Выступавший в прошлом сезоне на эндурансах в качестве напарника Джеймса Кортни Кэмерон МакКонвилл полностью завершил гоночную карьеру и занял должность судьи по гоночным инцидентам (Driving Standards Observer, DSO) V8 Supercars, на которой заменил Томаса Мезеру. МакКонвилл уже попробовал себя в этой роли в прошлогоднем Винтоне, а также в сериях Formula Ford, Carrera Cup и GT3 Cup Challenge, многие этапы которых проходят в рамках уик-эндов V8 Supercars.
МакКонвилл получил хорошую рекомендацию от главных судей гонок, и его приглашение на роль судьи, который разбирает инциденты между гонщиками, стало логичным после того, как Мезера решил сосредоточиться на гольфе для ветеранов. Сам Кэмерон поддерживал гоночную форму, гоняясь в серии развития и пикапах V8 Utes, и не терял надежду выиграть в Батхёрсте.
«Момент выбран верно. Нелегко было отказаться от управления V8 Supercars после более чем 10 лет выступлений, но я считаю представившуюся возможность хорошим способом следовать новому направлению нашего спорта», - сказал 38-летний МакКонвилл. - «Мне очень нравится работать в судейском кабинете, хотя там довольно напряжённая обстановка, у которой много общего с кабиной гоночного автомобиля».
Глава комиссии V8 Supercars Марк Скейф, также год назад отказавшийся от выступлений на эндурансах ради высокой должности в серии, поддержал назначение: «Ключевой вопрос такой должности – уважение со стороны гонщиков и команд. Томаса уважали и испытывали уверенность, что он знает нюансы выступлений на высшем уровне и понимает, что можно, а что нельзя. Однако у Кэма есть непосредственное понимание сегодняшнего спорта и репутация, так как он гонялся не далее как в прошлом году», - отметил Скейф. - «Это сложная роль, и будут различные оценки его действий, но именно недавний опыт Кэма позволит принимать верные решения».
Кэмерон МакКонвилл провёл 11 сезонов в V8 Supercars на полном расписании. Наивысшими достижениями его карьеры стали 2 вторых места в Батхёрсте: в 1999-м году он выступал вместе с Крейгом Лаундсом, который в этой гонке оформил третий чемпионский титул, а в 2009-м поднялся на подиум вместе с Джейсоном Ричардсом. В своей последней гонке МакКонвилл также мог занять призовое место, однако Джеймс Кортни не удержался в призовой тройке Батхёрста-2012, и экипаж HRT #22 финишировал 4-м.
Тэги: батхёрст, кэмерон макконвилл, судейство, томас мезера