Уилл Дэвсион выиграл обе воскресные гонки Tradingpost Perth Challenge и сократил возникшее в субботу отставание от Джейми Винкапа в чемпионате до 29 очков. Компанию на подиуме ему неизменно составляли Марк Винтерботтом и сам лидер общего зачёта.
В первой гонке стартовавший 3-м Дэвисон избрал тактику использования мягкой резины в начале, и с ним согласилось только три гонщика: Расселл Ингалл (19-й), Грег Мёрфи (25-й) и Карл Райндлер (28-й). Уилл обогнал Джейми в последнем повороте третьего круга, и к пит-стопу на середине дистанции оторвался на 5 секунд. Винкап и Винтерботтом перешли на софт и начали догонять Дэвисона, однако ближе к финишу темп выровнялся, и #6 выиграл с преимуществом 2.9 секунды, а #5 отстал более чем на 10.
Стартовавший 4-м (лучшая квалификация в сезоне) Ли Холдсворт после пит-стопа мог поддерживать темп Винкапа и Винтерботтома, но вскоре тройка растянулась, а #4 на предпоследнем круге пропустил Фабиана Култарда. Партнёр новозеландца по Brad Jones Racing испытывал заметные трудности с износом покрышек, и на последних кругах пропустил Крейга Лаундса и Тима Слейда.
Первую десятку замкнули Дэвид Рейнольдс, который во время пит-стопа отбыл 10-секундный штраф за фальстарт, и Гарт Тандер, стартовавший с худшей в сезоне 20-й позиции.
Результаты
Перед началом заключительной гонки 4-го этапа сезона на Ford #55 отказал стартер, и Рейнольдс выбыл из борьбы, так её и не начав. Успех Уилла Дэвисона сподвигнул его соперников стартовать на мягкой резине, в то время как #6 теперь на стандартных покрышках. Винкап (поул), Винтерботтом (4-й), а также Брайт (16-й), Мёрфи (24-й) и Райндлер (27-й) начали на софте.
Когда на 14-м круге Тони д’Альберто выкинул на обочину первого поворота Таза Дугласа, и на трассу выехал пейс-кар, то для 22 пилотов это означало 32 круга на 1 комплекте мягкой резины. Первыми на пит-лейн нырнули шедшие на 5 и 6 позиции Крейг Лаундс и Шейн Ван Гисберген. Они нагнали пейс-кар между 6 и 7 поворотами, и судьи ошибочно посчитали #888 лидером гонки. В результате, половина пелотона оказалась незаслуженно заперта, и пока дирекция гонки поняла свою ошибку, остальные провели свои пит-стопы и остались впереди. Лаундс на рестарте был только 15-м – комментарии Роланда Дейна и лишённого 5-го места в квалификации Расселла Ингалла относительно судейства читайте в отдельной новости.
4 круга потребовалось Уиллу Дэвисону, чтобы опередить Брайта, Винтерботтома и Винкапа и выйти на первую позицию. На второе место сенсационно вышел начинавший гонку 9-м, а рестартовавший 5-м Майкл Патрици. Рик Келли изрядно пощекотал нервы Винтерботтома, выдавливая его с трассы при обгоне на торможении перед последним поворотом. За излишние контакты #15 поплатился сам – чрезмерным износом резины и скорым проколом, итог 19-е место.
Патрици, напротив, на домашней трассе держался молодцом. Лишь за 6 кругов до финиша гранды V8 Supercars смогли обогнать Holden #91 Tekno Autosports. При этом, Винтерботтом делал всё возможное, чтобы опередить здесь и Винкапа – инженер #5 Кэмпбелл Литтл внёс необходимые регулировки, и Марк уже не уступал Джейми с течением стинта на жёсткой резине.
За два круга до финиша #1 и #5 догнали #6 – Уилл Дэвисон уступал уже более полусекунды на каждом круге и стал блокировать внутреннюю траекторию на торможениях перед 1, 6 и 7 поворотами. На последнем круге Винкап уже толкал лидера в задний бампер в первом вираже и предпринял решающую атаку перед шестым, но #6 защищался чётко, и в результате на заднюю прямую #1 выходил уже бок-о-бок с #5. Марк Винтерботтом провёл атаку в последнем повороте, немного ошибся на выходе, но выйти вперёд перед финишной чертой Джейми Винкап не успел – дубль FPR устоял с преимуществом в 0.0587 секунды.
Результаты
Личный зачёт чемпионата