Джейсон Брайт прошёл первый поворот бок о бок с Гартом Тандером и захватил лидерство в первой гонке Tradingpost Perth Challenge, а обладатель поула тут же попал под огонь Джейми Винкапа, который стартовал на мягкой резине. Из предпоследнего поворота Holden #2 выходил уже параллельно с Ford #5 - как и Тандер, Марк Винтерботтом стартовал на жёстких шинах.
Соперники обменялись контактами на пути к 7-му повороту, за счёт чего к ним приблизился Дэвид Рейнольдс - #55 последовал за Фрости на внутренний радиус, но Тандер этого не заметил, взял вправо и развернулся после контакта с левой передней частью Ford. В стоящий поперёк трассы Holden #2 врезался не кто иной как лидер чемпионата Уилл Дэвисон. Для Гарта Тандера гонка была закончена, а #6 вернули на трассу после ремонта, чтобы Уилл доехал до финиша и получил очки.
Брайт смог отбиться от атак Винкапа на втором круге гонки после чего судьи были вынуждены выпустить пейс-кар - Holden Тандера доковылял до обочины и замер у въезда на пит-лейн. На рестарте Джейсон смог создать отрыв от Джейми, но желтые флаги снова прервали борьбу - в 6-м повороте, из-за удара со стороны Стива Оуэна, вылетел и увяз Джеймс Моффат.
Винкап обогнал Брайта на 13-м круге, и #8 терял по позиции в течение следующих двух кругов, пропустив пару пилотов FPR. Несмотря на то, что Марк Винтерботтом стартовал на жёсткой резине, он практически не отставал от Джейми Винкапа. Фрости переобулся в софт на 29-м круге, Джей-Даб на 31-м. #1 вернулся на трассу позади #5, потеряв несколько секунд после обслуживания - чемпиону снова не удалось как следует стартовать от своих механиков. На этом борьба за победу закончилась - Винтерботтом выиграл вторую гонку подряд и вторую в сезоне, сократив отставание в чемпионате на 39 очков - теперь Марк уступает 160 Джейми Винкапу, который возглавил чемпионат впервые с Аделаиды.
Только Винкап и Брайт (10-й) смогли финишировать в первой десятке, стартуя на мягких шинах - ставка делалась на дождь, который вынудил бы всех перейти на соответствующую резину. В середине гонки на трассу упало немало капель, но серьёзные осадки так и не выпали.
За третье место велась напряжённая борьба во главе с Шейном Ван Гисбергеном и Крейгом Лаундсом. #9 вышел на подиумную позицию за 16 кругов до финиша, но через 10 на его Ford забарахлило зажигание, и новозеландец пропустил не только #888, но и Ли Холдсворта, Джеймса Кортни и ещё одного своего партнёра Тима Слейда. Для #4 и #22 это лучший результат в сезоне.
Завтра гонщиков ждут две подряд 15-минутные квалификации и две подряд 50-круговые гонки. Начало прямых трансляций на Live Talk Racing в 5:25 утра по Москве.
Результаты гонки
Положение в чемпионате