Джейсон Брайт и Фабиан Култард возглавили протоколы обеих сегодняшних сессий на трассе Sydney Motorsport Park, причём во второй оба оказались единственными, кто проехал быстрее рекорда круга, установленного Крейгом Лаундсом в прошлогодней квалификации – 1:29.2493. Holden #8 закончил испытания с результатом 1:28.9655, опередив #14 на 0.0402 с. Сам Лаундс показал третий результат, отстав от Брайта почти на 4 десятые.
Вторая сессия оказалась короче более чем на час из-за дождя, прошедшего в перерыве – никто из команд не стал тратиться на резину. В 14:30 по местному времени примерно половина участников тренировали введённую с этого года процедуру рестарта в два ряда. Всего пелотон не досчитался трёх автомобилей: Nissan Motorposrt привёз только #15 Рика Келли и #360 Джеймса Моффата, за Dick Johnson Racing выступал только #12 Тима Бланшарда, который оба раза замыкал протоколы, уступив лидеру без малого 5 секунд. #12, а также третий автомобиль команды Брэда Джонса, #21 Дэвида Уолла, прибыли на трассу ранним утром.
В обеих сессиях на высоких позициях преобладали Holden Commodore VF, а ближайшим автомобилем другой марки оказался именно Altima. Несмотря на проблемы с маслопроводом, Рик Келли стал 4 и 5 соответственно. У Моффата дела похуже – на его машине барахлила электрика в первой сессии (10 место), а во второй он прошёл только 10 кругов и стал 23-м.
Тройка Mercedes Erebus Motorsport с первых кругов привлекла внимание характерным шумом двигателей. Результаты отражают сырость автомобилей – не выше 19-й позиции утром, и 14-е место днём, причём в исполнении абсолютного новичка V8 Supercars Маро Энгеля. Ли Холдсворт в твиттере сообщил о «небольших проблемах, которые мы сможем устранить к Clipsal 500».
Действующий чемпион Джейми Винкап карт не раскрывал, удовлетворившись 18-м и 7-м результатами. Но у прошлогодних соперников дела не лучше – с утра лучшим из Ford Performance Racing был Уилл Дэвион (14-й), а днём Дэвид Рейнольдс (8-й).
Тестовый день посетило 17 000 болельщиков, которые смогли пообщаться и пофотографироваться с пилотами и машинами на стартовой прямой в 70-минутном перерыве между двумя сессиями.
Гоночный сезон V8 Supercars стартует через 2 недели, 2 марта в Аделаиде.
Результаты: утро, день
Тэги: брэд джонс рэйсинг, в8, джейсон брайт, ниссан, тесты, фабиан култард, холден