Первая гонка Phillip Island 300 закончилась невероятно. То, что Фрости смог победить в третей гонке сезона как раз таки удивления не вызывает, но двойной подиум SBR – это что-то!
Виной всему гуси!
Старт гонки прошел достаточно спокойно. Рейнольдс оказался чуть шустрее и "подвинул" Фрости с лидирующей позиции. Водафоновцы старт традиционно провалили и откатились на границу десятки. Дэвисон в очередной раз прекрасно провел процедуру старта и вышел на третью позицию.
Впервые машина безопасности появилась на трассе уже на втором круге. Кто-то (Ингалл или Джонсон) подтолкнул дебютанта Према в последнем повороте стартового круга и повреждения #33 оказались не совместимы с гонкой.
После рестарта позиции лидеров сохранились и первый звоночек для FPR прозвенел на волне пит-стопов. Как уж так оказалось, что заправочный шланг на пит-столе Рейнольдса оказался поврежден - я не знаю, но Дэвид в итоге не только пропустил Фрости на лидирующую позицию, но и был вынужден заезжать для дозаправки еще раз позже (кстати, воспользоваться пришлось не своим питстолом).
Вилл за счет чуть более позднего пит-стопа выходит на лидирующую позицию, но Марк в чистой борьбе обходит его – сегодня #5 буквально летит на трассе.
На 25 круге все испытывают дежавю – гуси снова, как и в прошлом году, на трассе. Именно они становятся причиной второго появления машины безопасности. А потом началось.
Рестарт на 28 круге и Дэвисон попадает под шквал атак Гизи, который заезжал в боксы одним из последних и за счет этого получил определенное преимущество. В итоге образуется.группа Дэвисон-Гизи-Слейд-Винкап. В пылу борьбы Винкапу удается протиснуться на вторую позицию, Уилл дымит правой задней покрышкой. Перед выходом к торможению 4 поворота Дэвисон контактирует со Слейдом, его выносит на газон и неуправляемый снаряд с цифрой 6 на борту несется навстречу своей судьбе. Его судьба сегодня носила имя Джейми Винкап, и не опасаясь подвоха лидер чемпионат со всего маху поворачивает в возникший ниоткуда болид. Занавес!
Фрости уверенно доводит гонку до победы и включается в качестве полноправного участника в гонку за чемпионской короной. Ван Гисберген повторяет результат воскресной Тасмании и финиширует вторым. Слейд на протяжение двух заключительных кругов отбивается от Тандера и выдерживает – лучший финиш у пилота Форда #47 в этом сезоне.
Результаты
Тэги: в8, марк винтерботтом, тим слейд, филлип айленд, шейн ван гисберген