Марк Винтерботтом поучаствовал, как в борьбе на первом круге первой гонки, так и на последнем круге последней гонки. Суббота: «Я видел Гарта у своей двери большую часть прямой. Не знаю, чем он занимался, но когда увидел его стоящим задом наперёд, то не удивился. Он прижимался ко мне в течение всего спуска, а я никуда не смещался. Было интересно, ведь до сегодняшнего дня мы не ездили по сухой трассе, а 12 месяцев назад нам было здесь очень тяжело. Теперь же мы можем выкатить машину с базовыми настройками и выступать где угодно».
Воскресенье: «Я догадывался, что Джейми и Уилл зарубятся на вершине, и зашёл так широко, как только мог, и мы ударились дверьми. Это возможно лучший финиш в Перте за всю историю, и это был отличный уик-энд».
Гарт Тандер, суббота: «Такое впечатление, что на меня сегодня охотились все машины FPR. Винкап выдавил меня из шестого поворота и поставил в невыгодную позицию – так себе манёвр, но это гонки, приходится считаться. Затем Рейнольдс выполнил дайв-бомб и развернул меня напротив всего пелотона. Оставался только Уилл Дэвисон, и он ударил меня, разрушив перед моего автомобиля. Квалификация была хороша, гонка – нет. Завтра мы попробуем снова», - в воскресенье у #2 не получалось почти ничего.
Уилл Дэвисон, в отличие от Тандера, совершенно не сломался субботней аварией и на следующей день выиграл обе гонки, сдержав натиск Джейми Винкапа: «Когда я ушёл на последний круг лидером, то подумал “а почему бы и нет, устроим-ка шоу”. Был контакт, но всё честно и чисто. Сегодня карты шли мне в руку и мы сорвали банк».
Джейми Винкап, суббота: «В общем, та же история, что в Новой Зеландии – нам не по душе быть подружкой невесты, три вторых места подряд. Очевидно, ты должен быть рад подиуму, но сцепление ушло в пол, мы потеряли чуток времени у боксов, но завтра вы вернёмся в бой. Сегодня у нас не было должной скорости». Чемпион старался, но до победы так и не добрался, подытожив в воскресенье: «Мы были командой номер один в течение долгого времени, и мы хотим вернуть себе лидерство, поэтому будем продолжать работать. Мы не собираемся отдать этот сезон».
Крейг Лаундс в субботу, напротив, был рад: «Очень приятно хорошо начать с хорошего старта и остаться в стороне от неприятностей. Я бы вам не поверил, если бы вы мне сказали перед гонкой, что я спокойно доведу автомобиль до финиша на третьей позиции».
Ли Холдсворт укрепляет свою позицию лидера Stone Brothers Racing. Суббота (4-й): «IRWIN Ford определённо давал лучшую скорость, чем у меня когда-либо была в Перте. Небольшая недостаточная поворачиваемость в середине поворота помешала достать Лаундса, но над этим мы можем поработать вечером». Воскресенье (5-й и 21-й): «Мне очень много дал этот уик-энд, много позитивного. Установка была финишировать в топ-5, и нам это удалось дважды, плюс ещё две квалификации в топ-10, включая четвёртый результат – мой лучший в этом году».
Шейн Ван Гисберген в субботу претендовал на подиум: «Машина просто умерла у нас в руках! На старте перед нами оказалась открытая дорога, и мы вышли на третье место, что было очень хорошо. Я немного экономил шины, и Крейг догнал, мы неплохо поборолись. У него была попытка обгона, но он не пошёл до конца, и на последних пяти кругах я подумал, что пора отрываться, выжимая всё из резины. А за четыре круга до финиша двигатель подкачал», - 7-е место.
Тим Слейд, суббота: «Старт мне удался, и я подумал, что смогу добиться хорошего прогресса, но случилась та авария в последнем повороте. Я выбрал внешнюю сторону как наиболее безопасную и когда вернулся на трассу, то потерял три позиции, что досадно», - 6-е место.
Джейсон Брайт провёл лучший уик-энд в этом сезоне. Суббота: «Оглядываясь назад, мы выбрали неверную стратегию. Мы подошли к гонке с позиции борьбы за победу – ставим мягкие шины, всех обгоняем и отрываемся, но у нас не было соответствующей скорости. Ставка была на отсутствие пейс-каров на ранних стадиях, а их было аж два, что вплотную приблизило пелотон к нам», - 10-е место.
Воскресенье: «Совершенно уверен, что шины крайне нестабильны. Я истёр их до дисков во второй гонке, и они выдержали. В предыдущей гонке я был к ним нежен и как только ожидал всех догонять, они потеряли темп. Между гонками мы внесли небольшие изменения в настройки, но я буду поражён, если всё из-за этого. Обгонять в последней гонке было прекрасно. Наш автомобиль был очень хорош в начале, особенно в шестом повороте. Это моё самое любимое место для обгона в Австралии; так хорошая была машина здесь, мы обгоняли на каждом круге. Однажды я совершил один обгон на входе и следующий на выходе!» - результаты: 8-е и 4-е места.
Фабиан Култард провёл неровную пятницу: «Мы добились прогресса от третьей сессии к четвёртой. На мой взгляд, у нас были ошибки в третьей практике, и я не многое узнал, так что попасть в топ-7 в следующей – неплохой реванш», - надо полагать, #14 был очень рад сухой погоде в дни соревнований. Воскресенье: «Чемпионат становится всё важнее, так что в конечном итоге мы стремимся к стабильности. С этой точки зрения, мы сегодня хорошо поработали и переместились на седьмое место, в одном очке от шестого» - результаты: 15-е, 4-е и 7-е места.
Мнение о Tradingpost Perth Challenge читайте в ближайшие дни.