Только что в Маунт Панораме завершилась 12-часовая гонка спортивных машин. 52 экипажа соревновались в 8 классах, однако класс A занял 15 первых позиций в абсолютном зачёте. Спортивная составляющая гонки была подмочена ограничением на время круга – в квалификации Аллан Саймонсен на Ferrari F458 прошёл круг за 2:05.4908, тогда как быстрее 2:06 ехать не разрешалось. Экипаж получил 50 кг штрафного балласта и фактически выбыл из борьбы досрочно.
«Не соревноваться, а доминировать» приехала в Батхёрст команда Erebus Motorsport, и ей это практически удалось – за 3 часа до финиша оба Mercedes SLS AMG лидировали с преимуществом в круг над остальными. Однако, последние часы гонки сопровождались переменным дождём и сильнейшим ветром. На одном из рестартов Ли Холдсворт столкнулся с другой машиной и повредил правую рулевую тягу, а позже #63 получили штрафной проезд через пит-лейн за неправильную смену гонщика. В итоге, экипаж, в составе которого выступал ещё один пилот Erebus V8 Supercars Тим Слейд, закончил 6-м, отстав на 5 кругов.
Победивший экипаж #36 составили Алекс Ролофф, Томас Ягер и легенда DTM и спорткаров Бернд Шнайдер. За 12 часов они прошли 268 кругов, что далеко не рекорд, ибо в гонке было аж 12 пейс-каров.
Перечислим результаты остальных участников гонки из пелотона V8 Supercas.
Крейг Бэрд, выступавший вместе с Ли Холдсвортом на эндурансах, стал вторым на Ferrari Clearwater Racing. Шейн Ван Гисберген занял третье место на Porsche 911, в технической легальности которой были сомнения по ходу уик-энда. Дэвид Расселл и Стивен Джонсон вместе с Джонни Ридом (выступал в Голд Коасте) выиграли гонку в классе B, где выступали исключительно Porsche 997 – это 9-е место в абсолюте. Дэниель Гонт (выступал на эндурансах с Карлом Райндлером) стал вторым в этом классе. Стивен Ричардс пилотировал Lamborghini LP56 в классе A и стал 13-м. Дэвид Уолл и Эндрю Джонс выиграли класс I1 на Peugeout RCZ.
Экипаж Audi R8 LMS, в составе которого выступали победители 2012 Sandown 500 Крейг Лаундс и Уоррен Лафф сошёл из-за поломки подвески. Не удалось добраться до финиша также Алексу Дэвисону (класс B) и Грегу Мёрфи (Chevrolet Corvette Z). Наконец, самый быстрый экипаж уик-энда, #88 Ferrari F458, в составе Питера Эдвардса, Мики Сало, Алана Саймонсена и Джона Бау сошли незадолго до середины дистанции после ряда технических неполадок и вылета Бау в McPhillamyPark.
В последние годы GT немного не дотягивали до скоростей V8 Supercars в Батхёрсте. Но в 2013-м году слово пока за спорткарами. Предлагаем вашему вниманию бортовое видео рекордного круга Саймонсена:
Тэги: батхёрст, ли холдсворт, стивен джонсон, тим слейд, шейн ван гисберген, эндуранс, эребус