Крейг Лаундс (#888 Triple Eight – 1 место)
После заключительного цикла пит-стопов я спросил по радио, почему наша остановка была такой долгой - мне казалось, что мы не должны быть так далеко позади Джейми, который оторвался на полпрямой. Мне казалось, что дозаправка длилась вечность.
Мне повезло, что Джейми попал в трафик под конец гонки, и мне удалось догнать его быстрее, чем я наверное смог бы. Кто знает, как бы всё закончилось, если бы он не заблокировался во втором повороте. У нас был сильный автомобиль, но думаю, что вся тройка была на одном уровне, и всё решила текущая позиция на трассе.
Уоррен Лафф (#888 Triple Eight – 1 место)
Моя задача заключалась в том, чтобы довести машину то того момента, когда Крейг сможет сесть за руль. Я думаю, мы с PD опасались погоды и не хотели дождя на наших синтах. Здорово одержать победу, но для Крейга это всё часть чемпионата, и главное, что он немного сократил своё отсавание по очкам.
Марк Винтерботтом (#5 Ford Performance Racing – 2 место)
Шла жёсткая борьба, и у меня был один хороший поворот - он бы в любом случае защищался, а я бы в любом случае пытался пролезть здесь.
Стивен Ричардс (#5 Ford Performance Racing – 2 место)
Я очень доволен. Мы хорошо проехали. Вчера наш автомобиль был на ложном пути, но ты должен двигаться вперёд твёрдой ногой. Мне удался резвый старт, на котором я сразу же обошёл пару рядов.
Джейми Винкап (#1 Triple Eight – 3 место)
Мы нашли хороший ритм. Машина была быстра, определённо быстра. PD хорошо поработал. Накануне уик-энда все только и гадали, как выступят PD и все напарники, но на деле он весь этап работал феноменально.
О потере лидерства
Я заблокировал колесо. Пытался найти больше преимущества, чем было. Лаунзи быстро приближался и вероятно обогнал бы в любом случае в течение следующей пары кругов, так что я прибавил - немного лишнего, и я кошу траву в третьем повороте.
Гарт Тандер (#2 Holden Racing Team – 4 место)
Хотелось бы быть на подиуме. У нас была хорошая скорость начиная с середины гонки. Разрыв с лидерами не менялся. В прошлом году мы финишировали 4-ми в 500-ке и хорошо провели уик-энд через несколько недель.
Ник Перкат (#2 Holden Racing Team – 4 место)
Очень хорошо снова вернуться за руль автомобиля HRT и выполнять свою работу. Я натёр мозоль и был вынужден перключать передачи весьма странным образом, но в целом вполне доволен. Я совершил несколько ошибок, над которыми поработаю перед Батхёрстом. Моё время на круге ближе к Гарту, чем год назад, и это позитивный момент.
Шейн Ван Гисберген (#9 Stone Brothers Racing – 5 место)
Люк сегодня хорошо поработал, но более быстрые машины прорывались и практически доминировали, обогнав его на пит-стопах. Мы заняли второе место по набранным очкам за уик-энд, и приятно осознавать, что наша конкурентоспособность вернулась.
Люк Юлден (#9 Stone Brothers Racing – 5 место)
Как и вчера, мне удался хороший старт - прям по учебникам. Риттер ошибся там же, где и Джонни вчера, так что я прошёл его и лидировал после первого круга. Стартовая скорость была очень хороша, автомобиль прекрасно шёл с полными баками, очень быстро.
Затем начались небольшие трудности, и на втором комплекте я уже не был так хорош. Я прибавил, но совершил одну-две ошибочки, которые стоили нам пары позиций. Так что ребята сказали мне просто восстановить контакт с лидерами, что я и сделал.
Тим Слейд (#47 Stone Brothers Racing – 7 место)
Машина была несоизмеримо лучше, чем на паре предыдущих гонок - это прогресс. Наша цель была вернуться на позицию "лучшие из остальных" после FPR и Triple Eight, и если вы посмотрите на результаты, нам это почти удалось.
Джейсон Брайт (#8 Brad Jones Racing – 13 место)
Я не мог знать, что Рид собирается на пит-лейн, и мне было некуда деваться, когда он нажал на тормоз - я уже шёл на его бампере. Абсолютно никакого сигнала или предупреждения с его стороны. Он просто ударил по тормозам. Не знаю, чего он ожидал, и стюарды похоже должны придти к такому же заключению.
Когда педаль тормоза заела, я думал, что Энди понадобится более долгий пит-стоп, но проблема решилась сама собой, так что могло быть гораздо хуже. Впрочем, и получше всё могло бы быть тоже. Добавлю к этому, что после того столкновения с Ридом у нас не было скорости на прямой вследствие повреждения капота.
Эндрю Джонс (#8 Brad Jones Racing – 13 место)
Правое переднее колесо не откручивалось на пит-стопе, так что нам пришлось оставить его, что было бы не страшно, если бы здесь преобладали правые повороты, но тут большинство левых, поэтому мой второй стинт был не слишком быстрым. Несмотря на это, я продолжал догонять ребят впереди.
Уилл Дэвисон (#6 Ford Performance Racing – 17 место)
Сегодняшний день привёл меня в лёгкое замешательство. У меня было два хороших отрезка без малейшего инцидента. Я сохранил машину целой, последний стинт был супер быстрым, но несколько вещей сработали против нас.
В определённые моменты гонки нам был нужен пейс-кар, мы потеряли 30 секунд на последнем пит-стопе из-за проблем с тормозом. У нас была быстрая машина, но не было возможности это показать.
Джон МакИнтайр (#6 Ford Performance Racing – 17 место)
Нам нужно забыть об этой гонке и отправляться в Гору. Мы многому научились в этот уик-энд. Это наше первое совместное выступление, скорость автомобиля присутствует, и комбинация работает великолепно.
Тим Бланшард (#7 Kelly Racing– 18 место)
Старт прошёл хорошо, но я вылетел с трассы в 9-м повороте. Вернувшись в ритм, я смог проходить круги за приличное время и отыгрывать потерянные позиции. Автомобиль выглядел очень стабильно, и в конечном итоге я передал автомобиль на той же позиции, с которой стартовал.
Стивен Джонсон (#17 Dick Johnson Racing – 21 место)
Так себе денёк. У нас была очень хорошая стартовая позиция, но штраф Аллана чрезвычайно повредил нашему прогрессу. Каждый раз, когда мы начинали прорываться через пелотон, то либо попадали под пейс-кар, либо были вынуждены отдать позицию из-за пит-стопа. Это сбило нас с ритма и стратегии на гонку - мы уже не смогли этого вернуть.
Тэги: в8, джейми винкап, джейсон брайт, крейг лаундс, люк юлден, ник перкат, стивен джонсон, сэндаун, уилл дэвисон, цитаты, эндуранс