С необычным форматом уик-энда, состоящим из четырех гонок, первая из которых к концу будет включать не более 10 автомобилей, мы уже познакомились. Теперь коснемся шин, ведь возможно, они станут одним из важных факторов, позволившим завоевать солидные денежные призы на стартующем уже в этот четверг незачетном этапе.
Для квалификации и четырех гонок командам будут предоставлены два комплекта жестких и три комплекта мягких шин. Кроме того, правилами установлено обязательное использование обоих типов шин во 2-4 гонках, когда команды должны будут совершить обязательный пит-стоп со сменой всех 4 шин. В квалификации и первой гонке, которая пройдет по системе «ликвидация», право выбора типа резины оставлено за командами.
По словам лидера BJR Джейсона Брайта такая вариативность внесет значительную интригу в гонки этапа. «Будет интересно посмотреть за разными стратегиями в течение уик-энда. Вероятно, что в первой гонке большинство предпочтет стартовать на софте. Те пилоты, которые останутся в этой гонке до конца, определенно будут испытывать проблемы с дефицитом мягких шин в оставшихся трех гонках. Те же, кто предпочтет стартовать в первой гонке на харде, рискуют провалиться в хвост пелотона и, учитывая скоротечность гонок, застрять там. Без сомнений, такой формат внесет большую сумятицу».
BJR, как и многие другие команды, постараются по максимуму использовать незачетный этап для работ по доводке автомобиля. Учитывая, что практически все предсезонные тесты прошли не в лучших погодных условиях, многие команды проведут этап в виде «боевых» тестов. #8 Team BOC Commodore успешно восстановлен после аварии в восьмом повороте Аделаиды. Сам Брайт, так же получивший травму плеча в том инциденте считает, что она не доставит ему дискомфорта в спринт-гонках этапа.
Из-за отсутствия доступного видеострима этого этапа LiveTalkRacing не сможет вести прямые трансляции из Альберт Парка. Но все последние новости и результаты, как и всегда, вы сможете получить на нашем сайте. Записи гонок с нашим комментарием будут доступны чуть позже в интернете. Оставайтесь с нами!