Автомобили Holden #1 и Ford #55 выиграли сегодня по две практики Phillip Island 300 – заезды проходили в солнечную, тёплую погоду при знаменитом бризе, дующим с океана. Практика 0 была целиком отдана напарникам пилотов чемпионата по осенним эндурансам. Освоившись за рулём после первых кругов, гонщики постепенно выходили на форму своих автомобилей – заезды ожидаемо возглавили Дин Канто и Стивен Ричардс со стороны Ford Performance Racing, а третьим стал Пол Дамбрел на #888. В Сэндауне и Батхёрсте бывший пилот FPR приставлен к Джейми Винкапу, однако из-за того, что напарник Крейга Лаундса Уоррен Лафф занят подготовкой к «24 часам Нюрбургринга» в составе Audi, PD работал за двоих. Первую тройку, а также утверждённого в #15 Дэвида Расселла разделило мене 0.05 секунды.
Напарники Dick Johnson Racing Аллан Саймонсен (#17) и Мэтт Холлидей (#18) живут не в Австралии, и на Филлип Айленд решили не приезжать.
Результаты практики 0
В практике 1 к напарникам добавились пилоты из второй половины общего зачёта. На трассе снова недоставало двух автомобилей: #17, так как Стивен Джонсон идёт 13-м, и #888, так как Пол Дамбрелл переключился на #1. И уверенно выиграл тренировку, почти на секунду опередив Джонатона Уэбба – 1:33.2419 останется лучшим временем дня. Третье место неожиданно досталось #66 Расселла Ингалла и его нового напарника Кристиана Клина; другие Commodore HRT делили между собой действующий победитель Bathurst 1000 Ник Перкат и Кэмерон МакКонвилл.
Результаты практики 1
Через пару часов за руль сели тяжеловесы, и TeamVodafone решила продолжить давить на соперников во главе с Ford Performance Racing – показанные на первых кругах результаты Винкапа и Лаундса так и не смогли превзойти. Впрочем, у первых 18 гонщиков лучшие круги состоялись не позднее второго быстрого. Третьим, уступив T8 более полусекунды, стал Джейсон Брайт, а Дэвид Рейнольдс оказался единственным Ford среди первых 9 строчек результатов.
Сессия прерывалась красным флагом из-за вылета Таза Дугласа в первом повороте – повреждения передней части сулят замену радиатора на Holden #30. «Дела идут тяжело, и мы балансируем на грани между недостаточной поворачиваемостью и блокировкой тормозов. Я совершенно не могу атаковать, такое ощущение, что машина всё время на старых шинах», – сетовал Дуглас. – «Скотт управлял автомобилем до меня и заметил то же самое». Скотт Пай из программы развития Triple Eight вчера был подписан в Lucas Dumbrell Motorsport и сегодня впервые сел за руль V8 Supercars.
Результаты практики 2
В заключительной 20-минутной тренировке Дэйв Рейнольдс смог ответить «Холденам» и оставил за собой первую строчку с результатом 1:33.8273. Высокую скорость продолжили показывать Kelly Racing – на этот раз Тодд Келли стал вторым, и Джейсон Брайт – ветеран снова третий. Лидеры чемпионата Джейми Винкап и Уилл Дэвисон замкнули топ-5, а Марк Винтерботтом занял только 10-е место.
Снова не обошлось без красного флага – в первой шпильке (4-й поворот) вылетел Дэвид Уолл, а Таз Дуглас на трассе не появился – его автомобиль ремонтируют.
Завтра всех основных гонщиков чемпионата ждут практика, квалификация и гонка. Live Talk Racing будет комментировать соревновательную часть дня в прямом эфире, квалификация начнётся в 7:25 мск, гонка – в 10:05.
Результаты практики 3