Майкл Карусо опередил всех конкурентов в первой практике к гонке Supercheap Auto Bathurst 1000. Ему удалось поставить два самых лучших результата на своих последних летучих кругах. Секундомер остановился на времени 2:08.41.
Первым, кто вышел из 2:09, был Джейми Винкап. Примерно через 20 минут его время превысил Карусо. Шейн ван Гисберген, Стив Оуэн и Марк Винтерботтом заняли места с третьего по пятое. Шестым, несмотря на неправильно настроенное рулевое управление, был Грег Мёрфи.
Десятку замкнули Гарт Тандер, Уилл Дэвисон, Майкл Патрици и Дэвид Рейнольдс.
В конце сессии за руль пустили девятерых ко-драйверов, среди которых были Уоррен Лафф и Стивен Ричардс.
Замкнул практику Кэмерон Уотерс, входящий в wildcard-экипаж Kelly Racing—Minda Motorsport #23.
Во втследующей практике уже соревновались все вторые пилоты. На этот раз первенствовал напарник Крейга Лаундса Уоррен Лафф. Ему удалось показать результат 2:09.18 и опередить Эндрю Джонса на 0.23 секунды.
Стивен Ричардс и Пол Дамбрелл оказались третьим и четвёртым соответственно. Оба некоторое время были на вершине протокола.
Джек Пёркинс, Кэмерон МакКонвил, Мэтт Холлидей, Дэвид Расселл, Люк Юлден и Скотт МакЛафлин дополнили лучшую десятку.
Сессия оказалась остановлена на 13 минут из-за аварии Криса Питера, который заблокировал передние колёса, не вписался в поворот и врезался в стену в Griffins Bend.
28 место в этой тренировке (позади был лишь Питер) занял Джесси Диксон, напарник Кэмерона Уотерса. Ему удалось показать 2:14.22. Также стоит отметить низкий результат действующего победителя Горы Ника Перката. Он стал только 22-м, а его команда пожаловалась на проблемы с резиной.
В последней тренировке четверга на коне оказался Джейми Винкап. Он вышел из восьми секунд и продемонстрировал 2:07.36. Пилот Team Vodafone вскочил на первую ступень в последние пять минут сессии. Он опередил Уилла Дэвисона на 0.94 секунды, но Дэвисон всё же улучшил своё время, сократив отрыв до 0.46.
Крейг Лаундс, Дэвид Рейнольдс, Фабиан Култхард, Джеймс Кортни, Джейсон Брайт, Майкл Карусо, Тони Д’Альберто и Марк Винтерботтом заняли оставшиеся места в топ-10. Весь заезд прошёл под зелёным флагом, даже несмотря на близость кенгуру к трассе.
Машина #21 вернулась на трассу после аварии, показав 23-е время. Последним же вновь стало авто #23 под управлением Кэмерона Уотерса.
Завтра, 5 октября, состоятся две практики, одна из которых для напарников, и квалификация. Полные результаты сегодняшних практик находятся на страницах источников.
Тэги: батхёрст, в8, джейми винкап, майкл карусо, уоррен лафф