Holden Racing Team подтвердили подписание контракта с Грегом Мерфи на эндурансы в Сэндауне и Батхёрсте. Впервые эта информация появилась на Speedcafe.com в декабре и вот теперь она получила официальное подтверждение. Напомню, что Мёрфи вернется в HRT впервые с 1998 года.
Пока не известно с кем в паре будет выступать ветеран чемпионата. В прошлом году напарниками Гарта Тандера и Джеймса Кортни были Ник Перкат и Кэм МакКонвилл соответственно. Ник пока пытается найти себе место в основной серии, а Кэмерон заявил в понедельник, что собирается занять должность наблюдателя за соблюдением правил вождения (Driving Standards Observers) серии. Большей часть все ждут разрешение ситуации у Перката, от которой зависит в какой же машине, в итоге, окажется Мёрфи.
Вчера 40-летний ветеран серии получил удовольствие во время подбора настроек внутри кок-пита в абсолютно новом VF Commodore Тандера. Гарт подтвердил, что различие в телосложении и росте не создаст проблемы в случае совместной гонки.
Мерфи в этом году не смог сохранить место пилота на полное расписание после того, как Kelly Racing перешли под "крыло" Ниссан. Но в V8 SuperTourers в Новой Зеландии он проедет весь чемпионат.
Свой первый Батхёрст 1000 Мёрфи взял в 1996 году как раз в составе HRT. "Жизнь сделала полный оборот и я счастлив вернуться в Holden Racing Team где все началось. Отлично снова быть частью заводской команды Холден" – комментирует Мёрфи. "Я решил, что лучше будет выступить лишь на эндурансах, но претендовать на победу, чем провести полный сезон в слабой команде. HRT направляется в Сэндаун и Батхёрст за победой и это лучшая возможность для меня в последние несколько лет выиграть эти гонки".
В следующий понедельник Holden Racing Team проведет презентацию своих новых VF Commodore. Оставайтесь с нами!
Тэги: батхёрст, в8, гарт тандер, грег мёрфи, ник перкат, сэндаун, эндуранс