Люк Юлден (#9 Stone Brothers Racing, 1-й)
Я немного волновался насчёт старта, потому что у меня была только пара попыток в этой машине. Так что в этом была моя первая задача, хорошо начать, и мне это удалось, удалось разделить первый ряд. Наш автомобиль был хорош на выходе из поворотов, так что я мог некоторым образом замедлять ребят на входе и затем уходить на разгоне.
Оказалось, что я достаточно хорош, чтобы лидировать в гонке и выиграть её. Я очень счастлив, особенно после плохого эндуранса в прошлогоднем Батхёрсте, где я совершил грубую ошибку. Я очень-очень рад, что Росс и Джимми верили в меня и пригласили в экипаж к Ван Гисбергену.
Дин Канто (#55 Ford Performance Racing, 3-й)
Люк испытывал трудности с задними щинами, и я быстро догнал его в конце, но немного ошибся в 11-м повороте на переключении вниз - впрочем, нам были даны чёткие указания вести машину ровно и не идти на риск.
Джон МакИнтайр (#6 Ford Performance Racing, 4-й)
Нечему радоваться, когда стартуешь первым и не финишируешь на такой же позиции, но всё-таки удалось заработать неплохие очки для Уилла. Я пропустил Юлдена на входе в Dandenong Road [9-й поворот, так как было весьма опасно, а нам не нужно никаких глупостей или выпихиваний, учитывая большую гонку завтра. Износ задних шин помешал мне в гонке, но мы нашли проблему в перерыве, так что у Уилла будет машина лучше.
Дэвид Бенард (#14 Brad Jones Racing, 23-й)
Я довольно хорошо стартовал, но затем бум-бам-бах. Я был словно раскалённый пинболл! Пол Моррис пролез внутрь, я попытался закрыть его, но случился контакт, и я взял правее, чтобы пропустить его. Когда он повернул, то все его колёса были заблокированы, и если бы не мы, то он бы наверное улетел в центр Мельбурна.
Мне нравится Пол, но похоже он находит смешным выезжать на трассу и врезаться в других. Мы относимся к происходящему немного серьёзнее, так что очень жаль, что сегодня он снова так поступил. После удара, кокпит начал быстро задымляться. На первом круге я не мог дышать, когда ехал по задней прямой. Не думал, что мне удастся продержаться, но я не сдался.
Эндрю Томпсон (#47 Stone Brothers Racing, 8-й)
У нас был хороший старт, удалось объезжать снаружи. Затем мне показалось, что это были Пол Моррис, Бенард и Ричардс, кто сцепился в первом повороте, из-за чего Ричардса развернуло. Так что я взял резко влево и выиграл пять позиций на этой заварушке, а потом просто держался до самого финиша.
Крейг Бэрд (#4 Stone Brothers Racing, 14-й)
Первые 10 кругов мне не слишком удались. Немного грубо и самоуверенно. Вторая половина гонки мне уже очень понравилась. По сравнению с Porsche, приходится сильно замедляться в середине поворота, в противоположность тому, как я обычно езжу.
Дэвид Рейнольдс (#55 The Bottle-O Falcon, 2-й)
Мы начали с первого ряда, и Дин отлично сработал. Моя машина была быстра. К счастью, ребята из TeamVodafone совершили несколько ошибочек. CL [Крейг Лаундс] и я хорошо рванули со старта. Первый ряд - очень хорошая начальная позиция.
Гарт Тандер (Holden Racing Team, 3-й)
Стартуя впереди, ты минимизируешь риск. Все понмают, что это 500-километровая гонка, но чем ближе к голове, тем безопаснее.
Крейг Лаундс (#888 Triple Eight, 7-й)
Я облажался в Dandenong Road на рестарте - переусердствовал в 6-м повороте, пытаясь атаковать, и просто заблокировал левую переднюю шину. Я очень старался разблокировать колесо и остановить машину, но съехал с дороги. Это была моя ошибка, после которой мне оставалось довести машину до финиша.
Сегодня был какой-то пинг-понг в машине для пинболла! Наша завтрашняя позиция OK, но предстоит ещё немного поработать ночью.
Джейсон Брайт (#8 Brad Jones Racing, 10-й)
Судьям после такого надо отправить Джеймса Моффата на каникулы. Он врезался в меня в первом повороте. Я уже был внутри, а он толкал и толкал меня на Тони д'Альберто. Ещё двоих он вынес по ходу гонки, когда тормозил на грязной траектории, совершенно без шансов вписаться в поворот.
Это всё очень нехорошо, и судьи должны дать ему большой штраф. На мой взгляд, он должен стартовать с кругом отставания. На последнем круге мне пришлось защищаться от Джеймса Кортни, после того как он пошёл ещё глубже внутрь меня и не смог удержаться. Он срезал поворот и вернулся на трассу прямо передо мной. Я был впереди него на прямой в зоне торможения, так что и этот момент следует рассмотреть.
Ли Холдсворт (#4 Stone Brothers Racing, 13-й)
Это была одна из самых диких гонок, в которой я когда-либо участвовал, полное безумие со стороны некоторых ребят. Планировалась квалификационная гонка, настройка на завтрашней день - не дубасение машин и создание работы для ребят на ночь.
Марк Винтерботтом (#5 Ford Performance Racing, 16-й)
День пошёл наперекосяк. Впрочем, и у других он случается в процессе розыгрыша чемпионата. Какая ирония - три гонщика из первой четвёрки чемпионата посыпались в последней гонке! У нашей машины была скорость, чтобы победить, но звёзды не сошлись. Вот почему сезон эндурансов так важен и труден. Не всегда победа достаётся быстрейшим ребятам.
Фабиан Култард (#14 Brad Jones Racing, 18-й)
Сегодня была не ошибка Дэвида; ты не отвечаешь за то, что делают другие. Впрочем, гонка напарников была весьма спокойная, судя по всему.
Джейми Винкап (#1 Triple Eight, 19-й)
У меня нет оправданий. Это была моя ошибка; я оказался в гравийной ловушке. Иногда такое случается, но здесь мы на большой арене. С 19-го места нам предстоит тяжёлая работа завтра.
Уилл Дэвисон (#6 Ford Performance Racing, 27-й)
Я очень расстроен - сегодня мы квалифицировались на поуле, а стартуем считай последними. Я ошибся в начале, когда шёл вторым, что было глупостью и отправило меня в середину группы, где я неожиданно встретился с примерами худшего пилотажа, который когда-либо видел. Я ехал с кучкой лунатиков и пытался избежать неприятностей, но Джеймс Моффат совершил возмутительный манёвр, выдавив на меня Ли Холдсворта, из-за чего я сломал рулевую. Автомобиль супер-быстрый, однако мы должны увериться в том, что завтра сможем пробраться через пелотон невредимыми. Если мы будем действовать разумно, то сможем выдать серьёзный результат.
Тэги: в8, джейсон брайт, джон макинтайр, дэвид бенард, люк юлден, сэндаун, уилл дэвисон, эндуранс