Пятница
Фабиан Култард стал главной сенсацией квалификации, показав второе время: "Любой круг за 2:07 считается быстрым. Сегодня только троим из 28 ребят это удалось, так что я весьма доволен.
Будет очень непросто провести большую гонку в память о Джейсоне. Когда мы проходили трек с инженером Джейсона Брайта, который в начале этого сезона работал со мной, то он разместил звезду JR на вершине горы. Это весьма трогательный момент, правда. Джейсон Ричардс был огромной частью BJR, и мы вспоминаем его каждый день, особенно здесь, в Маунт Панораме.
У меня нет яркой истории на этой трассе, но больше всего уверенности мне внушает доказанная скорость автомобилей BJR тут."
Уилл Дэвисон стал лучшим среди Ford: "На трассе были трудные условия - жара и ветер. На асфальт наносится больше резины, но ветер мешает понять, как это влияет. Трасса подходила нам в начале, и я смог сразу пройти отличный круг, с большим запасом топлива, что позволило нам сберечь шины."
Гарт Тандер допустил нетипичную ошибку в квалификации, специфически "разукрасив" свой Holden: "Я заблокировал колёса во втором повороте. Спереди у нас новые тормозные диски, они зацепили покрышки и не отцепились. Я был пассажиром на пути в стену, но смог выбраться оттуда. Парни проделали фантастическую работу, вернув машине форму, из которой удалось выжать два круга за 2:08.1. Закончить восьмым с небольшим отставанием от лучшего времени - я приятно удивлён, скажу вам честно."
Джейсон Брайт не прошёл в Шутаут из-за "подставы" от Майкла Патрици: "Поведение тормозов в квалификации заметно отличалось от того, которое было в тренировке, и это пару раз застало меня врасплох, но к концу сессии они пришли в порядок. На последнем круге у меня было лучшее время на первом секторе, и к Skyline я шёл с опережением на 0.3 с. Это бы позволило нам вплотную приблизиться к первой четвёрке.
Я чрезвычайно разочарован тем, что случилось потом. Майкл Патрици просто-напросто ждал меня; он был далеко впереди, но замедлился и оказался прямо на моём пути. У него была масса возможностей подвинуться", - Майкл показал 20-е время и был наказан штрафом в 4 позиции, а затем в 5, после неудачной апелляции. Очевидно, Патрици мстит Брайту за аварию в Сэндауне, когда #8 врезался в заезжающий на пит-лейн #91, который в тот момент вёл Джонни Рид.
Опытнейший Стивен Джонсон заранее готовился к проблемам с резиной: "Квалификация стала разочарованием, ведь у нас был потенциал где-то 9-го места, но я слишком широко зашёл в Chase и потерял три с половиной десятые. Этого хватило, чтобы опустить нас туда, где мы оказались. Настоящая проверка будет на лонг-ране и покажет, сможем ли мы справиться с этими шинами."
Рик Келли добился прогресса в скорости, но недостаточного: "В машине были ещё две десятые, которые провели бы нас в топ-10. Хоть в целом я и разочарован, за ночь машину удалось значительно улучшить, и есть что ещё сделать перед гонкой."
Суббота, Top 10 Shootout
| |
Уилл Дэвисон, поул
Всю неделю мой инженер говорил мне, что шутаут не значит ничего, а когда я пересёк финишную черту, он чуть не порвал мне барабанную перепонку своим криком. Очень круто слышать реакцию болельщиков, аудитория для субботы просто феноменальная.
Все гонки этого уик-энда крайне напряжённые. Думаю, каждый чувствует масштаб события в 50-ю годовщину. Будет много отчаянных действий.
Джейми Винкап, 2-й
Это моя лучшая квалификация на горе, так что я не могу уж слишком расстраиваться.
Шейн Ван Гисберген, 3-й
Это же мечта, правда, я никогда не думал, что квалифицируюсь в топ-3 в Батхёрсте; очень круто. Я немного волновался перед шутаутом, сел в машину, вздремнул ненадолго и всё обдумал.Очень здорово было спускаться с горы, наша машина неплохо выглядит здесь, так что я как следует нажал. Третье место в одной десятой в любом случае круто, и я очень счастлив за ребят в своей команде.
Марк Винтерботтом, 4-й
Я очень доволен прошедшим днём. Мы возглавили утреннюю тренировку и немного подрегулировали машину перед шутаутом, но я заблокировал колесо в первом повороте и потерял две десятые, вот и вся разница.
Фабиан Култард, 5-й
Самым главным для нас было прогреть резину, результат это демонстрирует - первый сектор получился из рук вон плохо, а затем всё шло лучше и лучше - третий сектор получился быстрейшим.
Тим Слейд, 7-й
Машина была довольно хороша, и мы практически ничего не изменили со вчерашней квалификации. Шутаут был очень крут, и я волновался неслабо, ведь это мой первыйв Батхёрсте.
Но вчера было даже эмоциональнее, когда по завершении круга Уэс [МакДугал, гоночный инженер] по радио сказал, что я прошёл в шутаут.
Дэвид Рейнольдс, 8-й
Мы улучшили нашу стартовую позицию на один ряд, так что должны быть довольны, хотя сегодняшние результаты не стоят и гроша, ведь Батхёрст можно выиграть с любой стартовой позиции.
Стив Оуэн, 10-й
Вчера я чувствовал, что буквально затащил машину в топ-10, и сегодня мы доказали, что не заслуживаем здесь находиться.
Тэги: батхёрст, в8, джейми винкап, джейсон брайт, квалификация, маунт панорама, тим слейд, уилл дэвисон, фабиан култард, шейн ван гисберген, шутаут