Буквально сегодня вечером было объявлено, что заезд на пит-лейн на обновлённом Barbagallo Raceway будет осуществляться на задней прямой перед последним поворотом. Напомним, что главной частью масштабных улучшений трассы был перенос боксов на другую строну стартовой прямой – то есть внутрь трассы. Основной заезд расположен сразу после заключительного виража, гонщики должны были бы резко заворачивать вправо.
«После консультаций с ключевыми менеджерами V8 Supercars было принято решение использовать в течение всех тренировочных сессий завтра въезд на пит-лейн, находящийся перед последним поворотом», - говорится в заявлении. - «Линия начала действия ограничения скорости будет определена утром и размечена должным образом».
Гонщик Dick Johnson Racing Стивен Джонсон выразил разочарование тем фактом, что VESA не посоветовалась ни с одним из пилотов. «Честно говоря, мне трудно представить, как такие решения могут приниматься без обсуждения с гонщиками», - сказал Джонсон. - «Мы не санкционирующая организация, но нас это касается в наибольшей степени. Они должны были подготовить план и спросить наше мнение. Ведь мы и только мы соревнуемся в чемпионате».
В пресс-релизе команды Stone Borthers Racing Ли Холдсворт высказывался о потенциальной опасности стандартного въезда на пит-лейн. Стив Джонсон уверен, что перенос бы поддержали единогласно: «Если опросить всех гонщиков, то я очень удивлюсь не 100-процентному результату в пользу альтернативного въезда».
Тэги: барбагалло, в8