигала шины. Вернувшись на трассу после пит-стопа, я совершин несколько обгонов и закончил 18-м». В субботу Райндлер оказался среди участников завала: «Моя голова в порядке, но шея побаливает. Я очень сочувствую парням, которым теперь надо собирать автомобиль заново», - к воскресенью не собрали.
-
Зато Грег Мёрфи сделал Kelly Racing второй командой, которая расположила три машины в топ-10 мельбурнского этапа. Но в воскресенье ветеран рассчитывал на большее: «Первый поворот разрушил наши шансы. На последней паре этапов количество столкновений зашкаливает, и слишком много ребят оказываются невинными жертвами». -
- Стивен Джонсон был не самым заметным гонщиком, но провёл все гонки без происшествий. Пятница: «Хотя бордюры здесь сильно отличаются от тех, что в Аделаиде, ты едешь гораздо быстрее, используя их. Наша машина не очень хорошо работает на выходе, и мы не могли извлекать преимущества из свежих шин», - 14-е место. Суббота: «Похоже, люди здесь гоняются так, будто на кону большой куш. В этом нет необходимости, но такое иногда случается, когда гонщик надевает шлем», - 15-е место. Воскресенье принесло 13-е место и 11-е по итогам этапа: «Думаю, мы отлично выступлили, если учесть, что год назад у нашей машины остались только два колеса и две двери!»
-
- Главным неудачником уик-энда стал Джейми Винкап. Пятница: «Я отлично старовал, но закончилось это тем, что я заблокировал колёса на пит-стопе и едва не собрал всех механиков в кучу. Завтра будет новый день», - новый день принёс серьёзную аварию в самом начале, и о борьбе за высокие места можно было забыть. В воскресенье Винкап подытожил: «В прошлом году мы здесь выиграли, в этом стали почти последними. Но мы перегруппируемся и нацелимся на Тасманию через две недели», - 19-е место, впрочем, за исключением прошлого года, Джейми Винкап никогда не выглядел особенно сильно в Мельбурне.