Джейми Винкап, победа
Ничего не было ясно до последнего поворота. Я пытался сберечь шины и бензин наверху - полное безумие.
Я знал, что будет собачий бой. PD попал под каток прессы накануне Сэндауна и в этот уик-энда снова проделал отличную работу.
Пол Дамбрелл, победа
Вряд ли можно написать лучший сценарий гонки, такого просто не придумать. Я честно не думал, что мы доедем до финиша. И я никогда не думал за всю свою карьеру, что буду стоять на верхней ступени подиума в Батхёрсте.
Дэвид Рейнольдс, 2-й
Эта гонка могла бы изменить жизнь. Если бы мы выиграли, она наверное бы изменила. Победа была близка, но я не был достаточно смел на последнем круге.
Я пострадал от ожидания на пит-лейне, но скорее косвенно, чем прямо. Когда ты стоишь в очереди, то подвигаешься, чтобы не мешать выезду машины сзади. Но передо мной стоял автомобиль IRWIN, не знаю Холдсворт ли это был или Бэрд, но он располагался так, что когда я пытался покинуть зону обслуживания, то не смог правильно его объехать. Это стоило нам три или четыре секунды и позволило Винкапу взять лидерство.
Майкл Карусо, 5-й
Изматывающий финиш получился. В течение дня мы получили свою долю проблем, но ничего из разряда шин. После финиша мы осмотрели покрышки, но у нас просто не было скорости в конце. Я изо всех сил старался достать Джеймса - досмерти пытался, как только мог!
Скотт МакЛафлин, 6-й
Для меня это колоссально. Моей мечтой было просто оказаться здесь, а финишировать в первой шестёрке в дебютной Bathurst 1000 - это великолепное чувство. Я места себе не находил в начале гонки и сел в машину только когда смог успокоить свои нервы.
Тим Слейд, 7-й
Перед эндурансами я сказал, что если мы сможем уехать с парой топ-10, то будем довольны, и два 7-х места это отлично. У нас не было особой скорости ни в Сэндауне, ни здесь, но в целом уик-энд удался. Впервые попасть в Top 10 Shootout было прекрасно. Довольно забавно: седьмым квалифицировался, седьмым стартовал и седьмым финишировал; всё это седьмого октября, и вот вам Lucky 7 [титульный спонсор #47]
Марк Винтерботтом, 11-й
Сегодня был шок. Впрочем, сложно что-то сделать иначе. Шины пустили гонку на самотёк, ты постоянно подозреваешь прокол. Последний комплект продержался 10 кругов. Досадно, но это Батхёрст.
В конце я хорошо выглядел на пятом месте, экономил топливо и думал, что моя машина быстра. У меня была скорость Кортни и Карусо, так что я надеялся на третье место. Объезжал бордюры и берёг горючее, делая трассу на 500 метров длиннее чем надо, но шины всё равно разваливались.
Аллан Саймонсен, 17-й
Мне было комфортно в автомобиле, а Стив добился ощутимого прогресса. Я думал, что быть в топ-10 после моего стинта - хороший результат. Заехал на пит-лейн с девятой позиции и вдруг увидел машину #17 передо мной. Мне казалось, что её не должно тут быть, и, значит, наши шины не готовы. Пришлось стоять в очереди и ждать, что стоило слишком много времени.
Тодд Келли, 18-й
Хотелось бы закончить 15 лет с Holden результатом немного получше. Последние два отрезка были тем ещё испытанием. Плечо разболелось прилично, так что я был рад добраться до финиша. Во вторник у меня операция, и вперёд в следующий год с Nissan.
Тэги: аллан саймонсен, батхёрст, в8, джейми винкап, дэвид рейнольдс, майкл карусо, маунт панорама, тим слейд