Марк Винтерботтом снова воспользовался подарком соперников и включился в чемпионскую гонку. Суббота: «Весь сезон я хочу лидировать в чемпионате. Позиция лидера – самая лучшая. Меня не беспокоит, что говорят другие, 10 очков от лидерства это отличный результат гонки. Когда я увидел автомобиль #1 на обочине, я понял, что отыграю 150 очков, и это сделало победу ещё приятнее. Так вот складывается этот чемпионат. Когда ты на траве с отказавшим рулевым управлением, то не многое можно сделать. Я хорошо знаю, что такое невезение, и где-то по пути это может случиться с каждым».
Воскресенье: «После второго пит-стопа мы неплохо отыгрывались, и я смог обогнать несколько машин, чтобы вернуться туда, где мы бы были без простоя в очереди в на пит-лейне, которая была неизбежна», - в день своего 31-летия Винтерботтом ограничился 6-м местом.
Тим Слейд в субботу впервые в сезоне поднялся на подиум: «Экшен был со всех сторон – однажды мы все уткнулись друг в друга в 10-м повороте. Это повредило правую переднюю часть моего автомобиля и серьёзно осложнило прохождение левых поворотов», - из этого следует, что Уилл Дэвисон переоценил ситуацию, когда заходил снаружи от #47. Слово лидеру чемпионата.
Уилл Дэвисон, суббота: «У меня была плотная борьба с Фрости, а затем на рестарте меня отбрил ван Гисберген, и понеслась. Он ударил меня как минимум четырежды, что очень расстраивает. Позже на этом круге, на скоростной части, меня вытеснил Слейд, это очень удивило. На таких скоростях нужно оставлять место. От удара сломалась рулевая тяга, и я оказался пассажиром в поездке, закончившейся очень скверным ударом».
Как будто по заранее написанному сценарию, #6 повторил сюжет этапа в Барбагалло. Воскресенье: «Это проверка характера. Вечером субботы я был в унынии, но начал с чистого листа. Вчера ходил словно брюзжащий старик и был очень зол по ряду причин. Мне всё это очень не понравилось, так что сегодня я проснулся со свежей головой. Ты должен продолжать двигаться вперёд, иного выбора просто нет. Иногда тебе достаётся, но через это нужно проходить. Здорово, что всё так закончилось, здорово быть в борьбе. Я с нетерпением жду следующего блока гонок», - итого Уилл Дэвисон одерживал победы на каждом этапе чемпионата.
Джейсон Брайт, суббота: «На выезде из питов сегодня была игра в кошки-мышки, ибо шины с трудом набирают температуру. У нас была уже тёплая резина, когда Шейн ван Гисберген выезжал на холодной. Я взял инсайд во втором повороте, и мы шли бок о бок в третьем, когда Лаундс врезался мне в зад и отправил в гравийную ловушку», - за этот эпизод Крейг был наказан проездом через пит-лейн. - «Уверен, он не специально, однако это стоило гонки нам обоим. За 18-20 кругов до финиша предстояло ещё много борьбы. Думаю, мы вполне могли закончить сегодня на подиуме, так что завтра наш шанс. Учитывая, как и на сколько мы изменились, если всё так пойдёт дальше, завтра мы будем очень сильны. Я очень доволен квалификацией. Это лучшее выступление посуху за очень долгое время и однозначно лучший результат, который у меня был на жёсткой резине в Team BOC. Я счастлив».
Нечасто гонщик, являющийся тёмной лошадкой, так точно оценивает свои шансы. Воскресенье: «Мы далеко прошли. Взяли верх над некоторыми проблемами, которые у нас были на отдельных трассах. Несколько недель назад я не думал, что будет возможно идти впереди вместе с Triple Eight и FPR», - 3-е место.
Крейг Лаундс, суббота: «Гонка разочаровала. Я шёл бампер в бампер с Брайти, что было моей ошибкой. Гонщик допустил ошибку, но мы посмотрим, что принесёт завтрашний день». Воскресенье принесло очередную яркую гонку в исполнении #888: «Это то, что я должен улучшить. На данный момент, досадный провал», - сказал Лаундс о старте. - «У нас была быстрая машина, которая не только помогла мне обгонять людей, но и следить за шинами. Ты удовлетворён такими гонками, как эта, потому что выложился целиком», - 2-е место.
Джейми Винкап озабочен той же проблемой. Суббота: «Я в полном порядке. Чувствую себя одиноким волком в окружении такого количества Ford. Я думал, что мы можем финишировать вторыми. Мне всерьёз нужно разобраться со стартами – становится уже не смешно», - чемпион не держит зла на Дэвисона за аварию.
Стивен Джонсон побывал в большом количестве инцидентов. Суббота: «В начале машина была достойной, но после первого пейс-кара я оказался зажат на выходе из 4-го поворота Култардом и Мёрфи. Геометрия нарушилась, и всю оставшуюся гонку была огромная избыточная поворачиваемость. Не то, чего бы хотелось на такой трассе!» - 19-е место.
Воскресенье: «Сегодня машина была лучше, но после удара на первом круге от Мёрфи руль был на 11 часах и снова мы должны были терпеть повреждения передней части. Чистая правда, я думал, что сегодня “День сурка” – тот же поворот, тот же гонщик в меня врезается и тот же результат! После этого было крайне тяжело кого-то обогнать, хотя мы немного продвинулись. Надеюсь в Дарвине нам немного повезёт», - 17-е место.
Дэвид Рейнольдс снова был очень быстр. Суббота: «Что я могу сказать? Сегодня были взлёты и падения. У меня был блестящий старт, блестящий первый стинт и всё было в порядке до проблемы с заправкой на первом пит-стопе. Завтра мы соберёмся с новой силой. Говорят, что такие инциденты закаливают характер, но я думаю, что уже достаточно его закалил», - 21-е место.
Фабиан Култард провёл худший этап сезона. Суббота: «Я был готов пройти всю гонку на одном комплекте шин, чтобы сохранить лучшее на завтра, но ребята сказали, что моя скорость была высока, и стоит попробовать выиграть несколько позиций. Мы добрались до 11-го места, что, с учётом свалившихся проблем, стоило бы считать хорошим результатом. К сожалению, финишировать не удалось. С отказавшим усилителем руля машина очень тяжела в управлении», - за BJR на Филлип Айленде отрабатывал Джейсон Брайт.
Шейн ван Гисберген, воскресенье: «Я не мог достать Брайта потому что израсходовал шины на погоню и борьбу с Джейми, да и наш баланс был не так хорош. Так что после того, как сложились для нас последние пару этапов, я возьму второе и четвёртое места. Весьма приятно снова быть в темпе».
Ли Холдсворт на этот раз уступил обоим партнёрам. Воскресенье: «В конце было очень тяжело. Всегда неприятно ехать по зеркалам, я бы предпочёл обгонять парней впереди. Чемпионат очень плотный, Гиз и Крейг обогнали меня в этой гонке и сразу оказались выше в общем зачёте. Я пытаюсь держаться высоко и собираю приличные очки тут и там. Только два финиша вне топ-10 это неплохое выступление».
Мнение о Phillip Island 300 читайте на следующей неделе.
Тэги: в8, джейсон брайт, дэвид рейнольдс, крейг лаундс, стивен джонсон, тим слейд, уилл дэвисон, филлип айленд