Немецкий гонщик Маро Энгель станет вторым европейцем в V8 Supercars на полном расписании. Сегодня стало известно о его подписании в #9 SP Tools Racing Erebus Motorsport V8, до недавнего времени ведомой Шейном ван Гисбергеном. Энгель будет одним из трех гонщиков новых Mercedes-Benz E63 AMG V8 Supercar наряду с Ли Холдсвортом (IRWIN Racing) и Тимом Слейдом (HHA Racing).
Это не первый случай сотрудничества Маро с командой. В сентябре прошлого года он пилотировал SLS AMG GT3 в рамках гонки GT на трассе в Филлип Айленде. После успешных тестов в декабре на автомобиле V8 Supercars с пилотом, имеющим в своей карьере выступления на автомобилях DTM и спортивных автомобилях AMG, был подписан многолетний контракт.
"В декабре прошли тесты на автомобиле 2012 года, и это был великолепный опыт. Управлять машиной действительно весело, я прекрасно ее прочувствовал и был заинтересован в продолжении сотрудничества в рамках серии. Они действительно профессиональная команда, и это позволило мне прекрасно почувствовать V8 Supercars. Конечно, в этом году мне предстоит многому научиться, но я с нетерпением жду уроков от команды и партнеров. У меня определенно есть шансы на успешное выступление, однако мы должны понимать, что это займет некоторое время. Введение новых автомобилей и регламента CotF будет новым для всех, так что, я думаю, мы должны дождаться первой гонки, чтобы увидеть чего мы сможем добиться".
Управляющий Erebus Motorsport V8 Райан Мэддисон прокомментировал, что процесс выбора гонщика в машину #9 был тщательно продуман: "У нас было много предложений для пилота #9 на полное расписание и на эндурансы, и мы до сих пор имеем достаточно вариантов".
"Маро имеет 4-летний опыт пилотажа заводского Mercedes-Benz в DTM, а так же ряд удачных выступлений за команду Erebus Motorsport, включая победу в прошлом году в Филлип Айленде. Мы провели большой мониторинг на различных уровнях и верим, что желание Маро изучить V8, его профессионализм и мотивация укрепят нашу команду вместе с Ли Холдсвортом и Тимом Слейдом".
Генеральный директор Erebus Motorsport V8 Росс Стоун считает, что с момента декабрьского теста до нынешнего подписания немецкого пилота команда прошла длинный путь. "Маро принял участие в тестах на машине конфигурации 2012 года в декабре и превзошел все наши ожидания, учитывая, что специфика управления V8 уникальна – мощность двигателя против состояния шин и тормозов. Он адаптировался к машине очень быстро и продемонстрировал решимость и гоночные навыки. Конечно, ему предстоит очень многому научиться в этом году, как и всем остальным пилотам на машинах новой спецификации".
Ну что же, еще одна темная лошадка в табуне 2013 года. С одной стороны хотелось бы, что бы парень "поехал", попадая с первых же этапов в ТОП20. Но давайте взглянем правде в глаза - он менее известен широкой публике, чем тот же Према, и скорее всего будет замыкать пелотон. Да и в принципе, это назначение выглядит как рента - видимо по условиям перехода к "Серебрянным стрелам" одно место должно было отойти кому-то из Мерседес,а самым равным из остальных оказался Энгель. Хотя я бы с удовольствием посмотрел бы на того же Перката в этой машине. Во всяком случае, вспомним слова Росса Стоуна и будем ожидать, что и нас Маро удивит не в меньшей мере.
Энгель будет участвовать в официальной презентации команды 14 февраля, а так же через два дня в Sydney Motorsport Park на официальных предсезонных тестах. А дебютировать ему предстоит на Clipsal 500 в первый уик-энд марта. Оставайтесь с нами!
Тэги: в8, мерседес, эребус