Директор Triple Eight Race Engineering возобновил критику правила состава экипажей для гонок на выносливость. С 2010 года команды не могут сажать в один автомобиль основных пилотов чемпионата и вынуждены привлекать гонщиков со стороны для самых ценных и престижных этапов чемпионата.
«На недавней встрече владельцев команд мы были хором за возвращение к старому правилу», - сказал Дейн после победного для его команды Dick Smith Sandown 500. - «Надеюсь, это случится, потому что нынешняя ситуация просто возмутительна и лоббирована людьми, которые хотят продвигать новых победителей и ничего более. Команды должны сами решать, как поступать, вот и всё. А правило искусственно будоражит рынок гонщиков и, честно говоря, одна из самых глупых вещей, которая у нас была, но мы в силах отменить его».
Дейн отметил, что решение о составе экипажей диктует положение в чемпионате: «В этом году, к примеру, мы бы разделили наших пилотов, если бы у нас был выбор. Свобода выбирать – это всё, чего я хочу». Speedcafe.com попросил комментария в других командах, но никто не согласился говорить официально.
Не менее агрессивно Роланд Дейн прошёлся и по Марку Винтерботтому, который обогнал лидера чемпионата Джейми Винкапа за три круга до финиша и лишил Triple Eight победного дубля, назвав Фрости "режиссёром фильма «Грязная езда»". Сам Винкап солидарен со своим боссом: «Я солгу, если скажу, что обгон был настоящий. Это был поздний выпад. Я поздравил Фрости после гонки, но не считаю этот обгон правомерным», - сказал действующий чемпион об этом эпизоде.
«Они не любят менять результаты после гонки, особенно позиции на подиуме, но вообще говоря это не большая проблема, так как я не был достаточно быстр, чтобы выиграть гонку. Вот моё мнение», - подытожил Винкап.
Винтерботтом не остался в долгу и отвечал: «Иногда ты на кончике, иногда ты тот парень, который совершает обгон, и нет сомнений, что будь Джейми в такой позиции, он бы поступил так же. У нас была небольшая недостаточная поворачиваемость на последнем отрезке, но зато сохранились шины, а единственное место, где я нагонял – это 6-й поворот. Я поздно тормозил, пытаясь прокачать педаль на изломе перед этим. Автомобиль работал хорошо, так что у меня появилась возможность, и я за неё ухватился, взял 2-е и был весьма доволен результатом».
Марк Винтерботтом отстаёт от Джейми Винкапа на расстояние в 32 очка, отправляясь в Батхёрст, где ни разу не поднимался на подиум.
Тэги: в8, марк винтерботтом, роланд дейн, судейство, сэндаун, эндуранс