Крейг Лаундс, суббота: «На протяжении последних 6 месяцев ребята в нашей команде тяжело работали, чтобы достичь уровня, который был у FPR. Сейчас мы возвращаемся. Это заслуга JJ (Джероми Мор), моего инженера», - это была 7-я подряд победа Triple Eight, они ответили на серию Ford Performance Racing.
Джейми Винкап, суббота: «Мы усложнили себе жизнь плохим стартом. Потом двигатель начал перегреваться, так что мне пришлось сходить с траектории, чтобы получить свежий воздух. Я повредил покрышку, и она начала расслаиваться. Давление оставалось, но слой резины практически сошёл на нет, и было трудно контролировать машину в первом повороте. Определённо, я на что-то наехал и стёр весь слой», - так Марк Винтерботтом впервые в сезоне возглавил общий зачёт. Но…
Воскресенье: «Сегодня утром я не ожидал лидерства в чемпионате. Машина была просто фантастической. Мой дядя должен мне ужин – сегодня мы поспорили относительно моего старта», - и это была 8-я победа Triple Eight, Винкап уходит на сезон эндурансов лидером чемпионата.
Марк Винтерботтом, суббота: «У меня не было скорости Крейга. Я атаковал как мог, и Кэмпбелл, мой инженер, подстёгивал меня. Я очень старался в течение 10 кгугов!» - третье подряд второе место на хвосте у Лаундса.
Воскресенье: «Мы приехали сюда, отставая на 82 очка, а уезжаем с отставанием в 1. Автомобиль был не так хорош, как вчера, но мы должны были кое-что предпринять», - третье место.
Уилл Дэвисон, суббота: «Здорово вернуться на подиум, но мы же хотим побеждать! Гонка была чистой, с Джейми случилась драма. У меня было несколько плохих гонок, я знаю каково это. Я очень хотел подняться сегодня на высшую ступень, но удалось взять много очков и снова открыть шампанское. Я слишком долго провозился на старте, и кусаю себе локти. Сумасшедший первый круг с контактной борьбой», - 3-е место.
Гарт Тандер, суббота: «Отличный результат после Квинсленда. У Расти там был хороший уик-энд, но иметь все три машины в первой шестёрке – совсем другое дело, и мы его сделали, применив различные стратегии – это великолепно. Конечно, ещё прилично работы, чтобы догнать FPR и Triple Eight, но по крайней мере мы теперь можем их видеть – и это не при обгоне на круг!» - 4-е место.
Расселл Ингалл, суббота: «Очень важно подтвердить результат. Мы не хотели, чтобы выступление на Queensland Raceway было вспышкой на сковородке. Мы неплохо продвинулись – квалифицировались и проводили всю гонку в топ-10, нечего и желать большего. У нас в команде были разные стратегии, и не похоже, что это даёт большую разницу. Если мы сможем немного увеличить жизнь покрышек, то это поставит нас на подиум», - 5-е место, лучший из тех, кто стартовал на софте.
Воскресенье: «После вчерашнего мы знали, что у нас хорошая скорость на жёсткой резине. И рискнули. Будь ещё несколько кругов, и мы бы пили шампанское. У тебя должна быть скорость как таковая, и она у нас была» - 4-е место, 4-й подряд топ-6, и за 2 этапа Ингалл поднялся с 20-го на 13-е место в общем зачёте.
Шейн Ван Гисберген, суббота: «V8 Supercars предложили интересный формат уик-энда, но я сего поддерживаю – суббота была очень насыщенной. Как гонщик, ты проводишь много времени в автомобиле, что хорошо. У нас не было достаточной скорости на жёсткой резине вплоть до окончания стинта – они слишком долго вкатывались. Мы попытались растянуть стинт и поставить мягкие на более короткий отрезок, чтобы идти быстро, и мы шли быстро, но до этого было потеряно слишком много времени», - 7-е место, «что тоже неплохо».
Воскресенье: «Сложно найти позитив в сегодняшнем дне, разве что квалификация, которая была лучше», - Ford #9 стартовал 11-м. - «Но я не имею ввиду бампдрафт с Тимом. Не мог поверить, насколько быстры две машины в сцепке, когда мы оба прошли Уэбба, который нас сдерживал. Это было круто, но значило немногое, ведь ты едешь 13-м».
Тим Слейд, воскресенье: «Бампдрафт с Шейном для обгона Уэбби наверное был самым ярким событием уик-энда. В остальном, ещё один день разочарований. Мы многое изменили в машине за ночь, но по-прежнему сильно отстаём. Скорость на жёсткой резине в квалификации была неплоха, но мы не смогли заставить автомобиль работать на мягкой, обычно у нас бывает наоборот. В гонке снова лучше работали жёсткие, но когда стартуешь так далеко, лёгкой жизни не бывает. Ещё меня вытолкнули в первом повороте, что стоило кучу мест», - 14-й.
Ли Холдсворт, суббота: «После практики я думал, что всё OK, но мы совсем не пробовали свежей резины. Так что когда поставили их в квалификации, то просто не смогли приспособить мягкий комплект. Стартовав 25-ми, мы начали прорываться, но практически сразу я понял, что ничего особенного для борьбы у нас нет. Резина изнашивалась весьма быстро, а когда мы перешли на жёсткие, то боролись с отстающими и закончили на обочине. Патрици пытался обогнать меня, но вместо этого выпихнул», - #91 не наказали. - «Но больше всего я расстроен нашей скоростью, а не тем, что случилось в конце. Мы должны превозмочь трудности и начать двигаться вперёд», - 26-е место.
Воскресенье: «Мы знали, что в поисках скорости надо сделать что-то существенное. Так что мы кинулись от одной крайности в другую, что, конечно же, не сработало. Нужно продолжать искать улучшения в квалификации, потому что в гонке наша машина более-менее в порядке. Сегодня мы отняли у себя время на пит-стопе, а также на штрафе за превышение скорости на пит-лейне», - 21-е место, и за два этапа #4 упал с 7 на 9 место в общем зачёте.
Стивен Джонсон, суббота: «Меня пихали на первом круге. В 6-м повороте случился эффект гармошки с ребятами, которые были внутри. К сожалению, Дина выдавил Уолл, прямо на меня. Мы ударились колёсами, что повредило рулевые и дало сильную вибрацию. Машина вела себя нездорово, так что мы решили приберечь мягкие шины на завтра», - 27-е место.
Воскресенье: «Конечно, у нас была хорошая стратегия сегодня, но машина была просто недостаточно быстра на первом отрезке, когда я должен был отыгрывать позиции. Мы были среди лишь нескольких ребят, которые стартовали на софте, многие из которых, как Ингалл и Кортни, закончили с хорошими результатами. Кажется, все машины DJR показывают схожее время на круге, вне зависимости от типа резины, но сегодня игра заключается в том, чтобы выжимать максимум из софта», - 19-е место.
Фабиан Култард, воскресенье: «У меня был нереальный старт! Ко второму повороту я был пятым или шестым [при старте с 10-го места]. Это часть нашего успеха в гонке, но, по сравнению со вчерашним, у нас была очень хорошая скорость, и автомобиль хорошо работал с покрышками. Единственное, чем я недоволен, это отсутствие на дисплее информации о времени на секторах, так что я должен был ехать по ощущениям, и у меня это неплохо получилось», - 6-е место, в борьбе с третьей машиной FPR. - «На первом отрезке мы были быстрее, чем Рейнольдс, но недостаточно для обгона, так что я экономил горючее. На втором отрезке я допустил ошибку, и пришлось обгонять его дважды. Если бы не это, мы могли быть и повыше, но и так хороший день».
Джейсон Брайт, воскресенье: «К нам вернулся темп, который был пару этапов назад. Истерн Крик это, конечно, ближайшая трасса к Перту и Филлип Айлерну, так что мы не могли слишком много проигрывать, но несомненно и научились кое-чему за этот уик-энд. Есть вещи в автомобиле, которые нужно применять на закрученных трассах и заставлять работать», - 8-е место после проваленного старта. - «Я пробуксовал на старте и завяз, пытаясь удержать машину. Просто кошмар. Меня поколотили во втором повороте, потому что я защищался, а не атаковал. Очень-очень жаль, потому что я до сих пор верю, что у нас была скорость для финиша на 4-м месте как минимум, и мы не смогли показать её из-за плохого старта».
Жак Вильнёв, воскресенье: «Я оттянулся по полной программе, это был отличный шанс получить удовольствие и попробовать эти автомобили. Есть два типа резины и недостаточно практики. Темп в гонке лучше, чем в квалификации. Мне нравятся гонки, это отличная серия, трассы интересные, а гонщики хорошие, так что мне было бы приятно вернуться», - канадец покидает Kelly Racing, Грег Мёрфи возвращается в Сэндауне, который начнётся уже в эту пятницу.
До этого на Live Talk Racing выйдет мнение об этапе Sydney Motorsport Park 360 и превью Dick Smith Sandown 500 в двух частях.
Тэги: в8, гарт тандер, джейми винкап, джейсон брайт, жак вильнёв, истерн крик, крейг лаундс, ли холдсворт, марк винтерботтом, расселл ингалл, сидней, стивен джонсон, тим слейд, уилл дэвисон, фабиан култард, шейн ван гисберген