Лидер серии Dunlop Скотт МакЛафлин возглавил протокол в четвётрой практике к Supercheap Auto Bathurst 1000. Ему удалось опередить других ко-драйверов, которым была отведена данная сессия. МакЛафлин проехал несколько быстрых кругов под занавес сессии, показав результат 2:08.97.
Этот круг оказался на 0.15 быстрее, чем лучший результат Пола Дамбрелла, ставшего в практике вторым. Дамбрелл показал наиболее быстрые секунды на втором из своих 14 кругов. Это позволило ему продержаться на вершине чарта около 40 минут.
Джон МакИнтайр, Стивен Ричардс, Грег Риттер, Кэм МакКонвилл, Дэвид Бенард, Дин Канто, Ник Перкат и Эндрю Джонс дополнили первую десятку.
Команды провели большую часть тренировки, подстраивая управление под ко-драйверов. Наибольшего прогресса добился новичок Джесси Дискон: он улучшил результат четверга более чем на 2 секунды. Несмотря на это, он вновь оказался 28-м. Последнее место опять занял Крис Питер.
Пятая практика этого уикенда вновь оказалась за Джейми Винкапом. Лучшим для Винкапа стал летучий круг на новых шинах в конце сессии, который привёл к результату 2:07.50. До того Джейми даже не входил в первую двадцатку пелотона.
Полсекунды проиграл напарнику Крейг Лаундс. Он также пошёл на быстрое время под конец практики, но в итоге Винкап так и остался единственным, кто вышел из семи секунд.
Лучшим из остальных был Уилл Дэвисон, отставший на 0.73 секунды. Стив Оуэн, Джеймс Кортни, Фабиан Култхард, Майкл Карусо, Марк Винтерботтом, Джейсон Брайт и Шейн ван Гисберген заняли оставшиеся места в топ-10.
Сессия дважды прерывалась красным флагом. В первый раз его вызвал Тони Д’Альберто, повредивший покрышку в Sulman Park и застрявший в гравии в Mchillamy Park. Вторым возмутителем спокойствия был Тим Слейд, вылетевший в последнем повороте. Его команда сумела восстановить машину, и на последние 10 минут Слейд вернулся на трек.
Джек Пёркинс был единственным ко-драйвером, который участвовал в этой практике. А последним из тех, кто показал результат, снова стал Кэмерон Уотерс.
После пятой практики настало время квалификации. И снова на коне был #1 под управлением Джейми Винкапа. Джейми показал результат 2:07.71, хотя до последнего момента он не мог выйти из восьми секунд. И всё-таки, Джейми всё ещё не считает свой экипаж безоговорочным фаворитом в борьбе за воскресную победу. Чемпион подчеркнул, «что Лаунзи и Лаффи были очень быстры в конце дня». Также он отметил Гарта Тандера: «ГТ выигрывал два раза за три последних года, поэтому в моих глазах он тоже фаворит».
Второе место благодаря рывку в конце сессии занял Фабиан Култхард. Он проиграл Винкапу всего лишь 0.08 с. Далее оказался Марк Винтерботтом, опередивший напарника Уилла Дэвисона, который долго держался на вершине протокола. Крейг Лаундс, Шейн ван Гисберген, Тим Слейд, Гарт Тандер, Стив Оуэн и Дэви Рейнольдс также попали в субботний шутаут.
Квалификация оказалась прервана из-за Гарта Тандера, задевшего отбойник в Griffin’s Bend уже на втором быстром круге. Позже из-за неправильного баланса тормозов Гарт вылетел ещё и в первом повороте трассы. Однако, завтра он выйдет на трассу как ни в чём не бывало.
Первым, кто остался за бортом шутаута, стал Джонатон Уэбб, проигравший около 0.1 с Дэвиду Рейнольдсу. Замкнёт стартовое поле экипаж Кэмерона Уотерса и Джессси Диксона.
Завтра в Батхёрсте состоятся шестая практика и топ-10 шутаут, в котором определится порядок старта первой десятки. Результаты заездов находятся на страницах источников.
Тэги: батхёрст, в8, гарт тандер, джейми винкап, скотт маклафлин, тони д'альберто